BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 259900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:129
« Ответ #50 : 05 Августа 2007, 17:07:31 »
Какое правильное положение трамблера?
Вакумник смотрит вперед - мужик один говорит, что трамб. перевернут на 180 (и провода переставлены соответственно)

на крышке трмб. обозначений цилиндров нет, переубедить не удалось
« Последнее редактирование: 05 Августа 2007, 17:27:02 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

Volk
  • Гость
« Ответ #51 : 05 Августа 2007, 17:27:00 »
какое правильное положение трамблера?
мужик один сказал что перевернут на 180 (и провода переподключены соответственно)
на крышке трмб. обозначений цилиндров нет, переубедить не удалось
заводилось до этого или ездило ?

правильное
порядок работы цилиндров 1342
1 цил ВМТ (конец сжатия) бегунок напротив контакта крышки 1 цилиндра или на несколько (2-3) милиметров против вращения

если порядок работы правильный и переподключено правильно то должно работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #52 : 06 Августа 2007, 10:03:43 »
На м10 цепь маслонасоса натягивается или нет а то у меня на звездочке гуляет миллиметров на 5 или цепь надо менять?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #53 : 06 Августа 2007, 10:27:09 »
Разобрал движок цилиндры в отл состоянии зазоры в замках колец тоже в норме с головой вроде всё нормально. наливал на клапана керосин держат пару дней. перед разборкой двигла заливал вд-шку может помогло кольца отпустило хз соберу проверю ещё раз может всё норм. будет
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #54 : 06 Августа 2007, 17:15:46 »
На м10 цепь маслонасоса натягивается или нет а то у меня на звездочке гуляет миллиметров на 5 или цепь надо менять?
натягиваеться пружинно гидравлически
в какую сторону цепь гуляет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #55 : 07 Августа 2007, 09:48:33 »
На м10 цепь маслонасоса натягивается или нет а то у меня на звездочке гуляет миллиметров на 5 или цепь надо менять?
натягиваеться пружинно гидравлически
в какую сторону цепь гуляет ?
Приводная цепь маслонасоса не натягивается!!!
Заменой цепи не отделаться, надо и шестерни менять чтобы люфт уменьшить, но я думаю что с твоими 5 мм еще можно ездить.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #56 : 07 Августа 2007, 18:02:48 »
в книге написато про цепь маслонасоса что она натягиваеться из менением толщины и количества прокладок стоящих под маслонасосом...о как!
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #57 : 07 Августа 2007, 22:11:44 »
Виноват перепутал с ГРМ.
 ой
Проверить износ звёздочек (острые зубья -замена) ,цепи ,и наличие прокладок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #58 : 08 Августа 2007, 18:49:30 »
Подскажите есть ли отличае головки блока 1,6 и 1,8 двигатель М10??? У меня 1,8 ставлю бошку1,6 всё выставляю по меткам. Цепь не натягивается даже со старой звездой. При поставленной голове (клапана стоят в ВМТ) невозможно поставить в ВМТ поршня. Упираются. В чём может быть дело???
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 18:52:20 от Tushila
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #59 : 08 Августа 2007, 19:06:24 »
Наверно поршни не соответствуют ГБ
 проверте выемки на поршнях и ориентацию  формы камеры сгорания.
(ГБ бывают разные).
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 19:08:01 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #60 : 08 Августа 2007, 19:09:38 »
имеется ввиду не можешь цепь на звездочку натянуть или у цепи провисание убрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #61 : 08 Августа 2007, 19:15:05 »
Имеется ввиду,что невозможно установить грамотно голову. Если всё выставить по меткам,то башка тупо не садится. По что-то куда-то упирается. Но ведь поршень вверху клапана закрыты. И всё равно что-то мешает!!! Да и цепь не дотягивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #62 : 08 Августа 2007, 19:24:10 »
Воз
Имеется ввиду,что невозможно установить грамотно голову. Если всё выставить по меткам,то башка тупо не садится. По что-то куда-то упирается. Но ведь поршень вверху клапана закрыты. И всё равно что-то мешает!!! Да и цепь не дотягивается.
Возьми ту ГБ которая стояла и сравни с этой видно невооруженным глазом.
Тут 2 варианта
1) ГБ одинаковые -тогда поршни не для этой ГБ . Лечить можно (фрезировка поршня.)
2) ГБ разные тогда можно поставить ГБ которая под эти поршни.
и
3)Ставить ту ГБ которую хочешь и мудрить с поршнем
(пока это предположение хорошо бы увидеть воочию)

или давай фотки ГБ
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 19:26:26 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #63 : 09 Августа 2007, 22:59:42 »
звездочки нормальные .я тоже в книге смотрел должны быть проставки для натяжки цепи но у меня их нету где их достать хз.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:46
« Ответ #64 : 09 Августа 2007, 23:06:05 »
Как кроме диаметра поршня узнать двигло 1.6 или 1.8. У меня на ГБ выбито 1.6/2-1.8/2 чё это значит кто нибудь знает?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #65 : 10 Августа 2007, 10:21:09 »
Вот! У меня на башке от 1,8 тоже самое было выбито! А на той,которая от 1,6 просто выбито  е21 1,6.  А как в реале узнать какая башка на какой объём?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #66 : 10 Августа 2007, 16:47:53 »
ГБ можно узнать по номеру детали или посчитать степень сжатия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #67 : 13 Августа 2007, 22:09:24 »
Повторюсь,а то затерялось   инжектор от ВАЗа на М10
/go.php?l=http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/   
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 22:20:17 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tushila
  • Гость
« Ответ #68 : 14 Августа 2007, 00:00:15 »
Ненавижу эту движку М10 1,8!!!  Короче объясняю в чём проблема: Купил ГБ 1,8. Собрал. Купил б\у распредвал. Состояние отличное. Всё замерил,всё как родное.Собрал ГБ,поставил,всё крутится,аж душа радуется. Начал ставить распределитель зажигания(трамблёр)....... Не лезет.....Совсем.....Думал к крышке проблема,в которую он ставится.... Нет.... Оказалось,что зубья под трамблёр на этом вале в другую сторону закручены  shok  fool  search   Вот и не лезет.Получается,что в моём случае бегунок должен вращаться по часовой стрелке(и то если зубья на нём переделать). Насколько знаю такого быть не может. На разборе сказали про какую-то зеркальную крышку,в которую ставится трамблёр. Но прикинув и подумав понял что такого быть не могёт.Кто-то сказал что эжто вал от"Акулы"........ Короче денег у меня-болт! На вал не хватит(всё уже вложено в это двигло). Чё делать? Помогтите!!!
   И ещё вопрос: Есть ли какое-то сходство головок М10 1,8 и старых Митсубиси???? Очень они внешне похожи.Может и валы одинаковые???
  Короче,я в отчаянии!!!  unsure
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 00:02:13 от Tushila
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #69 : 14 Августа 2007, 16:45:18 »
Самое простое найти убитый трамблер от М10 с другой шестеренкой (в другую сторону) и переставить.  yes
Потом поменять подключение проводов на крышке трамблера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #70 : 14 Августа 2007, 16:49:05 »
Какое вращение  трамблера сейчас и какое было ?
(Посмотрю трамблер в гараже.)
У меня правое было (по часовой стрелке)
левое- против часовой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #71 : 15 Августа 2007, 17:31:38 »
Volk, подскажи по поршням от M10. Покопавшись в ЕТК обнаружил, что на 316, 318 E30 идут разные поршни и также на 320i E12 21 идет еще другая модификация. Это верно? чем они визуально отличаются? Думаю если затевать капиталку к зиме, то переделывать в двухлитровый. Это будет проще всего (особенно по инжектору), нежели делать 2.3 или 2.1...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #72 : 15 Августа 2007, 21:48:32 »
Volk, подскажи по поршням от M10. Покопавшись в ЕТК обнаружил, что на 316, 318 E30 идут разные поршни и также на 320i E12 21 идет еще другая модификация. Это верно? чем они визуально отличаются? Думаю если затевать капиталку к зиме, то переделывать в двухлитровый. Это будет проще всего (особенно по инжектору), нежели делать 2.3 или 2.1...
По модификациям лучше катологи глянуть год модель  и т.д.
(Я по памяти не помню)

Вытеснители на поршнях  разной формы и расположение их на поршне разное (почитай выше) не оденешь ГБ.

На 2 литра ищи колено с большим ходом  и соответственно поршни с меньшей компрессионой высотой.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2007, 21:50:45 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #73 : 15 Августа 2007, 22:00:34 »
тогда, понял. надо заказывать именно по каталогу. только единственное непонятно, что  с головой блока делать. тем более ее хотелось поменять в ближайшее время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #74 : 15 Августа 2007, 22:15:21 »
тогда, понял. надо заказывать именно по каталогу. только единственное непонятно, что  с головой блока делать. тем более ее хотелось поменять в ближайшее время.
Я 2 л ГБ не видел.
(Предположение может ГБ 1,8 можно приспособить к 2 л, надо поршни ставить и смотреть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0