BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия, Уфа
  • Возраст:37
« Ответ #600 : 16 Декабря 2012, 13:25:00 »
подскажите ктонибуть: Дополнительная воздушная заслонка на м10 провода подходящие к ней какого цвета и откуда приходят ?
  • Е30 318i, М10В18, Седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #601 : 16 Декабря 2012, 23:52:34 »
Ребята, подскажите пожал., :  на мотор м10б16 можно поставить гбц от м10б18? Если да, то какие доработки?
всё зависит от лужи на поршнях
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #602 : 26 Декабря 2012, 15:22:52 »
Что это за штуковина на корпусе расходомера у джетроника?
К ней должны идти две трубки, у меня их не было, ездил так.
1) За что эта шляпа отвечает?
2) Куда от неё идут трубки?
(просто очень интересно, так и осталось загадкой))
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #603 : 26 Декабря 2012, 18:22:23 »
это наверно высотный корректор, допустим какойнибудь немец на своей новенькой тридцатке решил поехать в альпы,где на высоте воздух получаеться разреженней в итоге смесь более богатая, расход больше и из трубы летит полусгоревшая смесь загрязняя кристально чистый воздух альпийских лугов, а с помощью этой нехитрой приспособы смесь перерасчитывается на нормальную..у меня на корпусе фильтра есть такая штуковина, но на ней разьем под фишку и штуцер под шлангачек...както так..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #604 : 26 Декабря 2012, 18:23:32 »
а,да, и никуда не подключено, просто некуда подключать..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #605 : 26 Декабря 2012, 19:22:16 »
это наверно высотный корректор
Датчик высоты над уровнем моря! Кстати, только недавно узнал что таковой может присутствовать в данной системе. И вот, оказывается, как он выглядит.
Спасибо!
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
« Ответ #606 : 27 Декабря 2012, 00:26:46 »
M20B25:Не валит до 4000 тыс.обор.,с 4000 до 5000 жутко тупит как будто половина котлов отказывает ,с 5000 и до 7000 валит как и положено этому мотору,после 5-10 минут такой езды больше 4000 не крутиться вапще,при скидывание газа на передаче хлопки в выпуск, начинает дёргаться и через пару минут вапще теряет способность двигаться
, при нажатии на газ глохнет .Если заглушить хотя б на несколько секунд,то снова повторяется тоже самое как и вначале.Если не крутить изначально больше 4000,то всё норм.Новые  провода вв,свечи,бензонасос,подсос воздуха исключён.
Что может быть?
  • Е30 318ПП->318ВП->325ВП->320 M50B20 coupe ВП->323ПП, 2101 16v.2141
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #607 : 27 Декабря 2012, 20:13:27 »
M20B25:Не валит до 4000 тыс.обор.,с 4000 до 5000 жутко тупит как будто половина котлов отказывает ,с 5000 и до 7000 валит как и положено этому мотору,после 5-10 минут такой езды больше 4000 не крутиться вапще,при скидывание газа на передаче хлопки в выпуск, начинает дёргаться и через пару минут вапще теряет способность двигаться
, при нажатии на газ глохнет .Если заглушить хотя б на несколько секунд,то снова повторяется тоже самое как и вначале.Если не крутить изначально больше 4000,то всё норм.Новые  провода вв,свечи,бензонасос,подсос воздуха исключён.
Что может быть?
по описанию похоже на нехват топлива.при забитой сетке топливо заборника такое бывает.причина кроеться в недостатке топлива,посмотри с свечи какова цвета нагар,мотрон,джетрон?
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
« Ответ #608 : 28 Декабря 2012, 01:42:24 »
по описанию похоже на нехват топлива.при забитой сетке топливо заборника такое бывает.причина кроеться в недостатке топлива,посмотри с свечи какова цвета нагар,мотрон,джетрон?
сетка новая,нагар кирпично-рыжий,мотроник.Когда завожу с первого раза не заводиться никогда,запускаеться только со второго,и при нажатии газа.Я думал по поводу забитой топливной системе,но звуки несгоревшего топлива при сбросе газа вводят в заблуждение
  • Е30 318ПП->318ВП->325ВП->320 M50B20 coupe ВП->323ПП, 2101 16v.2141
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
« Ответ #609 : 29 Декабря 2012, 18:34:02 »
Возможно нашёл причину,в расходометре порвались два тонких усика идущих от колодки подключения к плате,сегодня запают отпишусь
  • Е30 318ПП->318ВП->325ВП->320 M50B20 coupe ВП->323ПП, 2101 16v.2141
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #610 : 11 Января 2013, 02:14:11 »
У меня компрессия    1-8,6; 2-8,7; 3-8,6; 4-8,7   Это нормально? двигатель M10 1.8 карбюратор
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #611 : 11 Января 2013, 10:41:24 »
У меня компрессия    1-8,6; 2-8,7; 3-8,6; 4-8,7   Это нормально? двигатель M10 1.8 карбюратор
низковато - но прикольно одинаково!
масло пробовал капать со шприца и мерять еще раз ?
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #612 : 11 Января 2013, 21:16:44 »
низковато - но прикольно одинаково!
масло пробовал капать со шприца и мерять еще раз ?

Нет еще пока но это я мерил на холодную
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #613 : 14 Января 2013, 12:09:09 »
Народ! Подскажите какое моторное масло лучше? кастрол, шел, зик или др??? :)


Лучшее масло то, которое рекомендует производитель в сервисной книжке :)
В целом подобрать масло по производителю и марке авто - можно тут http://pitstop.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #614 : 18 Января 2013, 13:50:00 »
е30-шники кто делал капремонт - повлияло на расход топлива +/-
 :-\ :-\
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: TLT
« Ответ #615 : 23 Января 2013, 18:44:13 »
Народ подскажите как определить проводку на форсунки м20 джетрон сименсовский и что куда подключаеться здесь трёх пиновая колодка рядом с мозгами
  • e30coupe, 89,M40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Новокосино
  • Возраст:39
« Ответ #616 : 31 Января 2013, 16:37:35 »
Подскажите плиз: впервые капиталю двигло - М20Б20
Как обычно - когда разбирал не всёё запомнил как стояло.
Сделал хонинговку цилиндров (на заводе). Поршня новые, кольца тоже. Планирую начать сборку. Вопрос такой - при установке шатунов есть разница в их направленности относительно двигателя? Есть ли там какие-нибудь стрелки как на поршнях? или абсолютно без разницы?
И по поводу вкладышей шатунных и коренных вопрос: их ставить замок к замку или наоборот?
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 17:30:38 от Митька
»
  • BMW E30i, 1984 жестко перепилен и скоро поедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Новокосино
  • Возраст:39
« Ответ #617 : 01 Февраля 2013, 10:06:24 »
Мужики!! выручайте срочно нужен ответ.
  • BMW E30i, 1984 жестко перепилен и скоро поедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ Obolon
  • Возраст:38
« Ответ #618 : 20 Февраля 2013, 11:32:05 »
Всем привет ситуация такая,поставил мотор м10в18 инжекторный,когда завели поняли что что не так ,а именно судорожно дергается,стреляет в выхлоп(зажигание мастер сказал что выставил ,без страбоскопа), дым с выхлопной валит реально Черный,(наверное бенз вылетает в трубу, трамблер остался с карбового мотора,(может в нем дело),Вообщем  мужики выручайте что делать?
  • BMW e30 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #619 : 21 Февраля 2013, 16:13:33 »
крути на слух
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine
  • Возраст:35
« Ответ #620 : 07 Марта 2013, 12:20:35 »
Доброго всем времени суток, дело в чем совсем нету прогревочных оборотов, педалькой прогрею минут 5  тогда и держит холостие обороты.(но ето не выход постоянно прогревать). Н - образник менял (перепускной клапан дроселя), ничего не дало, пусковой форсунки нету, лямбды нету, свечи выкрутил бледие (бедная смесь), в чем может бить причина??? подсосов воздуха нету, перебрал все шланги. 8) ??? система впрыска Le-джетроник. m20b20
  • BMW E30. 320 M20B20 sedan, 1985
Кто поставил свой черный бумер на входе? Ни зайти, ни выйти!Я спрашиваю чей он?
- Чего ты орешь? Это же твой! - Знаю, просто может, кто не в курсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #621 : 07 Марта 2013, 23:12:47 »
Всем привет, ситуация следующая...
м20б25, мотрон 1.1 , пробег неизвестен.
На хх моргает лампа давления масла, масло с фильтром еще менять не пробовал, прошлый владелец накатал в районе 10000 на полусинтетике лукойловской.
На холодной машине ничего не моргает, бошка не стучит, едет бодро.
Прогревается до 12 часов, минут через 15 езды начинается это самое моргание , судя по ощущениям в районе 1000-1200 оборотов.
Тахо не работает , точнее сказать не могу.
Глушишь буквально минуты на 2, заводишь и опять минут 5-7 езды лампа не моргает. На высоких и средних оборотах нет даже намека на моргание.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #622 : 08 Марта 2013, 00:12:09 »
было такое же на е 34 после ремонта м20в20 преременял всё даже гбц. оказался датчик давления.в первую очередь поменяй масло на лукоиле максимум5000км можно ездить и то на тазу.есле не поможет смотри редукционный клапан,вкладыши,насос масленный
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #623 : 08 Марта 2013, 23:23:53 »
Решилось заменой фильтра и масла, всем спасибо.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: tyumen
« Ответ #624 : 11 Марта 2013, 19:05:28 »
Ребятки подскжите по поршням, сейчас капиталить собираюсь м10б18, на Экзисте написано (Поршень, комплект) ATS номер  MP 901G.00 есть оригинал конечно Kolbenschmid 93 700 600 за 3980р но думаю взять атс дешевле гораздо)), не могу понять в комплект входят только палец и поршень или кольца тоже входят в комплект?


Пока порылся в интернете, по поршнекомплектам АТС известно 100% что входят только поршень и палец. А вот по поводу Kolbenschmid 50-50% некоторые говорят что эти с кольцами идут!? 
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 19:20:42 от brainy
»
  • bmw e21 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам