BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #700 : 29 Августа 2013, 15:10:07 »
думаю там на глаз можно прикинуть будет, исходя из взаимного положения и длины болта
так то да, скорее всего подбирать буду, внутренний диаметр известен по болту.  Может кто будет на яме смерите штангином длину этой втулки
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
« Ответ #701 : 30 Августа 2013, 02:03:06 »
Всем привет! М20В23. При замене ремня ГРМ наблюдается отсутствие натяжки ремня, натяжитель полностью вытянут. Без особых усилий ремень провисает, попытался на фото отразить. Ремень 127 зубцов contitech CT528 . Натяжитель INA 531 0001 10. Я чтото сомневаюсь, что это нормально. Кто какие ремни ставил себе? Может другой натяжитель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #702 : 30 Августа 2013, 03:17:16 »
Скорее всего ролик не под этот ремень ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #703 : 30 Августа 2013, 09:59:03 »
Если бы ролик был бы под 128 ремень, то 127 ремень было бы не надеть. А ты прокручивал коленвал перед затягиванием ролика? Просто я себе ставил ремень Конти и ролик Ина и проблем не было, только номера я не помню.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
« Ответ #704 : 30 Августа 2013, 11:21:03 »
Скорее всего ролик не под этот ремень ???
Искал различные ролики, только такие и есть. Общим диаметром 49,5-50мм. Других нет.

Если бы ролик был бы под 128 ремень, то 127 ремень было бы не надеть. А ты прокручивал коленвал перед затягиванием ролика? Просто я себе ставил ремень Конти и ролик Ина и проблем не было, только номера я не помню.
Всё нормально прокручивалось, метки выставлены.

Старый ремень тоже провисал, я думал, что он растянут, когда начал мотор перебирать. Авто работало, но видно было, как ремень прыгает при заведённом двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #705 : 30 Августа 2013, 13:48:10 »
Вот смотрел я на эту фотку и не мог понять что не так... А всё дело в том, что кому-то нужно по ушам надавать за такую сборку мотора! :) Ну то есть кому-то из предыдущих владельцев... Как к нему натяжную планку генератора то прикрепляют а? :) Всё дело в том, что натяжной ролик должен прикрепляться специальным болтом номер 17 на картинке, к нему же крепится натяжная планка. И судя по вот этому моему фото он вкручивается в другое отверстие на блоке, и из за этого ролик стоит не так и не может натянуть ремень. Тебе пусть в магазин заказывать болт, он только оригинал вроде... Идти будет долго. Ну или б/у искать.



Зубчатый ремень механ.газораспределения - Каталог запчастей BMW
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #706 : 30 Августа 2013, 13:49:59 »
Вот тебе ещё фото, что-бы ты не сомневался в том, что ролик именно под этим болтом на ухе блока.

325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
« Ответ #707 : 30 Августа 2013, 15:49:03 »
Извиняюсь, наверное ракурс был не очень удачный и болд длинный я не прикручивал, думал наоборот будет мешать восприятию.
Сделал другое фото, на сколько я понимаю, у меня всё правильно стоит. Есть мысли, что шестерня привода маслянного насоса маленькая  ??? На моей 32 зуба. Может ктото может посмотреть у себя?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 15:51:55 от Phobos_142
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
« Ответ #708 : 30 Августа 2013, 15:50:25 »
Уши крепления ролика на своих местах.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 15:52:27 от Phobos_142
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #709 : 30 Августа 2013, 18:03:33 »
С шестерней у тебя все норм, посчитал на своих трех тоже 32 зуба!
Есть предположение что у тебя блок и ГБЦ точеные и возможно не мало
отсюда возможно что и натяга нету?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #710 : 30 Августа 2013, 22:20:33 »
Есть предположение что у тебя блок и ГБЦ точеные и возможно не мало
отсюда возможно что и натяга нету?
Это насколько нужно сточить их, что-бы было не натянуть ремень? На пол сантиметра? Нереально по моему. Чет в голову кроме неправильного ремня ничего и не лезет. Посчитай на всякий случай зубцы. Меня всё-же очень смущает что ролик упёрт до конца в болт в проушине.
В общем если ремень действительно на 127 зубьев, то надо мерить все размеры блока и ГБЦ, касаемые их высоты и положения шестерён.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #711 : 06 Сентября 2013, 06:38:52 »
Клапан рхх кто его разбирал и есть в нем пружина возврата как сказано в мануале по ремонту? У меня его можно ставить в любое положение пальцами. Но когда включаешь зажигание он закрывается  как положено. У меня мотроник 1.3 клапан 3х контактный. Вопрос встал из за отсутствия прогревочных оборотов.
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #712 : 06 Сентября 2013, 07:28:11 »
Клапан рхх в нем есть пружина возврата? У меня со снятой фишкой двигается в любую сторону и не возвращается в положении 50% . Вопрос возник из за отсутствия прогревочных оборотов. 
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #713 : 06 Сентября 2013, 09:58:56 »
Нету пружины на РХХ с М20. Он 3хконтактный, 2хобмоточный, его мозг двигает разницей потенциалов. С пружиной это на М40.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #714 : 06 Сентября 2013, 10:10:12 »
так почему нет прогревочных заведомых оборотов 1500?
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #715 : 06 Сентября 2013, 10:16:39 »
А их и нету. Прогревочные обороты идут около 1-1.2к и в основном когда холодно, и то буквально пол минуты зимой. Летом падают почти сразу после заводки. Мотроник стабилизирует обороты ХХ и по этому ему не нужны повышенные обороты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #716 : 06 Сентября 2013, 21:53:48 »
Всем привет! У меня проблема - двигатель m10b18 L-Jetronic, не тянет и дёргается на оборотах ниже средних, если разгазовать его выше 3000 то едет более-менее. Выхлоп воняет бензином, но свечи чистые. Зажигание правильное. Я грешу на вакуумный регулятор давления топлива, хотя точно не уверен. Может кто подаст светлую идею?
скаж у тебя с лямбдой или  без. Подсосы посмотри, регилятор вакуумного давления сними на нём тоненький шланжик, и посмотри не писает ли и какие изменения, ну и естесственно тебе наверное надо залезть в расходомер и посмотреть на дорожку, может она стерлась как раз на этих оборотах. И посмотри номер мозгов, если у тебя 318 последние цифры- то регулятор давления на 2.5 атмосфер.(на нём написано), если 328- то у тебя лямбда, абсорбер, и регулятор с циферками 3.0 атмосфер. Также если у тебя расходомер на 050-значит 318 вроде мозги, а 039- 328. Если с лямбдой(328 мозг) то посмотри внимательно не надломились ли где нить вакуумные шланжики на корпусе дросс заслонки. Их там будет 2. один из них идет на абсорбер. У меня одного шланга вообще не было. Вначале ездил, а потом жор и черный дым. Поменял лямбду, и шланг накинул. И завелась. В общем смотри. Да и кстати еще проверь не засрана ли фишка на регуляторе холостого хода. Тоже вероятная байда.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #717 : 06 Сентября 2013, 22:09:18 »
Уши крепления ролика на своих местах.

ХЗ актуально еще или нет...отрыл у себя фотки...

  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
« Ответ #718 : 08 Сентября 2013, 12:12:23 »
Спасибо всем, за помощь! Пришел мне новый ремень и всё идеально! Короче при заказе 127 зубцового ремня в заказ добавили 128 зубцов!!! А видимо я общитался, досада затуманила внимание и ошибся на один зуб. Прошу простить. Еще раз всем спасибо!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #719 : 09 Сентября 2013, 09:54:30 »
Бывает! :) Хорошо что проблема решилась.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #720 : 15 Сентября 2013, 14:54:20 »
подскажите пожалуйста. я меняю на своем движке коренные вкладыши под коленвал. смазочные отверстия во вкладышах и постелях  немного не совпадают, приблизительно на одну четверть. это не критично?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #721 : 15 Сентября 2013, 15:53:09 »
Думаю что не критично, так как в постели есть канавка  под масло и она полюбому заполняется им а довить она будет через отверстие во вкладыше! Только смазывай вкладыши перед установкой вала обильно или специальной смазкой для этого или маслом которое будешь заливать после сборки....
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #722 : 16 Сентября 2013, 07:11:20 »
вопрос. можно ли установить поддон двигателя не на прокладку, а на термо стойкий герметик?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #723 : 16 Сентября 2013, 11:54:56 »
Можно, но лучше на прокладку что бы не париться потом по поводу луж под машиной
и масленых каналах забитых всяким гауном... ???
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казакстан, Костанай
  • Возраст:33
« Ответ #724 : 22 Сентября 2013, 22:13:56 »
Приветствую обитателей сиего форума! Впрочем зарегистрировался только что, чтобы обратиться за советом. Двигатель m20b23 L-jet после сборки с нуля не хочет произвести свой первый завод.
Что было уже проверено:
- Свеча горит
- Бензинка льётся. 2 основных пункта есть (чему гореть имеется, чем поджигать имеется).
Парились с зажиганием, сегодня выставил его именно по распредвалу, как прописанно, поставил бегунок на метку трамблёра. Пока я проводил эти процедуры, были выкручены свечи, проветренны, протёрты, потом продул камеру сгорания стартером немного. И вот собственно к чему я это всё вёл: когда я это всё установил на место, и первый раз пытался крутануть двигатель показался какой-то признак жизни, но так как долго крутить на стартере нельзя отпустив ключ и попробовав еще раз, уже ничего не происходило, двигатель только лишь крутился стартером, и так же упорно не хотел заводиться.
 Обратил я внимание на то, что в воздушной гофре у меня появился бензин (дрмв пока не ставлю, т.к. эксперементируем). И свечи после двух или трёх проб запуска обильно мокрые.
 И вот собственно у меня уже мозгов не хватает, в какую сторону смотреть. Пока в голове крутятся 2 варианта: 1-проверить еще раз, выставить зажигание правильно, покрутить трамблёр позже-раньше. 2-может быть катушка "Сделанно в России"(от предыдущего хозяина) не даёт нормальной искры, и свечи просто напросто захлёбываются.
 Пдскажите люди добрые, в чём может быть проблема, хотябы примерно... Я понимаю что идиотская просьба, но у нас в городе даже никто толком нехочет браться за такой двигатель.
  • m20b23 1983 г.в., седан, BronzitBeige-Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам