BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #950 : 25 Февраля 2016, 12:21:31 »
понятно почему не заметил, у меня передний шкив не снят как на фото, и он как раз закрывает метку. Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область г. Новокуйбышевск/ Москва
  • Возраст:36
« Ответ #951 : 05 Марта 2016, 18:54:10 »
Привет! Как узнать это точно мотрник 1.3?
  • BMW E30, 316i, M20B25, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #952 : 05 Марта 2016, 19:06:59 »
Неа. Не 1.3
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #953 : 05 Марта 2016, 19:14:11 »
Не от м20 мотроник 1,3 имел ввиду. Может от м30?
это даже вроде не БМВ
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 19:52:53 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область г. Новокуйбышевск/ Москва
  • Возраст:36
« Ответ #954 : 06 Марта 2016, 13:23:13 »
В инете нашел фотку где с теми же цифрами(которые видно 1722269 001 078)  видно цифры 0-261-200-173,  так что это 1.3, Спасибо=)
  • BMW E30, 316i, M20B25, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область г. Новокуйбышевск/ Москва
  • Возраст:36
« Ответ #955 : 06 Марта 2016, 13:26:52 »
Двиг m20b25 m1.3 Такое состояние(то что в масле) это совсем плохо? И какая должна быть компрессия? 12 норм для него?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 13:28:32 от GhostMaster
»
  • BMW E30, 316i, M20B25, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #956 : 06 Марта 2016, 14:21:05 »
из под крышки ,либо сальник РВ,передний колена
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #957 : 07 Марта 2016, 00:11:18 »
В крышке сальников коленвала 2 сальника стоит, ещё один на промежуточный вал. Важно при заказе сальников, по незнанию сразу после покупки машины я только один заказал, второй ждал ещё неделю.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #958 : 10 Марта 2016, 11:08:43 »
Ребзя, мотор М10, расклепалась цепь, погнула клапана, мотор был 1.8 карбовый, нашел гбц 1,8 инжекторную, поставил, стартером крутил и тачку заводил не на долго. Сейчас наткнулся на различие поршней инжекторных и карбовых, так вот инфа сотка что клапана встречаются с поршнями или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #959 : 10 Марта 2016, 13:42:50 »
Ребзя, мотор М10, расклепалась цепь, погнула клапана, мотор был 1.8 карбовый, нашел гбц 1,8 инжекторную, поставил, стартером крутил и тачку заводил не на долго. Сейчас наткнулся на различие поршней инжекторных и карбовых, так вот инфа сотка что клапана встречаются с поршнями или нет?
Различия небольшие, Инжекторная ГБЦ нормально работает с карбовым низом.
При обрыве цепи ГРМ клапана встречаются с поршнями что на карбовом, что на инжекторном. Инфа сотка (хотя мозг я слегка сломал пока понял о чем это ты )
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область г. Новокуйбышевск/ Москва
  • Возраст:36
« Ответ #960 : 10 Марта 2016, 17:31:32 »
Вроде, карбовые поршни с выемкой, а инжекторные с наплывом, так что должно все работать, или я путаю?
  • BMW E30, 316i, M20B25, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #961 : 10 Марта 2016, 17:54:08 »
То что при обрыве гнет клапана это я уже лично проверил)) Тут просто натыкался что именно карбовый низ не накрывают инжектоной гбц потому что клапана больше и вроде как встречатся с поршнями сразу, а я завел все вроде работает, вот и переживаю может стоит все разбирать и поршни стачивать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #962 : 10 Марта 2016, 17:57:16 »
Различия небольшие, Инжекторная ГБЦ нормально работает с карбовым низом.
При обрыве цепи ГРМ клапана встречаются с поршнями что на карбовом, что на инжекторном. Инфа сотка (хотя мозг я слегка сломал пока понял о чем это ты )
Ну немного полегчало, а то в этой же вроде теме читал что отличия такие что упираются даже при живой цепи, а так как машина вроде работает, переживать начал не стоит ли все снова разбирать и поршни спиливать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #963 : 10 Марта 2016, 20:39:07 »
Вроде, карбовые поршни с выемкой, а инжекторные с наплывом, так что должно все работать, или я путаю?
  Путаешь, оба варианта с наплывом, высота наплыва у карбовой и инжекторной версии разнится незначительно, искать цифры лень.
То что при обрыве гнет клапана это я уже лично проверил)) Тут просто натыкался что именно карбовый низ не накрывают инжектоной гбц потому что клапана больше и вроде как встречатся с поршнями сразу, а я завел все вроде работает, вот и переживаю может стоит все разбирать и поршни стачивать)
Я на таком конфиге 4 года отъездил, не переживай. Главное при сборке чтобы метки как положено стояли.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 20:47:15 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #964 : 10 Марта 2016, 21:11:25 »
А у меня приколы с зажиганием и переливом карба. Двиг м10б18 с pierburg 2be. Если ехать быстро, и доехав до пункта назначения заглушить, то двигло ещё пару раз крутанёт коленвал. Успевая глушить на первой и ставя на ручник, попа машины от таких попыток завестись -  поднимается. Не опускается, как при трогании с места с ручником, а именно поднимается. Следовательно двигло крутит коленвал в обратную сторону. На машине езжу не часто. Займусь этой проблемой как потеплеет.

Собственно вопрос: Какие могут быть последствия такого поведения авто?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 06/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #965 : 10 Марта 2016, 21:28:19 »
это богатая смесь+немного раннее зажигание...
Последствия могут быть всякие, от никаких до фатальных.
Например перескок или разрыв цепи ГРМ, особенно если гидронатяжитель не очень хорошо держит масло.
Может перемычка между канавками колец в поршне лопнуть, откуда я знаю что именно произойдет.
В момент смены направления вращения происходит ударная нагрузка. Лечи перелив для начала.
Или так ездий, моторы М10 крепкие и пока еще дешевые.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #966 : 10 Марта 2016, 21:30:54 »
это богатая смесь+немного раннее зажигание...
Последствия могут быть всякие, от никаких до фатальных.
Например перескок или разрыв цепи ГРМ, особенно если гидронатяжитель не очень хорошо держит масло.
Может перемычка между канавками колец в поршне лопнуть, откуда я знаю что именно произойдет.
В момент смены направления вращения происходит ударная нагрузка. Лечи перелив для начала.
Или так ездий, моторы М10 крепкие и пока еще дешевые.

ок. Перелив никак, а вот зажигание можно подправить. спасибо
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 06/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #967 : 11 Марта 2016, 06:27:21 »
  Путаешь, оба варианта с наплывом, высота наплыва у карбовой и инжекторной версии разнится незначительно, искать цифры лень. Я на таком конфиге 4 года отъездил, не переживай. Главное при сборке чтобы метки как положено стояли.
Спасибо)) Вчера еще раз заводил никаких посторонних шумов не обнаружилось и чудненько) Метки выставил правильно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #968 : 24 Апреля 2016, 19:50:43 »
день добрый. такая проблема, м10b18 инжектор, заводится с полтычка, но не набирает оборотов(жмешь на газ, обороты проваливаются в плоть до остановки двигателя). в любой момент может проглючить и поехать нормально, но не долго. началось все с кратковременных пропаданий реакции на газ раз в два месяца ( быстро расходилась и все это забывалось). Сейчас же ездить не возможно. в чем может быть причина? куда смотреть?
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #969 : 25 Апреля 2016, 05:34:59 »
Дпдз,дмрв,сос воздуха, дт на мозги..и насос проверь,давление
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #970 : 25 Апреля 2016, 17:58:17 »
Дпдз,дмрв,сос воздуха, дт на мозги..и насос проверь,давление
Спасибо, буду смотреть дпдз и сос воздуха, остальное все уже перелопатил. дпдз в кустарных условиях как то можно проверить? или только заменой?
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #971 : 25 Апреля 2016, 18:07:52 »
есть тема на форуме про проверку оной-ищи
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #972 : 25 Апреля 2016, 18:08:53 »
только чутка повернул ,щёлкает микрик-тестером проверяешь,и док онца когда-замыкаются контакты-опять тестером
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #973 : 25 Апреля 2016, 18:10:04 »
только чутка повернул ,щёлкает микрик-тестером проверяешь,и док онца когда-замыкаются контакты-опять тестером
понял, буду пробовать, спасибо!
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #974 : 25 Апреля 2016, 18:10:44 »
сними его и разбери-всё увидишь сам
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам