BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #775 : 10 Декабря 2013, 20:29:39 »
Реле бензо насоса находится в другой каробочке рядом с расходомером, чёрная такая и там 3 релешки одно из них от бензонасоса а какой пред не помню, может ещё кто зайдёт подскажет!!!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #776 : 15 Декабря 2013, 14:23:06 »
там у меня одна релюшка
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #777 : 18 Декабря 2013, 10:59:20 »
https://www.e30club.ru/130-bmw-e30-predohraniteli.html
e30club.ru - Ремонт и обслуживание - Электрика - Предохранители
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #778 : 19 Декабря 2013, 13:35:02 »
Пара-па-пам-пам!
История моя чуть выше!
Поменял свечи, вакуумные шланги которые выглядели прохудившимися /сразу говорю ничего не перепутал/, купил быстрый старт. почистил расходомер /специальным средством/, аккум зарядил.
Не заводится. Свечи заливает и всё.
День на третий. Когда руки совсем опустились. Кручу стартёр и тут начало потихоньку схватывать и вот вроде бы уже завелась и как Бомбанёт!!! пробка масляная с двигателя как пуля полетела.
Ключ отпустил сижу и думаю "а ведь у меня огнетушителя то нет". Потом немного в себя пришёл... а под капотом всё еще продолжает гореть. Потушил, горел провод какой то. Из двигателя дым белый идёт потихоньку.

Вопрос: надо уже начинать копить на новый двигатель?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 13:38:05 от Просто Александр.
»
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #779 : 19 Декабря 2013, 15:33:54 »
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #780 : 20 Декабря 2013, 17:44:06 »
Походу бенз каким-то образом в картере двигателя бомбанул. Когда стартер крутишь звуков посторонних нет?
Если вылетела пробка маслянная возможно некоторые сальники давануло.
Провод может загорелся из-за того что долго стартер маслал, какой провод то загорелся?
До этого как давно машину заводил? Если давненько, то проверь еще крышкк трамблера, точнее ее контакты, может окислились.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #781 : 20 Декабря 2013, 18:38:09 »
вот как то таким оброзом предыдушие хозяива и убили м20 крутили, крутили и бац - взрыв в камере згорания, головка в хлам и на метал, а всевото надо было свечи поменять,
ты под  крышку посмотри что тама но я думаю может кольцам конец -или поршень, компресия выходит наружу или клапана все что угодно но сними и смотри не круть тупа значит что то не так,
 я свою понезнанию даже трактаром тянул и не хотела заводтса, купил что надо и больше никогда не было проблкем с заводкои кроме случия с акумом мертвым.       
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #782 : 20 Декабря 2013, 19:56:40 »
Ну как минимум надо снять крышку с головы и глянуть что там, выкрутить свечки, покрутить коленвал ключём за болт, глянуть через свечные что там... Если там трешь то может выявиться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #783 : 21 Декабря 2013, 16:03:22 »
Стартёр крутил легко, как обычно. Трамблёр проверил перед заводом. С компрессией у меня проблемы/ на морозе пару суток постоит и только с толкача/, масло тоже поджирало всегда/за месяц пол литра/, но не дымила масло на воздушный фильтр капало.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 16:05:28 от Просто Александр.
»
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #784 : 21 Декабря 2013, 19:03:36 »
За какой болт крутить надо?
Почему то вот эта фигня вся в масле...

  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #785 : 23 Декабря 2013, 10:51:52 »
За какой болт крутить надо?
За болт на коленвале, большой такой под ключ на 22. Просто крутить стартёром двиг я бы не стал... Но если ты же крутил и крутится нормально, то вручную можно не крутить.
Почему то вот эта фигня вся в масле...
Думаю потому что масло гонит во впуск. А это скорее всего из вентиляции картера, а значит в картере избыточное давление, а это скорее всего связано с износом поршневых колец, поршней, цилиндров. В общем двиг так тебе намекает о капиталочке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #786 : 26 Декабря 2013, 00:09:38 »
Есть по м20 гайд по переборке? И что выйдет по деньгам? Купить двигатель или капиталка?
Замена джетроника на мотроник? Что нужно, в каком количестве и главное сколько обойдётся комплект мотроника?
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #787 : 26 Декабря 2013, 23:51:14 »
http://bmwclub.pro/repair/421en/index.htm вот зацени все что надо, но только на английском, зато из первоисточника.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #788 : 09 Января 2014, 17:21:40 »
Вообщем потихоньку разбираю...

Снял паук, а там свечу видать =(


  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #789 : 09 Января 2014, 20:47:30 »
Свечу и будет видать при открытом клапане, что тебя беспакоит!? Лишь бы клапан не упирался в свечу...
Меня бы беспакоило присутствие большого количества масла на впуске(((
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #790 : 09 Января 2014, 23:43:48 »
Свечу и будет видать при открытом клапане, что тебя беспакоит!? Лишь бы клапан не упирался в свечу...
Меня бы беспакоило присутствие большого количества масла на впуске(((
Так в этом и история... Масло в пауке, в расходомере, фильтр в масле.
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #791 : 10 Января 2014, 00:12:47 »
Так в этом и история... Масло в пауке, в расходомере, фильтр в масле.
Ну тут два варианта:
1) хана кольцам
2) хана клапанам
Или пушной зверёк обоим вариантам...
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Электросталь Мос.обл.
  • Возраст:38
« Ответ #792 : 10 Января 2014, 00:37:56 »
Ну тут два варианта:
1) хана кольцам
2) хана клапанам
Или пушной зверёк обоим вариантам...
Вскрытие покажет.
  • BMW E30 M20B20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 85'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #793 : 15 Января 2014, 18:25:45 »
вопрос по м10 лджет, перставил все с карба на инжектор и ситуация в следующем мотор на холодную заводится и сразу глохнет, при этом на газ не реагирует почти..но когда машина постоит в тепле, заводится, реагирует на газ и потом, при прогретом моторе все отлично..что может быть?уже не знаю куда смотреть..датчик температуры?или может бензина мало или воздух где то хапает?
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 18:51:12 от mr.bublik
»
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #794 : 15 Января 2014, 19:04:45 »
вопрос по м10 лджет, перставил все с карба на инжектор и ситуация в следующем мотор на холодную заводится и сразу глохнет, при этом на газ не реагирует почти..но когда машина постоит в тепле, заводится, реагирует на газ и потом, при прогретом моторе все отлично..что может быть?уже не знаю куда смотреть..датчик температуры?или может бензина мало или воздух где то хапает?
Скорее всего датчик температру, хотя со старым инжектором проблем не меньше чем с карбюратором, а то и больше. Посмотри по книгам и замерь его сопротивление. Станет ясно куда копать дальше. Ну и провода от мозгов до него прозвони.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #795 : 16 Января 2014, 12:59:41 »
Скорее всего датчик температру, хотя со старым инжектором проблем не меньше чем с карбюратором, а то и больше. Посмотри по книгам и замерь его сопротивление. Станет ясно куда копать дальше. Ну и провода от мозгов до него прозвони.
Датчик поменял, питание на форсунки есть, но они не работают, проводка в норме, позвонили .. Куда еще смотреть?
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
  • Возраст:35
« Ответ #796 : 16 Января 2014, 14:15:29 »
В дополнение к предыдущему: при прокрутке стартером насос качает и есть искра, а форсунки молчат. Питание на них приходит. На мозгах есть 2 провода с массой и 1 с +.
Судя по схеме, на которой 1 контакт мозга соединен с контактом катушки и игнишн модулем, на этот 1 контакт должен приходить пульсирующий "-"? 
Кроме отсутствия сигнала о скорости вращения КВ на мозг, есть очевидные причины по которым могут не работать форсы?
  • 316 1984 M20B20 M1.1 inside
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #797 : 19 Января 2014, 12:01:43 »
Всем доброго времени суток, имеется m10b18 подскажите пожалуйста из какого материала деталь под номером 
11 14 1 252 897  (на схеме номер 3) и какое у нее назначение, что это за распорная шайба?

когда разбирал этой детали у меня не было, предполагаю что она не дает сальнику утапливаться в крышке коленвала, может ее можно у токоря выточить, размеры в каталоге указаны, уж очень не хочется ее ждать 13 дней или ставить сальник вровень с наружной плоскостью крышки к/вала без этой детали  :-X как и было


на своей крышки внутри полоска которая по окружности идет как я понимаю то где она должна стоять...
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 12:16:45 от toshka
»
  • E30 m10b18 2be красное ржавое купе 87г.в. в дербан https://vk.com/e30coupeparts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #798 : 20 Января 2014, 00:47:03 »
Всем доброго времени суток, имеется m10b18 подскажите пожалуйста из какого материала деталь под номером 
11 14 1 252 897  (на схеме номер 3) и какое у нее назначение, что это за распорная шайба?

когда разбирал этой детали у меня не было, предполагаю что она не дает сальнику утапливаться в крышке коленвала, может ее можно у токоря выточить, размеры в каталоге указаны, уж очень не хочется ее ждать 13 дней или ставить сальник вровень с наружной плоскостью крышки к/вала без этой детали  :-X как и было


на своей крышки внутри полоска которая по окружности идет как я понимаю то где она должна стоять...


Эта штука, дистанционное кольцо, ставиться при замене старого сальника на новый, чтобы сместить рабочую кромку сальника с выработки на фланце коленвала. И таким образом предотвратить возможную негерметичность. Я когда себе сальник менял, то поставил виктор рейнц без всяких проставок. Хотя говорят, что кромка у сальников, которые поставляют в запчасти уже смещена относительно кромки сальника, который ставился на заводе. По теме, можешь сделать это кольцо из любого материала (копролон, алюминий, сталь медь и т.д)
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #799 : 30 Января 2014, 16:04:43 »
m10b18i , до ~3тыс.об машина практически не разгоняется на 2...5 скорости, такое ощущение что захлебывается. К 3тысячам появляется ощутимый подхват и машина как будто начинает дышать. В какую сторону копать? Может ли быть бензонанос? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам