BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #575 : 11 Октября 2012, 09:30:22 »
Это мёртвому припарки. разбирать надо.
Такой не кайф разбирать!!!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32597
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #576 : 11 Октября 2012, 10:45:49 »
Такой не кайф разбирать!!!
Ну это понятно, просто жижа эмульсии несколько густая и забивает каналы, и давление масла скорее всего не сможет её протащить через узкие каналы и сгустки застрянут там, где им явно не надо быть, что приведёт к смерти двигла. Ну это конечно если у тебя реально эмульсия, а не скажем конденсат на клапанной крышке...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #577 : 11 Октября 2012, 10:47:38 »
Дрон, ищи компрессор, он поможет тебе
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #578 : 11 Октября 2012, 10:59:06 »
Ну это понятно, просто жижа эмульсии несколько густая и забивает каналы, и давление масла скорее всего не сможет её протащить через узкие каналы и сгустки застрянут там, где им явно не надо быть, что приведёт к смерти двигла. Ну это конечно если у тебя реально эмульсия, а не скажем конденсат на клапанной крышке...
Ну уж точно не конденсат.
Дрон, ищи компрессор, он поможет тебе
Негде искать, Санек!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #579 : 11 Октября 2012, 11:00:56 »
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #580 : 11 Октября 2012, 11:29:47 »
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #581 : 22 Октября 2012, 23:37:11 »
У меня такое дело; из глушака водичка брызжет, не сильно но с прогревом увеличивается и это точно не конденсат. потому что вода из расширительного бочка мало по малу уходит! Что может быть, неужели ГБЦ дало трещину? В масле воды нету, котлы не залевает! ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #582 : 22 Октября 2012, 23:41:43 »
У меня такое дело; из глушака водичка брызжет, не сильно но с прогревом увеличивается и это точно не конденсат. потому что вода из расширительного бочка мало по малу уходит! Что может быть, неужели ГБЦ дало трещину? В масле воды нету, котлы не залевает! ???
Прокладка!
Ты на воде ездишь или на антифризе?
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #583 : 23 Октября 2012, 00:53:48 »
Прокладка!
Ты на воде ездишь или на антифризе?
Да езжу пока на воде, были проблемы с заглушками на блоке, поэтому заманался покупать антифриз!
Я думаю если бы была прокладка то вода попадала бы и в котлы...? :-\
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #584 : 23 Октября 2012, 00:56:15 »
Да езжу пока на воде, были проблемы с заглушками на блоке, поэтому заманался покупать антифриз!
Я думаю если бы была прокладка то вода попадала бы и в котлы...? :-\
Не факт! Смотря как она пробита. Много слышал, что вода вылетала в выпуск. Меняли прокладку и все ок!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #585 : 24 Октября 2012, 04:22:44 »
Не факт! Смотря как она пробита. Много слышал, что вода вылетала в выпуск. Меняли прокладку и все ок!
Спасибо! Через месяц думаю делать капиталку, за это время надеюсь ничего криминального не случится))))
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #586 : 24 Октября 2012, 08:46:49 »
Спасибо! Через месяц думаю делать капиталку, за это время надеюсь ничего криминального не случится))))
Надеюсь, что не случиться!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« Ответ #587 : 27 Октября 2012, 12:13:28 »
Подскажите есть следующая проблема. После сьема головы и замены всех прокладок и масла стал гореть датчик масла. Проверка самого датчика показала, что он рабочий. Подскажите в чем может быть проблема.
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #588 : 27 Октября 2012, 18:39:58 »
Подскажите есть следующая проблема. После сьема головы и замены всех прокладок и масла стал гореть датчик масла. Проверка самого датчика показала, что он рабочий. Подскажите в чем может быть проблема.
У меня после замены масла была такая же фигня. Причина: в фильтр масленый мало масла налил. Снял долил в него масла. Лампочка погасла.
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #589 : 28 Октября 2012, 23:12:08 »
Ребята, подскажите пожал., :  на мотор м10б16 можно поставить гбц от м10б18? Если да, то какие доработки?
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одинцово
  • Возраст:37
« Ответ #590 : 06 Ноября 2012, 12:56:02 »
люди, а есть где нормальный мастер по м10 в Москве?))
  • BMW E30 седан 1984 г.р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #591 : 08 Ноября 2012, 11:39:59 »
подскажите условия при которых будет РАБОТАТЬ  экономайзер, сама приборка исправная, провода от приборки до ЭБУ целые. что ещё проверять?

вопрос номер два: болты и гайки стопорные которые стоят на распред валу, в кулачках и держат эксцентрики на моторе M20, стандартной резьбы или хитросделанные?
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #592 : 08 Ноября 2012, 15:40:42 »
Ребята, подскажите пожал., :  на мотор м10б16 можно поставить гбц от м10б18? Если да, то какие доработки?
можно!без всяких переделок!
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #593 : 09 Ноября 2012, 00:27:02 »
подскажите условия при которых будет РАБОТАТЬ  экономайзер, сама приборка исправная, провода от приборки до ЭБУ целые. что ещё проверять?
спидометр работаед?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #594 : 12 Ноября 2012, 12:03:17 »
HARTGE, да работает. никакой связи спидометра с экономайзером нет. спидометр работает от датчика на редукторе и там свои провода. экономайзер отказал после свапа
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #595 : 12 Ноября 2012, 21:07:25 »
HARTGE, да работает. никакой связи спидометра с экономайзером нет. спидометр работает от датчика на редукторе и там свои провода. экономайзер отказал после свапа
а какой свап был?с чего на что?
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #596 : 13 Ноября 2012, 14:39:40 »
Подскажите, взаимозаменяема ли крыльчатка 8ми лопастная на 9ти лопастная?? 
  • BMW e30, 318i, m10b18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #597 : 13 Ноября 2012, 18:07:00 »
свап был с 2.0 джетрон(м20б20) на 2.5 мотрон1.3(м20б25)
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« Ответ #598 : 21 Ноября 2012, 10:45:10 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в решении следующей проблемы. После съема головы и замены прокладки гбц, также была произведена замена всех фильтров, пропала тяга. Грешу на то, что ошибся на один зуб когда одевал цепь, хотя выставлял все по метке. Скажите, может есть другая возможная причина исчезновения тяги. Заранее благодарю!
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #599 : 26 Ноября 2012, 12:13:32 »
да все что угодно. зажигание покрути попробуй. я когда м20 перебирал. Собрал вроде по меткам. В итоге заводился, но очень тупо ехал. Переставлял трамблер, покрутил туда-сюда. Поехала.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам