BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #650 : 07 Апреля 2013, 10:25:17 »
Всем привет.У меня вопрос к знающим:движок м10-вкладыши коленвала-как по внешней маркировке определить размеры(номинальный или ремонтный)Подскажите пожалуйста или ткните носом,а то поиск ничего не дал и форум я уже обкурился :o
Актуально.
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #651 : 08 Апреля 2013, 12:51:51 »
промерять шейки и купить те которые нужно!
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #652 : 08 Апреля 2013, 18:18:22 »
Сначала надо микрометр купить :(На м10 какие-то особенные вкладыши или на них ремонтный размер выбит(0.25 0.5 0.75) ?
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #653 : 08 Апреля 2013, 18:49:57 »
вроде должно быть выбито ! кроме 0.25 0.5 0.75 еще есть даже 1.0
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #654 : 10 Апреля 2013, 19:22:41 »
Плавают обороты,подтраивает,поменял свечи,провода,трамблер полностью с бегунком,ГРМ с роликами,все патрубки поставил новые,но проблема не решилась,подскажите в чем еще может быть проблема?Заранее спасибо!BMW e30 325eta M20B27
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #655 : 11 Апреля 2013, 09:34:00 »
трамблер полностью с бегунком
Не М20Б27 нету трамблёра, он называется распределитель зажигания.
подскажите в чем еще может быть проблема?Заранее спасибо!BMW e30 325eta M20B27
Проверь нету ли подсосов воздуха (дыр во впуске между расходомером и собственно ГБЦ), промой форсунки. Если не поможет попробуй заведомо исправный расходомер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #656 : 11 Апреля 2013, 12:06:49 »
Спасибо,все проверю обязательно отпишу.Кстати,еще загорелся желтый восклицательный знак на приборке,сказали тормоза,поменял вакуум,прокачал тормоза,но продолжает мигать,не знаю имеет ли это какое-то отношение к моим плавающим оборотам
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #657 : 11 Апреля 2013, 18:10:02 »
Подскажите пожалуйста, номинальные размеры коренных и шатунных шеек на М20 или киньте ссылкой с подобной инфой, буду очень признателен!!!!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #658 : 12 Апреля 2013, 09:30:38 »
Спасибо,все проверю обязательно отпишу.Кстати,еще загорелся желтый восклицательный знак на приборке,сказали тормоза,поменял вакуум,прокачал тормоза,но продолжает мигать,не знаю имеет ли это какое-то отношение к моим плавающим оборотам
Ищи по ключевым словам "БСК", "Бортовая система контроля" - там про лампочку моргающую всё написано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #659 : 13 Апреля 2013, 07:39:35 »
Мотор м20  есть приличный люфт на промвалу, на удивление не смотря на это давление масла тухнет на стартере, скажите какие способы его устранения, и вообще серьезность ситуации)
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #660 : 13 Апреля 2013, 23:30:32 »
Ищи по ключевым словам "БСК", "Бортовая система контроля" - там про лампочку моргающую всё написано.
Спасибо,проблему решил следующим образом,долил тормозухи и поменял "лягушку" под педалью тормоза.А вот с оборотами боюсь придется ехать к электрику,заменил шланги,патрубки,для уверенности посадил на герметик и новые хомуты поставил,проверил вроде ок,но обороты не держит глохнет,отключаешь лямб дозон,обороты на 2 касаря сразу,что на холодную,что на горячую,не понимаю в чем проблема
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #661 : 14 Апреля 2013, 11:07:27 »
Подскажите пожалуйста, номинальные размеры коренных и шатунных шеек на М20 или киньте ссылкой с подобной инфой, буду очень признателен!!!!
По моему вопросу не кто не вкурсе???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #662 : 15 Апреля 2013, 14:17:52 »
Выручайте мужики! Решил продать свою бэху! Приехал покупатель и обнаружил что при прогазовке надуваются патрубки и тут же поставил диагноз - пробитие прокладки или трещина в голове! При этом масло не жрёт, эмульсия не наблюдается, не кипит, тосол не уходит да и в целом машина ведёт себя стабильно. Обязательна ли такая проблема в данной ситуации??? Заранее спасибо!
  • BMW e30, 318
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #663 : 15 Апреля 2013, 16:11:02 »
Я так понимаю патрубки охлаждения? Открой расширительный бачок или радиатор (в зависимости от двигателя) и понюхай не пахнет ли картерными газами, погазуй и посмотри не идут ли пузыри. Если не пахнет и пузырей нету, то всё с прокладкой и бошкой скорее всего в порядке.
Вообще на БМВ при картерных газах в ОЖ обычно возникает воздушная пробка в системе, печка начинает дуть холодным, так как она завоздушивается в первую очередь, и машина начинает кипеть. Да и ОЖ из за переизбытка (так как газы её частично заменяют) начинает выбрасываться из системы через аварийный слив в заливной пробке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #664 : 15 Апреля 2013, 18:13:00 »
Мотор м20  есть приличный люфт на промвалу, на удивление не смотря на это давление масла тухнет на стартере, скажите какие способы его устранения, и вообще серьезность ситуации)
ап
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #665 : 29 Апреля 2013, 14:12:13 »
подскажите пожалуйста!
двигатель м20 джитрон. после пуска на холостых роботает нормально, но изредка чувствуется потряхивание в салоне. По мере прогрева двигателя обороты падают, и начинает трясти, будто заглохнет сейчас, но не глохнет, и продолжает так работать, стрелка тахометра прыгает ритмично в районе 650-700 оборотов.

