BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #475 : 06 Июля 2012, 12:11:56 »
Парни, подскажите плиз, как быть?
брал авто с  0 280 000 318 мозгами в нагрузку отдали  0 280 000 328
тут решил покататься с 328, знаю они под кат, но ощущения от езды не однозначные, определиться не могу какие теперь оставить))
с 318 расход был приличный 20-30 литров, но и после 4500 оборотов ускорялась нефигово, вообщем ездил всегда на повышенных, т.к. на низах задумчивая, а с 328 резкого ускорения после 4500 нет, зато на низах тянет хорошо и по городу пятой вполне можно пользоваться, расход 15-20 стал, но в этих отсечка срабатывает, а с теми до 7 легко крутил, когда расходомер подкручивали, приятель раскрутил так, аж тахометр по второму кругу пошел))
в чем разница мозгов 318 и 328, кроме как одни под кат??? почему с 318 резкое ускорение на 4500 а с этими ровненько идет набор? если оставить 328 надо обманку ставить? а да, с 318 хх очень не устойчивый был, как не крути расходомер\зажигание обороты плавали, двиг потряхивало, с 328 все четко.. что посоветуете? если бы не приходилось после смены мозгов расходомер крутить оставил вариант "под настроение" спорт\эконом ))
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #476 : 06 Июля 2012, 12:18:03 »
отрезаешь от старой кусок с разьемом и припаиваешь к новой

Предыдущий владелец моей так и сделал, вся подкапотная кусками, главное с кислотой не паять!!! уже половина соединений сгнила( намучился ппц!
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #477 : 06 Июля 2012, 12:27:44 »
есть один нюанс цвета разные,и как угадать я хз как можно определить что куда и от куда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #478 : 06 Июля 2012, 12:32:06 »
На сайте есть распиновка обоих разъёмов! Ищите!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #479 : 06 Июля 2012, 12:33:40 »
Парни, подскажите плиз, как быть?
брал авто с  0 280 000 318 мозгами в нагрузку отдали  0 280 000 328
тут решил покататься с 328, знаю они под кат, но ощущения от езды не однозначные, определиться не могу какие теперь оставить))
с 318 расход был приличный 20-30 литров, но и после 4500 оборотов ускорялась нефигово, вообщем ездил всегда на повышенных, т.к. на низах задумчивая, а с 328 резкого ускорения после 4500 нет, зато на низах тянет хорошо и по городу пятой вполне можно пользоваться, расход 15-20 стал, но в этих отсечка срабатывает, а с теми до 7 легко крутил, когда расходомер подкручивали, приятель раскрутил так, аж тахометр по второму кругу пошел))
в чем разница мозгов 318 и 328, кроме как одни под кат??? почему с 318 резкое ускорение на 4500 а с этими ровненько идет набор? если оставить 328 надо обманку ставить? а да, с 318 хх очень не устойчивый был, как не крути расходомер\зажигание обороты плавали, двиг потряхивало, с 328 все четко.. что посоветуете? если бы не приходилось после смены мозгов расходомер крутить оставил вариант "под настроение" спорт\эконом ))
я бы оставил те которые га низах хорошо прет))на высоких не всегда удобно))да и расход кусается))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #480 : 06 Июля 2012, 12:38:53 »
На сайте есть распиновка обоих разъёмов! Ищите!
подскажи если не трудно,я просто уже везде смотрел((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #481 : 06 Июля 2012, 13:03:38 »
На сайте не нашёл - видать Тарик похерил когда его переделывал. Вот в архиве.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,31140.0.html
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #482 : 06 Июля 2012, 13:20:00 »
спасибо))буду химичить))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #483 : 06 Июля 2012, 13:21:32 »
Не за что! :) Удачи!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #484 : 07 Июля 2012, 13:08:19 »
сломал вентилятор(пара лопастей улетело � неизвестном направлении), теперь двиг жутко вибрирует..хотел снять вязкомуфту, но чёт не получаеться.. Резьба там кудато нитуда накручена..эт получаеться еси я стою со стороны водителя сбоку, сую на гайку ключ на 32 и, чтоб открутить, мне надо на себя тянуть ключ? И в это время нужно както зафиксировать шкив от прокрутки, знаю способ натягивания ремня генератора, может ещё способ какой есть? Реально уже намучился с этой гайкой :(↲М10 у меня
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #485 : 08 Июля 2012, 09:53:03 »
сломал вентилятор(пара лопастей улетело � неизвестном направлении), теперь двиг жутко вибрирует..хотел снять вязкомуфту, но чёт не получаеться.. Резьба там кудато нитуда накручена..эт получаеться еси я стою со стороны водителя сбоку, сую на гайку ключ на 32 и, чтоб открутить, мне надо на себя тянуть ключ? И в это время нужно както зафиксировать шкив от прокрутки, знаю способ натягивания ремня генератора, может ещё способ какой есть? Реально уже намучился с этой гайкой :(↲М10 у меня
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74876.0.html
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #486 : 08 Июля 2012, 12:55:44 »
Всем привет, подскажите хочу поменять сальники клапанов, мотор м10, но не могу найти описание этой процедуры, надо ли снимать головку? Может есть инфа какая то подробная. Спасибо
  • e30, 318, coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #487 : 08 Июля 2012, 13:38:17 »
Всем привет, подскажите хочу поменять сальники клапанов, мотор м10, но не могу найти описание этой процедуры, надо ли снимать головку? Может есть инфа какая то подробная. Спасибо
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92119.msg1595265.html#msg1595265
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгородская обл. Белгород
« Ответ #488 : 12 Июля 2012, 22:38:25 »
Всем привет, поменял прокладку ГБЦ, все затянул протянул как надо поставил(как и было) только вот теперь у меня почему то (мне кажется, еще точно не нашел) течь масла по двигателю со стороны впускного коллектора что это может быть? двигатель m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:51
« Ответ #489 : 16 Июля 2012, 09:04:00 »
Здравствуйте! У меня оборвана одна шпилька под номером 4, сечет аж ушам больно, мне надо снимать весь коллектор и высверливать (выкручивать), короче достать шпильку и менять прокладку №5. Но попутно придется менять и прокладку №2, т.к. думаю повторно его нельзя будет ставить. Проблема в том, что у нас в наличии прокладок №2 нету, поэтому вопрос, от какого-то отечественного возможно приколхозить временно эту прокладку пока заказ придет?
  • E30 седан, пока M10B18 инж., 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #490 : 17 Июля 2012, 03:37:40 »
Прокладку №2 можно вырезать из хорошего поранита толщиной 0.5-1мм и не париться с заказом, я лично сделал себе так и всё работает
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84944.msg1465595.html#msg1465595
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 03:41:35 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #491 : 17 Июля 2012, 10:21:28 »
Прокладку №2 можно вырезать из хорошего поранита толщиной 0.5-1мм и не париться с заказом, я лично сделал себе так и всё работает
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84944.msg1465595.html#msg1465595
Эээ, паронит на выхлоп? Он конечно термостойкий, но я бы не советовал заниматься ерундой. Кстати родные прокладки имеют ещё и экран для ВВ проводов.
Я бы скорее не парился и временно поставил старую, если от неё конечно что-то осталось. :)
Кстати товарищу всё равно придётся ждать заказа - ему по любому понадобятся шпильки 4 с гайками 3, которые в тазомаге не купишь и кстати стоят не дёшего. А ещё скорее всего ещё и полный набор шпилек с гайками крепящих коллектор к ГБЦ (гайки с шайбами 6 и 7, шпильки на картинке ГБЦ), так как они тоже будут выкручиваться едиными кусками, и скорее всего они тоже не найдутся в тазомаге.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #492 : 17 Июля 2012, 12:59:48 »
Эээ, паронит на выхлоп? Он конечно термостойкий, но я бы не советовал заниматься ерундой. Кстати родные прокладки имеют ещё и экран для ВВ проводов.
Я бы скорее не парился и временно поставил старую, если от неё конечно что-то осталось. :)
Кстати товарищу всё равно придётся ждать заказа - ему по любому понадобятся шпильки 4 с гайками 3, которые в тазомаге не купишь и кстати стоят не дёшего. А ещё скорее всего ещё и полный набор шпилек с гайками крепящих коллектор к ГБЦ (гайки с шайбами 6 и 7, шпильки на картинке ГБЦ), так как они тоже будут выкручиваться едиными кусками, и скорее всего они тоже не найдутся в тазомаге.
Сорри... когда писал мне показалось что это впускной коллектор? Насчёт колхоза и экрана ВВ проводов согласен, но как временный выход из положения можно, полтора года езжу на таких и предыдущий хозяин ездил с ними года два пока всё Гуд!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #493 : 17 Июля 2012, 13:43:57 »
Не, ну совсем если конечно худо и надо срочно ездить, то оно конечно поездит, но и на старой прокладке тоже поездит. Я бы подождал, заказав и прокладки обе и все шпильки с гайками, и сделать раз и навсегда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Возраст:51
« Ответ #494 : 17 Июля 2012, 23:14:24 »
Спасибо всем! Снял сегодня коллектор, шпильку высверлили и нарезали резьбу на 12, кстати одна у меня уже предыдущим хозяином рассверлена оказалась. Шпильки с одной стороны 12-я крупная резьба со второй 10-я мелкая по 30 руб. брал в магазине запчастей для ГАЗ, конкретно для какой модели не спрашивал . С головки все снялось замечательно, старая прокладка на удивление оказалась более чем живая, так-что колхозил только шпильки. :)
  • E30 седан, пока M10B18 инж., 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #495 : 17 Июля 2012, 23:24:37 »
Поздравляю! ^-^ Всё таки Отечественный АВТОпром нам нужен как не крути ;) а ГАЗ тем более, всегда уважал эту марку 8)
Спасибо всем! Снял сегодня коллектор, шпильку высверлили и нарезали резьбу на 12, кстати одна у меня уже предыдущим хозяином рассверлена оказалась. Шпильки с одной стороны 12-я крупная резьба со второй 10-я мелкая по 30 руб. брал в магазине запчастей для ГАЗ, конкретно для какой модели не спрашивал . С головки все снялось замечательно, старая прокладка на удивление оказалась более чем живая, так-что колхозил только шпильки. :)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #496 : 19 Июля 2012, 08:36:17 »
Я бы скорее не парился и временно поставил старую, если от неё конечно что-то осталось. :)
Кстати товарищу всё равно придётся ждать заказа - ему по любому понадобятся шпильки 4 с гайками 3, которые в тазомаге не купишь и кстати стоят не дёшего. А ещё скорее всего ещё и полный набор шпилек с гайками крепящих коллектор к ГБЦ (гайки с шайбами 6 и 7, шпильки на картинке ГБЦ), так как они тоже будут выкручиваться едиными кусками, и скорее всего они тоже не найдутся в тазомаге.

шпильки я такеже обмедненые покупал в запчастях газа.
нечем от родных н отличались.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +1/-0
« Ответ #497 : 20 Июля 2012, 20:18:51 »
Подскажите, как настроить джетроник?  М20В20

не могу настроить зажигание и расходомер одновременно.
сейчас зажигание похоже максимально в +
заезжал в сервич по зиме - мастер не смог провернуть трамблер. он закоксовался наглухо.
провернул я его позже.
мастер обошел клапан половины пути.
отьездил я уже вот несколько месяцев. расход около 20 и разгон как у пазика.
сегодня решил все как положено зацепить. подключил клапан половины пути - обороты хх скакнули до 2000. повернул трамблер по часовой - обороты упали. потом начал всю эту систему мучать и кататься проверять.
корчое не едет всеравно. похоже что не работает именно этот клапан.
на нем похоже регулировочный болт крученый + пружина не известно за 30 лет как просела.

с учетом того, что мотор масло нямкает литрами - мне интересно, есть ли смысл мучать его капиталкой и дальнейшими попытками настройки, или лучше поменять систему на какой нить мотроник?

сколько будет стоить установка мотроника 1,3?
или лучше сразу задуматься об М50?

  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #498 : 06 Августа 2012, 08:42:29 »
У меня такая ситуация, m20b20 джетрон, когда завожу на холодную, работает секунд 30 на ~1000 оборотов, потом секунд на 30 обороты падают до 400-600, а потом снова поднимаются до нормальных, что это может быть? По мотору - горит давление масла, но двигатель нереально бодрый, мне кажется, что это датчик за 28 лет подох
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #499 : 15 Августа 2012, 12:42:24 »
Всем привет! Давно меня тут что-то не было... Вообщем мотор перебираю. Замерил колено. Размеры коренных шеек 59,95. Если ставить вкладыши 60, они будут в допуске? Или всё же надо шлифовать колено до первого ремонтного и вкладыши первого ремонтного ставить?
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам