BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #625 : 12 Марта 2013, 00:35:55 »
поршневая группа - поршень палец кольца гильза (гильза если имеется)
поршнекомплек - поршень палец кольца
ats не советую !!!
кольбеншмидт или мале бери
getze, ats  и все остальное ставь если только собираешься продавать ......
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: tyumen
« Ответ #626 : 12 Марта 2013, 14:11:12 »
Спасибо за совет! но тоесть если я закажу Kolbenschmid 93 700 600 за 3980р мне придёт поршень с кольцами??, или же кольца отдельно покупать вопрос относится только к Kolbenschmid, потомучто остальные фирмы точно знаю что приходят без колец!???
  • bmw e21 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #627 : 13 Марта 2013, 00:14:55 »
Я себе покупал КС, они были с кольцами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #628 : 13 Марта 2013, 11:01:36 »
KS должен быть с кольцами - если конешн продавец их не вынимет и не попытается тебе впихнуть их отдельно
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #629 : 18 Марта 2013, 15:59:15 »
m10b18 , l-jet

Суть проблемы- с выхлопа ооочень много белого дыма,  в перемешку отплёвывает смесь масла-с бензином в перемешку.

Масло уходит следовательно, и очень быстро выгорает бенз (на 5 минутах прогрева, сгорает пол деления бака).


Я грешу на прокладку гбц (невскрывал, погода не позволяет) , подскажите кто что знает
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #630 : 18 Марта 2013, 21:06:18 »
странно что масло уходит!!! его уровень точно не поднимается?
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #631 : 18 Марта 2013, 21:07:05 »
странно что масло уходит!!! его уровень точно не поднимается?


Глумишся?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #632 : 18 Марта 2013, 21:08:47 »

Глумишся?
почему же - именно нет - того что если столько бензина летит в котлы - он реально там весь сгореть неможет и половина его должна стекать в поддон
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #633 : 18 Марта 2013, 21:28:02 »
почему же - именно нет - того что если столько бензина летит в котлы - он реально там весь сгореть неможет и половина его должна стекать в поддон

Скорее всего так и есть(
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #634 : 18 Марта 2013, 22:25:34 »
вот проверяй уровень - а дальше будешь отписываться
а мы советовать постораемся исходя из описанного
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #635 : 18 Марта 2013, 22:26:24 »
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« Ответ #636 : 24 Марта 2013, 16:43:39 »
Доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой: После замены всех расходников(фильтры, масло, прокладки) и зимнего простоя в гараже, из выхлопной трубы валит сизый дым, а на выходе выхлопной трубы виднеется остатки масла. Прогрев не помогает.

Проверил свечи - залиты, померил компрессию: 1 - 11; 2 - 8.55; 3/4 - 12; После заливки из шприца масла во 2 цилиндр компрессия поднялась до 11.

По данным симптомам, что это может быть? Если даже это залегание кольца, то почему залиты свечи?
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine
  • Возраст:35
« Ответ #637 : 29 Марта 2013, 01:02:50 »
Всем доброго времени суток) Проблема в следующем: нету прогревочных оборотов, мотор м20в20 Le-джетронник без лямбды и пусковой форсунки, только нагреется так холостые ровно держыт. Убрал все подсосы воздуха, заменил Н-образник(с рабочей машины), датчик температуры (для мозгов). Все равно прогревочных оборотов нету. В чем может быть есчо причина??
  • BMW E30. 320 M20B20 sedan, 1985
Кто поставил свой черный бумер на входе? Ни зайти, ни выйти!Я спрашиваю чей он?
- Чего ты орешь? Это же твой! - Знаю, просто может, кто не в курсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #638 : 30 Марта 2013, 09:44:24 »
Доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой: После замены всех расходников(фильтры, масло, прокладки) и зимнего простоя в гараже, из выхлопной трубы валит сизый дым, а на выходе выхлопной трубы виднеется остатки масла. Прогрев не помогает.

Проверил свечи - залиты, померил компрессию: 1 - 11; 2 - 8.55; 3/4 - 12; После заливки из шприца масла во 2 цилиндр компрессия поднялась до 11.

