Пришла человеку в ремонт E30, по словам мастера M20b20, хозяин вообще не в курсе какой объем мотора. Мастер запросил блок. Я привез блок, с поршнями и шатунами в комплекте. Померили блок нормальный, расточен под первый ремонт, поршни ессно +0.25, один шатун был косячный (продавец предупреждал), шатун взяли с его мотора (т.е. шатуны идентичные 130). Затем мастер решил точить коленвал со старого мотора, привез ему вкладыши +0.25. Мастер начал собирать низ, дальше уже описано, поршни вылазиют на 6 мм. Я залез в каталоги, смотрю поршень с 2.3 на 5.8 мм "короче". Звоню мастеру, он подтверждает мои догадки, поршень вроде как с 2.3. Я предполагаю что мотор был 2.3. Прошу узнать ремонтный поршень или нет и тут мастер мне выдает размер 84мм, говорит поршень с М50, блок старый расточен был, поэтому типо и стуканул мотор. Но я уже сомневаюсь в компетентности мастера. Сам я не моторист к сожалению и приходится постоянно прибегать к помощи каталогов и искать смысл во всем этом.