Даже на контактном зажигании управляющий все равно минус

Блин, книжку отдал на время, там про М10 коммутатор было расписано в общих чертах.
Ни одна катушка не будет обеспечиваться напряжением 7 вольт, когда под рукой есть 12, это что касается автомобиля.
Коммутатор соединяется с массой авто и корпусом и отдельным проводом, надо их для начала проверить, потом проверить сколько вольт приходит на сам коммутатор при включении зажигания.
В наших проводках есть такие места где несколько проводов, скажем плюсов (или минусов, не так важно) обьединены таким обжимным кольцом металлическим. Вот там любит иметь место быть коррозия и недоконтакт. Причем эти места где-нибудь в середине жгута находятся, их толком не видно пока жгут не размотать. На М10 джет. одно такое место под плюс есть точно.