BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 276547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sarov
  • Возраст:36
« Ответ #975 : 28 Апреля 2016, 20:14:23 »
Такая проблема двигатель м20в23, двигатель после капиталки, собрали систему охлаждения, систему впрыска, все датчики подключили, заводится с пол оборота, но через пару тройку секунд глохнет..а работает только если постоянно открывать дроссель, только стоит подержать педаль газа в одном положении сразу глохнет, что это может быть не подскажете?
  • bmw e30 m20b23 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sarov
  • Возраст:36
« Ответ #976 : 28 Апреля 2016, 20:31:12 »
Ахаха неё третий раз не буду выкладывать...так кто нибудь может проконсультировать  по моему вопросу?
  • bmw e30 m20b23 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #977 : 28 Апреля 2016, 20:33:01 »
клапан дополнительной подачи воздуха,он же Н-образный клапан смотри ,
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #978 : 28 Апреля 2016, 20:33:50 »
Ахаха неё третий раз не буду выкладывать...так кто нибудь может проконсультировать  по моему вопросу?
Ахаха-ваще уссатся можно
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sarov
  • Возраст:36
« Ответ #979 : 28 Апреля 2016, 20:57:35 »
Ахаха-ваще уссатся можно
Клапан работает, при включении зажигания начинает жужжать...
  • bmw e30 m20b23 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #980 : 28 Апреля 2016, 21:00:44 »
Клапан работает, при включении зажигания начинает жужжать...
*** ,он не жужжит он,он от Ож работает,верней от температуры Ож. Я так и знал что подобный вопрос будет следующим. вот в этом разделе https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5033.0.html  33 страницы ,и если хочешь наладить мотор ,тебе придётся их пролистать


Предупреждение за мат.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2016, 17:49:52 от ALex_HS
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #981 : 15 Мая 2016, 20:04:52 »
Приветствую, опять я. История старая:
день добрый. такая проблема, м10b18 инжектор, заводится с полтычка, но не набирает оборотов(жмешь на газ, обороты проваливаются в плоть до остановки двигателя). в любой момент может проглючить и поехать нормально, но не долго. началось все с кратковременных пропаданий реакции на газ раз в два месяца ( быстро расходилась и все это забывалось). Сейчас же ездить не возможно. в чем может быть причина? куда смотреть?

ДПДЗ снял, почистил, проверил и подрегулировал, попутно промыл закаканый дроссель; ДМРВ покупался у товарисча Gudron-а с форума под его честное слово - вроде рабочий; сос воздуха если где и был, то устранился скорее всего; бензонасос относительно новый(пробег меньше 1500км), давление тоже было в норме; ДТ на мозги новый (если этот тот, с которого фишку снимаешь и мотор глохнет).
Господа экстрасенсы, куда дальше смотреть?

P.S. Еще такое наблюдение, но может и совпадение - на холодную первую минуту после запуска газуется на ура.
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #982 : 15 Мая 2016, 20:44:29 »
Теперь самое время смотреть проводку.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #983 : 15 Мая 2016, 20:48:05 »
Теперь самое время смотреть проводку.
да тоже как-то расчехлил все, просмотрел, да замотал обратно. в выходные еще раз конечно посмотрю все, но думаю не то
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #984 : 15 Мая 2016, 20:54:45 »
Смотреть смысла мало, хотя тоже нужно. тебе нужно измерить то что видят мозги на своем разъеме. Измерить - имеется ввиду тестером например. Как приходит на разъем сигнал с расходомера, с датчика температуры, с дросселя, и так далее.
Следующий шаг - замена мозгов.
Чем более внимательно проверять пошагово - тем меньше шагов прийдется сделать, как показывает практика.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2016, 20:56:19 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #985 : 15 Мая 2016, 22:14:55 »
Смотреть смысла мало, хотя тоже нужно. тебе нужно измерить то что видят мозги на своем разъеме. Измерить - имеется ввиду тестером например. Как приходит на разъем сигнал с расходомера, с датчика температуры, с дросселя, и так далее.
Следующий шаг - замена мозгов.
Чем более внимательно проверять пошагово - тем меньше шагов прийдется сделать, как показывает практика.
Боюсь задача с тестером мне не по зубам...
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #986 : 16 Мая 2016, 13:47:14 »
Да ладно, школьного курса физики вполне хватает для этого.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #987 : 16 Мая 2016, 15:06:34 »
Да ладно, школьного курса физики вполне хватает для этого.
Значит буду ковырять электропроводку. Спасибо!
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #988 : 22 Мая 2016, 00:35:29 »
махнул катушку зажигания, оказалась пробита на корпус, машин поехал как ни когда, обрадовался. Но тупняк повторился кратковременно. Сколько на катушку вольт должно приходить? у меня 6.4-7 В всего. Разве не 12В должно быть? Коммутатор мозги парит?
А еще экономайзер перестал показывать :-\
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 00:39:07 от solittryol
»
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #989 : 22 Мая 2016, 11:48:19 »
На катушку должно приходить напряжение бортсети постоянно, то есть 12 вольт или сколько там у тебя по факту при включенном зажигании, и минусом мозги коммутируют искру.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #990 : 22 Мая 2016, 11:54:06 »
На катушку должно приходить напряжение бортсети постоянно, то есть 12 вольт или сколько там у тебя по факту при включенном зажигании, и минусом мозги коммутируют искру.
На заведенный у меня 14 с лишним вольт на клеммах акб. А питающее напряжение на катушку поиходит не более 7В. Т.е. либо коммутатор, либо мозги, либо проводка между всем этим делом?
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #991 : 22 Мая 2016, 13:28:17 »
Т.е. либо коммутатор, либо мозги, либо проводка между всем этим делом?
Мозги на джетронике вроде как ни как не связаны с зажиганием. На счёт коммутатора не знаю, ибо не знаю + или - он подаёт на катушку. Скорее всего просто проводка где-то сдохла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #992 : 22 Мая 2016, 14:37:42 »
Мозги на джетронике вроде как ни как не связаны с зажиганием. На счёт коммутатора не знаю, ибо не знаю + или - он подаёт на катушку. Скорее всего просто проводка где-то сдохла.
Да, точно, у тебя же джетроник...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vladimir
« Ответ #993 : 22 Мая 2016, 14:51:52 »
Мозги на джетронике вроде как ни как не связаны с зажиганием. На счёт коммутатора не знаю, ибо не знаю + или - он подаёт на катушку. Скорее всего просто проводка где-то сдохла.
Да, точно, у тебя же джетроник...
Короче проводку колупать, на коммутатор не грешить?
  • BMW E30, 318, M10B18, coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #994 : 22 Мая 2016, 14:59:37 »
Ну я увы плохо знаю как устроен джет, но я полагаю что коммутатор на нём выполняет ту функцию, которую на моте выполняют мозги. А следовательно управляющий там должен быть минус. Ну и следовательно плюс на катушке должен быть постоянным, напрямую и нужно искать проблемы в проводах. Если что чего знает про джет другое пусть опровергнет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #995 : 22 Мая 2016, 16:23:17 »
Даже на контактном зажигании управляющий все равно минус  :)
Блин, книжку отдал на время, там про М10 коммутатор было расписано в общих чертах.
Ни одна катушка не будет обеспечиваться напряжением 7 вольт, когда под рукой есть 12, это что касается автомобиля.
Коммутатор соединяется с массой авто и корпусом и отдельным проводом, надо их для начала проверить, потом проверить сколько вольт приходит на сам коммутатор при включении зажигания.
В наших проводках есть такие места где несколько проводов, скажем плюсов (или минусов, не так важно) обьединены таким обжимным кольцом металлическим. Вот там любит иметь место быть коррозия и недоконтакт. Причем эти места где-нибудь в середине жгута находятся, их толком не видно пока жгут не размотать. На М10 джет. одно такое место под плюс есть точно.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #996 : 22 Мая 2016, 17:31:22 »
Ну я увы плохо знаю как устроен джет, но я полагаю что коммутатор на нём выполняет ту функцию, которую на моте выполняют мозги. А следовательно управляющий там должен быть минус. Ну и следовательно плюс на катушке должен быть постоянным, напрямую и нужно искать проблемы в проводах. Если что чего знает про джет другое пусть опровергнет...
Молчать буду,боюсь опять матюкнутся,уже разжёвано всё ,в рот тока положить.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #997 : 22 Мая 2016, 20:10:18 »
Молчать буду,боюсь опять матюкнутся,уже разжёвано всё ,в рот тока положить.
Эта ж тема для того и есть...    пожевали-пережевали и в рот положили.
Благотворительная тема, для меценатов и соискателей.
К тому же если человек боится начать работать с автоэлектрикой, а вот такими вопросами-ответами может и сподвигнется самостоятельно разобраться. Главное начать.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 20:12:48 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #998 : 22 Мая 2016, 20:52:02 »
Эта ж тема для того и есть...    пожевали-пережевали и в рот положили.
Благотворительная тема, для меценатов и соискателей.
К тому же если человек боится начать работать с автоэлектрикой, а вот такими вопросами-ответами может и сподвигнется самостоятельно разобраться. Главное начать.
Согласен,но согласись -за...бывают одними и теми же вопросами,им говоришь сделай это,а они как в анекдоте про дауна -Где-Где?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #999 : 22 Мая 2016, 22:00:45 »
Согласен,но согласись -за...бывают одними и теми же вопросами,им говоришь сделай это,а они как в анекдоте про дауна -Где-Где?
Чтобы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа.

Человек купит старую-престарую машину, случись проблема - он сунется в автосервис, ему там страшилок понарассказывают, вот он в панике и ломится на форум, и задает глупые вопросы. Он только в начале пути, он позже поймет, что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. И разберись сам. А все что мы тут говорим для него непонятно.
И так у нас не только в автосервисе, обои поклеить нормально никто не хочет, или объемы давай или возьмутся без вопросов но сделают похабно.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 22:04:32 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам