BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #825 : 12 Сентября 2014, 16:40:10 »
День добрый.Есть у меня е28 с м20б20 л-джетроник. Восстановил я ее до хорошего состояния полностью настроил двигатель и ездил два года не напрягаясь без всяких проблем.Потом уехал на 3 года учиться машину решил оставить.Спустя год приехал отец.Машина не заводиться.Схватывает троит пердит глохнет.Свечи новые датчики и все прочее было меняно-калибровано вплоть до СО и оборотов на всех режимах работы.Машина перла прилично (для м20) масло ела от замены до замены 400 грамм бензина по городу 11.Выхлоп чистейший.Теперь такая ерунда. Инжекторщики уже 3 день бьются причем вроде одни из самых лучших в городе-безрезультатно.Им даже уже сказали бабки не вопрос они не смогли :(Вот вопрос чего этому аппарату надо может быть????Свечи, топливо, расходомеры ,датчики, компрессии они проверяли.Я не сомневаюсь конечно что она как в фильме "кристина" когда я приеду( собрал ее почти с нуля) она заведеться.Но сейчас что отцу делать?? Может мне с ней по телефону поговорить >:(
  • m20b20 l-jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #826 : 15 Сентября 2014, 01:06:34 »
День добрый.
Попробуйте слить бенз - он мог разложиться, воды набрать и т.п.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:30
« Ответ #827 : 21 Сентября 2014, 15:58:18 »
ребята хэлп! начну с того что езжу на купэ 87 года. с мотором  м20 2.8 . проблема такая... нажимаю резко на газ и ощущаю очень сильные провалы , если не отпускать педаль газа то разгон происходит при сильных рывках! что это может быть!? грешу на бензонасос , по скольку через него прошла вода! очень сильно стал гудеть ! и еще вопрос такой .... какая производительность должна быть у насоса к такому мотору!?
У меня такая же проблема, бензонасос менять надо. Еще свечи посмотри, если у тебя нагар сильный черного цвета, значит перелив идет, а это говорит о том, что дмрв скорее всего сдох... или форсунки негерметичные.
Кстати, а у тебя черный дым из выхлопной идет при резком нажатии на педаль акселератора?
  • BMW E30 M20B27eta Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:33
« Ответ #828 : 31 Октября 2014, 01:27:11 »
Привет
Как устанавливаются шатуны на м10, меток с одной стороны 4 с другой 2, куда должны смотреть замки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область г. Новокуйбышевск/ Москва
  • Возраст:36
« Ответ #829 : 04 Ноября 2014, 18:23:48 »
Подойдет ли радиатор от m40 на m10??;
316i M10 1988г.
  • BMW E30, 316i, M20B25, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #830 : 24 Ноября 2014, 20:59:25 »
...Здрасти) Парни подскажите кто знает! Тема такая,недавно подвернулись два двигателя м10,разобрав оба,собрал и откапиталил  один,и т.к. впервые влез в этот мотор,столкнулся с такой диллемой,вот эта шняга,та что на фото,на обоих моторах выглядела по разному(на момент вскрытия),на одном она была заглушена и замазана геметиком,а на другом торчит трубка примерно на 6-7см! Как она должна выглядеть в оригинале,какую роль она играет в маслоприёмнике,на просторах сети не нахожу нужной инфы ???
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #831 : 24 Ноября 2014, 21:35:35 »
по етк название бьётся как направляющая трубка
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #832 : 24 Ноября 2014, 21:38:59 »
это редукционный клапан ,сброса лишнего давления масла
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #833 : 25 Ноября 2014, 14:45:34 »
это редукционный клапан ,сброса лишнего давления масла

...его можно заглушить.или он там реально необходим? как он должен выглядеть в оригинле,есть ли у него крышка или колпачок?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #834 : 25 Ноября 2014, 15:33:28 »
...его можно заглушить.или он там реально необходим? как он должен выглядеть в оригинле,есть ли у него крышка или колпачок?
как нехватка так и избыток давления плохо сказывается на двигателе, как на картинке,так и выглядит,пружинка 8 вставляется в колпачёк 7, и между насосом и трубкой с блока ставится резиновое колечко, здесь его не видно
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #835 : 26 Ноября 2014, 00:27:22 »
как нехватка так и избыток давления плохо сказывается на двигателе, как на картинке,так и выглядит,пружинка 8 вставляется в колпачёк 7, и между насосом и трубкой с блока ставится резиновое колечко, здесь его не видно
...а этот шток(трубка)торчать должен(на)?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #836 : 26 Ноября 2014, 07:27:46 »
длинной стороной к поддону,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #837 : 22 Декабря 2014, 23:49:37 »
ребят проблемма
нужны знатоки м10 инж
увело у меня бошку , разобрал я все шлифанул , все поставил с заменой всех нужных прокладок масла и т.п., выставил все по меткам то есть первый и 4 горшок в верхнем положении и на шкиве метка , а на шестерне колена тоже метка
решил я попробовать запустить ее и вот тут проблема .
не хочет запускаться , зажигание стоит ровно по меткам , все подключено перепроверял раз 10 , искра на всех горшках есть , дмрв бегает по дорожке , после пары часов ее мучания я не чего не добился , вытащил свечи их залило то есть есть подача топлива идет , вытащил рампу , покрутил , все 4 фарсунки брызгают хорошо ... Но меня смутило то что они это делают одновременно то есть все 4 в раз ... Дак вот кто знает в чем может быть косяк ?

парни а как должны лить фарсунки на м10
все 4 сразу или поочередно как то ?
  • BMW E30, 318, М10,1.8 , Седан 1983 г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #838 : 23 Декабря 2014, 19:28:58 »
все и сразу, ведь это устаревшая система, даж не попарно параллельная и не фазированая. посмотри .может у тея трамблёр стал на 180 градусов в обратку
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:35
« Ответ #839 : 07 Января 2015, 17:08:50 »
Всем привет! Посмотрите пожалуйста видео! м20 так должен работать или нет? это первая моя е30.
Еще бесит краник, которым подача воздуха регулируется (на видео видно). Как от этого колхоза избавиться?
Еще на холостых на горячую мигает лампа давления масла, после 1000 перестает мигать. (масло в ужасном состоянии и залито выше максимума)

http://youtu.be/5fVP7lss0eE
http://youtu.be/1Qqnq6gvmA0
  • BMW e30, m20b20, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #840 : 11 Января 2015, 13:52:22 »
пора капиталить мотор ,либо купить рабочий здесь на мотроне,намучаешься с л-джетом,или ставь м50 2,0 ,в 25 тыщ уложишся
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #841 : 06 Февраля 2015, 14:25:00 »
привет всем. нужен ваш совет. снимал впускной коллектор уронил гайку прямо в дырку в блоке, куда трубка вентиляции картера вставляется. результат: гайка  в  поддоне. вытащить никак не могу. думаю может оставить? как думаете? двигатель не заклинит?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #842 : 07 Февраля 2015, 05:12:29 »
мужики! у кого была такая ситуация? отпишитесь! что делали?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан г.Бишкек
« Ответ #843 : 07 Февраля 2015, 05:48:12 »
привет всем. нужен ваш совет. снимал впускной коллектор уронил гайку прямо в дырку в блоке, куда трубка вентиляции картера вставляется. результат: гайка  в  поддоне. вытащить никак не могу. думаю может оставить? как думаете? двигатель не заклинит?
можно попробовать магнитом вытащить через через это же отверстие или через сливную пробку в поддоне
  • BMW E30 седан,1990 г.в.М20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #844 : 12 Марта 2015, 08:10:18 »
можно ли на м10  поменять рокера не снимая голову ?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 08:15:47 от Sanek
»
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #845 : 23 Марта 2015, 15:11:25 »
Всем привет. Не могу найти инфу по колену от М20В23, а именно: какие должны быть значения осевого люфта?
  • BMW E30, 323i, M20B23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #846 : 23 Марта 2015, 17:59:04 »
Всем привет. Не могу найти инфу по колену от М20В23, а именно: какие должны быть значения осевого люфта?

по книжке любое отклонение от номинала более 2х соток, отсыл к ремонту.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #847 : 17 Апреля 2015, 12:57:04 »
Всем привет. Подскажите по маркировкам ГБЦ M20, конкретно M20B23. Есть две ГБЦ на одной стоит маркировка 1 264 200 (14), а на другой 1 277 731 (13), визуально видна разница только в размере впускных каналов, на 731 (13) они больше, причем видно что заводское литье, т.е. ни кто ей каналы не разворачивал. Есть ли еще какие-либо отличия в них? Может кто изучал данный вопрос, поделитесь информацией. Спасибо.
  • BMW E30, 323i, M20B23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
« Ответ #848 : 17 Апреля 2015, 12:58:54 »

по книжке любое отклонение от номинала более 2х соток, отсыл к ремонту.
Спасибо.
  • BMW E30, 323i, M20B23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #849 : 18 Апреля 2015, 01:18:41 »
Добрый день, проблема с M10B18 родной карб 86г. Оставил на ночь, с утра стал заводить, завелся раза с третьего, холостые не держит, прогрел придерживая газулю минут 15, потом заглушил. Далее запускается нормально но холостые не держит, поднимал обороты до 3000-4000, из выхлопной белый дым временами с черным, в результате закончилось белым дымом из карбюратора. Масло конченое, черное, выше средней отметки. Заменил крышку трамблера и ВВ провода на новые, карб стреляет огнем и плюется стружкой >:())) не заводится, заливает свечи. Собственно вопрос решаемо ли это без капиталок или однозначно замена двигла? Надо чтобы М10 отбегал полгода хотябы еще до нормального свапа)

PS привет старому хозе  >:D
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2015, 01:20:39 от WF19
»
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам