BMW E30 Logo

Автор Тема: Бензонасос  (Прочитано 3996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« : 25 Апреля 2007, 10:21:53 »
У меня е30 м40 (1.6) Вчера незавилась,полес к бензонасосу пошивилил контакты ,всё заработало,кто знает,Я когда шевилю контакты он то громче, то тише работает,как должен? Кстати сегодня сказали что если он накроется то можно волговский впихнуть перед топливным фильтром,и будет всё работать!правда ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бензонасос

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Москва, новый бензонасос и расход

    Всем привет! Заменил бензонасос - был Denso, поставил Airtex E3240. При замене поставили старое рез....

Volk
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Апреля 2007, 10:40:33 »
Да можно волговский, перед волговским можно поставить разборный фильтр  сеточный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Апреля 2007, 10:42:39 »
Да можно волговский, можно вообще на Волгу пересесть, чтоб ничего не менять :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2007, 10:47:33 »
Да можно волговский, можно вообще на Волгу пересесть, чтоб ничего не менять :)
Злой вы  ink,он же БОШ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 25 Апреля 2007, 10:49:13 »
Да можно волговский, можно вообще на Волгу пересесть, чтоб ничего не менять :)
Ты не поверишь но у Бошевского насоса который идет на Волгу и на BMW одинаковые номера. Только цены разные. Хотя лично я предпочитаю Пиртбург.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Апреля 2007, 10:53:56 »
На машинах с М40 имхо насосы погружные...

У меня на 318i был подвесной, ставил насос от волги, все было нормально, только он был шумнее родного... Правда, я брал производства не Бош а Старый Оскол :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Апреля 2007, 10:55:48 »
ИМХО
Старый Оскол похуже чем БОШ-Саратов или немецкий БОШ.
Под капотом они гудят  wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 25 Апреля 2007, 10:58:05 »
Контакты надо тщательно прочистить и закрепить так, чтоб не шевелились вообще. Если после этого насос отзывается как-то на шевеление проводов, то продолжаем рыться в электрической части - может где рядом провод обломился.
 
По волговскому насосу гляжу ответили. У меня такой стоит, старооскольский. Более шумный, чем штатный, но по производительности на мой М10 идет нормально. Года полтора на нем езжу - всё ОК.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wint
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 11:22:24 »
а я покупал оригинальный! бебебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 25 Апреля 2007, 11:29:30 »
У волговского давление как и у родного!а вот с шумом думаю вы правы,но это тоже исправимо,можно шумкой зафигачить,чёнить придумать! А родной ваще должно быть слышно когда сидиш в салоне,на заведёной машине??? как он должен правильно работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wint
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 11:34:19 »
очень тихо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 25 Апреля 2007, 11:37:25 »
У меня все насосы слышны - и старый, но он тогда умирал потихоньку, и волговский - так как шумный по жизни. Но это только перед стартом, после поворота ключа в 1 положение. Потом шум движка маскировал всё, поэтому счас движок на капиталке :) Вот после капиталки  оценю шум - весь в нетерпении, на майские бы попасть за руль!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 25 Апреля 2007, 11:53:25 »
У меня ващще не слышно. Мастера когда топливную систему смотрели - недоумевали :))) слушали очень долго и внимательно. А волговский-это имеется ввиду погружной (в баке) или подвесной (под днищем)? Под днищем места нема для насоса. А то что от шевеления контактов чето меняется-это не гут, нада паять и проверять и паять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 25 Апреля 2007, 11:55:03 »
а я покупал оригинальный! бебебе

Я тоже. А он, сцуко, через два года начал АЦКИ жужжать.


Контакты надо тщательно прочистить и закрепить так, чтоб не шевелились вообще. Если после этого насос отзывается как-то на шевеление проводов, то продолжаем рыться в электрической части - может где рядом провод обломился.

+1 провода очень любят ломаться там, где они выходят из резинового корпуса циллиндрического разъема (типа клеммы, только круглое и в резинке). если сам разъем внутри коричневый или зеленый - чистить, будет счастье.

Если опять заглохнешь, имей в виду также реле бензонасоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Апреля 2007, 12:05:07 »
кстати да, на М40 насосы погружные, Пирбург погружного на М40 так и не нашел :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Апреля 2007, 13:49:24 »
Поясните с М20 погружным - там тоже Волговский? Можно номер по Бошу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 25 Апреля 2007, 14:10:16 »
Cкорее всего у тебя стоит подкачивающий насос в баке. И основной около левого заднего колеса. Посмотри около колеса.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 25 Апреля 2007, 14:16:10 »
Насос волговский можно перед фильтром куданить попробовать воткнуть,Теоритически если погружной накроется волговский должен качать,если накроется придётся думать над этим,но очень надеюсь что проживёт ещё родной насос,тем более старый хозяин менял недавно и поставил туда родной орикинал!Посмотрим на днях поеду к электрику пусть контакты сделает нормально,заодно послушает!т.к хочу чтоб заодно проверили почему спидометр то работает то нет,где там что отходит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Апреля 2007, 15:37:44 »
у меня в багажнике лежит, тока отреставрировал. Гляну вечером выложу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 25 Апреля 2007, 15:50:14 »

Под днищем есть одна "дырка" которая занята фильтром. Куда там засунуть подвесной бензонасос я не представляю, разве что перенести фильтр под капот, а так туда и фильтр трудно всунуть (недавно менял).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Апреля 2007, 16:12:16 »

Под днищем есть одна "дырка" которая занята фильтром. Куда там засунуть подвесной бензонасос я не представляю, разве что перенести фильтр под капот, а так туда и фильтр трудно всунуть (недавно менял).

не - такой колхоз нафиг нам не нужен! одно дело бош на бош, а другое - изобретать совсем другую машину....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 25 Апреля 2007, 16:45:49 »
не - такой колхоз нафиг нам не нужен! одно дело бош на бош, а другое - изобретать совсем другую машину....
И я о том же... только я пока в мОгазин не ходил, скажите, на Волге всетаки погружной насос Бош? Или подвесной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 25 Апреля 2007, 16:54:44 »
Подвесной.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Апреля 2007, 19:34:41 »
номер погружного BOSCH  0 580 453 021ю Хотя его конечно можно было в он-лайн каталоге BOSCH из базы данных вытащить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #24 : 25 Апреля 2007, 21:26:07 »
Менял я на м40 погружной насос, ATS, (код по экзисту 53019). Нормально работает, чуть слышно его в салоне на холостых, но это из-за того что нет лючка под сиденьем где бензонасос стоит. Лючок предыдущий хозяин выбросил, и приколзозил туда от волги подвесной насос, понапутав там шланги и провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам