0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
хотел ставить себе, но не пригодилсяцена 6тр - обсуждаемо...
Всем привет. Хочу поделиться способом ремонта маслонасоса. Дальше по фоткам будет понятно.&quo...
Кто сталкивался? как ее разобрать?запала шторка, которая прикрывает щель для ключа...
Вот и приехала моя рейка, постукивает и покапывает, с ГУР, стоит на ВП.Номер дам попозже.
7 соток - это почти миллиетр - вот теперь подумай - можно ли такое колено ставить .....однозначно - точить
блин как бы может и не критично тогда - но я бы в 0 точнул
Смею поитересоваться у опытных людей по поводу двух проблем:1) на прогретом моторе под нагрузкой на низких оборотах моргает давление масла(((. тахометра нет точно не скажу какие обороты началось одновременно с тем что лампочка давления не тухнет после заводки до перегазовки2) стала плохо заводится с недавних пор если постоит хотяб минут 20. на горячую/холодную - пофигу. ЗЫ Мотор m10b18 l-jet
масло какое?уровень?а вобще у меня была абсолютна та же песня, все мне говорили вкладыши, в итоге так и случилось провернулся вкладыш!пока не поздно, может стоит поменять их без демонтажа двигателя.
+1 замена вкладышей и + еще одна пружина в редукционный клапан маслянного насоса - только после этого на холодную не газуй ))))) ато дырку вырвет в блоке или маслянный фильтр ромашкой раскроет )))))д авление будет около 8 бар на холодную и около 1-2 (смотря какое масло - у меня на agip 10w60 - 2,5) на горячем моторе
смотреть все вкладыши и мерять шейки пружину не обязательно - но так надежнее - давление будет всегда в норме.....
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!