систему охлаждения прокачивал, поменял ВВ провода, свечи, гофру, толку нет совсем.
еще попробую промыть инжектор и форсы и поменять прокладку клапанной крышки.

кто нибудь сталкивался? как вылечить это?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #666 : 03 Мая 2013, 19:24:34 »
Подскажите...где на м10 датчик температуры? закипела... датчик ничего не показал :-[
  • e30 седан
Иду по жизни в стиле пох...!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #667 : 11 Мая 2013, 18:53:33 »
Здравствуйте, товарищи. Будьте так добры, помогите завестить. Собрал двигатель, не заводится. Искра есть, бензин в рампе есть, топливный насос работает. Снял форсунки (18 Ом) поподключал к АКБ - 0 реакции, щелчков не слышно, хотя до разборки работали и движок заводился. Один знакомый, типа мастер, сказал, что может быть дело в реле топливного насоса - если действительно так может быть, объясните, почему. Этот же мастер сказал, что может быть нет питания на мозгах - вот с этим я могу согласиться, но как проверить - не знаю. Искал способ - не нашёл. Помогите, пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #668 : 15 Мая 2013, 14:50:16 »
всем привет
дошел до замены прокладок коллектора
на выложенной картинке мой коллектор и прокладки нужны, которые между головой и коллектором.
это они под номером 2 и 3 ? http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=tOHjTmUde9kQuiJNxKFzOQ%3d%3d

а это тогда что?
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=Dy2lfZot7Z6nibqK%2fVlW6Q%3d%3d
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=CQtMZR7lCqzDodeRKZH%2f5w%3d%3d

и кто какие ставил? оригинал или нет?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 14:54:38 от abrakadabra
»
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #669 : 17 Мая 2013, 09:33:33 »
да тебе надо 2 и
всем привет
дошел до замены прокладок коллектора
на выложенной картинке мой коллектор и прокладки нужны, которые между головой и коллектором.
это они под номером 2 и 3 ? http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=tOHjTmUde9kQuiJNxKFzOQ%3d%3d

а это тогда что?
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=Dy2lfZot7Z6nibqK%2fVlW6Q%3d%3d
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=CQtMZR7lCqzDodeRKZH%2f5w%3d%3d

и кто какие ставил? оригинал или нет?


да тебе надо 2 и 3 с первои картинки, бери заменители качество терпимо, 2 фото это выхлоп а 3 ваше не знаю откуда откопал   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #670 : 18 Мая 2013, 06:22:27 »
разбираю двигатель. хочу сделать капремонт. пытался открутить от картера накидную гайку масломерной трубки АКПП. нивкакую нехочет откручиваться зараза. подскажите правильно ли я ее вообще откручиваю: против часовой стрелки по отношению к картеру АК ПП ?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #671 : 20 Мая 2013, 00:11:45 »
Доброго времени суток Вот такая непонятная проблема с м20в25 Случилось во время пути,пропала тяга у мотора и начал чихать в средних оборотах чихает в вхлоп, на холстх перетраивает.поменяли бегунок крышку трамблёра,промыли форсунки,меняли дврм,эбу,бензонасос регулято дав топлива,на диагностике без ошибок датчик температур нормальную температуру вдаёт.нагар на свечах чёрный- перелив топлива.да совсем забыл МОТРОНИК. где коврять и что за проблема может быть подскажите,может у кого что-то было подобное
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #672 : 28 Мая 2013, 14:56:40 »
По моему вопросу не кто не вкурсе???


ETK все знает http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47275/19860600/M/L/11/11_4381
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #673 : 28 Мая 2013, 23:31:42 »
ETK все знает http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47275/19860600/M/L/11/11_4381

Благодарю!!! По ЕТК выходит что только 2 ремонтных размера? Просто мне тут в магазине предлагали +0.75 и даже +1.0)))) Дело в том что у меня сей час стоят +0.50 выходит последний ремонт и вал можно сдавать в лом?((((
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #674 : 29 Мая 2013, 21:29:28 »
Благодарю!!! По ЕТК выходит что только 2 ремонтных размера? Просто мне тут в магазине предлагали +0.75 и даже +1.0)))) Дело в том что у меня сей час стоят +0.50 выходит последний ремонт и вал можно сдавать в лом?((((

Это по оригиналу 2 размера, а заменители могут и больше делать. Но ресурс будет явно ниже.
Вообще если делается хорошая капиталка, то помимо самих шеек коленвала надо еще проверять и при необходимости править диаметр (убирать овальность и несоосность) постели коленвала с крышками. Всякие модные фирмы типа механики и мотортехнологии про это часто пишут.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам