Ну вот такая вот история. Первая машина, первая бмв и тп. Отец машинами никогда не занимался и не рулил. улить учили друг и инструктор из автошколы. По достижению 18 летия первое о чем я подумал- машина.
Вообще в инет лез я с целью преобрести ФВ Джетта, т.к. таких бмв, как у нас в моем городе нет. И для меня существовал стереотип, что бмв это что то адски дорогое и не подъемное. Я листал и даже игноил объявление о подаже БМВ, потому что считал что там и смотреть не начто. Но кругом были либо праворучки, котоых я тогда боялся, либо унивесралы, котоые непереношу и считаю жлобьем всех универдителей.
Но вот всетаки я решил зайти в объяву, а там она:

Примерно в таком же виде.
Увидел и влюбился. Списался с хозяином- оказалось, что в этот день он будет проездом в моем городе. Посмотрели- понравилось(хотя как оно может не понавиться в полдесятого ночи, без фонаря и заведомо предвзятая машина).
Дугие я даже смотреть не стал. Потом была выпляска с денежкой, но в итоге за 90 тыщ в 2008 году был преобретен сей агрегат:
BMW E30 1984, M10b18, 4х ступенчатая механика, Инжектор. Невероятно урюханная подвеска и салон(стулья). Спереди стояли какие то пружины, будто сзади. Сзади стойки были пиварены к кузову. но зато вся штатная защита дна, все железо в багажнике, салоне блистело(это показало дальнейшее вскрытие салона).
Потом был год без изменений, в течении этого года я делал, но делал мелочи: поменял часы на хаметр, 4 ступени на 5ть, выкинул 2 колонки из полки и поставил саб(тогда еще в коробке) (отдельное спасибо человеку, вставлявшему колонки взад- такой вандальской системы расширения отверстий я еще не видел), поменял редуктор на 3,91 с 3,64, поменял редуктор на 3,64 с 3,91, купил салон моторспорт, помучался немного с топливной системой и чуть с проводкой, лопнул мотор.
К октябрю 2009 жизнь моя тведо вставала на ноги- я босил учебу и переехал из воонежа назад в повинцию из за интересной работы и вообще. Наладились старые контакты и мы решили покраситься.

Вообще хотелось желтый цвет, т.к. я еще и докупил бампер, но друг уперся. И тогда решили серый.

Все шло и развивалось семимильными шагами, но внезапно случилось непредвиденное- я потерял работу....
Дальше через буераки неуядиц и пересеченку трудностей мы с дугом собираем мой авто по сей день. Деньги вливаю повозможности, а он вносит в него огромнейший труд, за что ему невероятная благодарность.
За последнее время сделано:
пеетяжка салона

,
переделка задней полки и аккустики(фоток фронта готового пока нет)

Заменены колеса

И много азных мелочей, как проклейка стп и теплухой и тд.
Вот еще пара фот машины и моего практически святого друга:

А это мы с отцом перетягивали двери:
Вообщем вот так, сейчас в планах: новые фары, ноздри от е32, аэрография и покрыть матовым лаком.
Бюджет переделок с октября равен примено 35к ,пока не больше. Жду коментариев 