По данным симптомам, что это может быть? Если даже это залегание кольца, то почему залиты свечи?
по всей видимости если после заливки масла компресия поднялась то это залёгшие кольца.для очищения свечей после холодного запуска неоходимо минимум 5 км на прогретом моторе проехать
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #639 : 31 Марта 2013, 16:49:28 »
день добый. двиг м20б20 джет.
проблема такая:

На холостых на холодную чувствуется, сидя в салоне, потряхивание периодическое, будто где то плохая искра,
после прогрева потряхивание усиливается, т.к. обороты ниже. и стрелка тахометра прыгает примерно 700-800 оборотов

еще... когда все это дело происходит пробовал выдергивать бронепровода из 2-3 цилиндров разных, без разницы, ничего не меняется, даже когда двиг на 3 горшаках работает

сталкивался кто?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #640 : 04 Апреля 2013, 22:45:08 »
всем добрый вечер
вопрос такой
в обозначенной кружком области слышно сильное шипение, где-то подсасывает воздух, нестабильная работа на холостых.
могут ли форсунки как-то пропускать воздух?
или прокладка крышки прожила свое?
не могу понять откуда шипение
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #641 : 05 Апреля 2013, 00:59:59 »
скорей прокладка, там видишь, подтеки есть с налипшей грязью, у меня такая же фигня стала после зимы, буду менять
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #642 : 05 Апреля 2013, 09:59:01 »
На форсунке есть кольцо уплотнительное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #643 : 05 Апреля 2013, 12:59:18 »
На форсунке есть кольцо уплотнительное.
из-за него может попадать лишний воздух?
и какие лучше купить?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #644 : 05 Апреля 2013, 13:10:59 »
из-за него может попадать лишний воздух?
и какие лучше купить?
Волговские встают от 406ого мотора...у меня та же хрень , как раз скоро буду мотор снимать, заодно и резинки эти поменяю)
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #645 : 05 Апреля 2013, 15:56:39 »
из-за него может попадать лишний воздух?
и какие лучше купить?
Там по 2 кольца на форсунку - одно со стороны рампы, другое со стороны коллектора. Соответственно в первом случае течёт бензин (не наш случай), во втором сосёт воздух - случай твой.

Волговские не советую - в основном гумно, есть недорогие аналоги - я покупал по 20 рублей за штуку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #646 : 05 Апреля 2013, 23:04:09 »
Там по 2 кольца на форсунку - одно со стороны рампы, другое со стороны коллектора. Соответственно в первом случае течёт бензин (не наш случай), во втором сосёт воздух - случай твой.

Волговские не советую - в основном гумно, есть недорогие аналоги - я покупал по 20 рублей за штуку.
спасибо
на экзисте они есть?
если не сложно можно ссылку
не могу найти
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32596
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #647 : 05 Апреля 2013, 23:21:06 »
Учу пользоваться каталогами, очень дорого!
Открываешь сайт с каталогом, например http://bmw.autocats.ru/parts/, или www.elcats.ru, открываешь раздел "система впуска" - "Клапаны/трубопроводы системы впрыска", там смотришь "кольцо круглого сечения", позиция номер 4 (в первом каталоге, во втором не знаю). Вбиваешь номер в экзист и смотришь знает ли он аналоги. Сам им не пользуюсь и заказываю в другом магазине, и номеров не оригинала сказать не могу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #648 : 06 Апреля 2013, 01:39:04 »
Учу пользоваться каталогами, очень дорого!
Открываешь сайт с каталогом, например http://bmw.autocats.ru/parts/, или www.elcats.ru, открываешь раздел "система впуска" - "Клапаны/трубопроводы системы впрыска", там смотришь "кольцо круглого сечения", позиция номер 4 (в первом каталоге, во втором не знаю). Вбиваешь номер в экзист и смотришь знает ли он аналоги. Сам им не пользуюсь и заказываю в другом магазине, и номеров не оригинала сказать не могу.

спасибо нашел
100р бмв
14р бош
посмотрим в них ли дело было)
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #649 : 06 Апреля 2013, 20:17:05 »
Всем привет.У меня вопрос к знающим:движок м10-вкладыши коленвала-как по внешней маркировке определить размеры(номинальный или ремонтный)Подскажите пожалуйста или ткните носом,а то поиск ничего не дал и форум я уже обкурился :o
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам