BMW E30 Logo

Автор Тема: снятие стартера  (Прочитано 4013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 09 Апреля 2010, 07:57:00 »
здрасте скажите плз кто снимал стартер на м10 геморно? и какой инструмент нужен для снятия срочно надо спс
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие стартера

Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Апреля 2010, 08:16:47 »
лучше заранее болты ВД побрызгать, то что ближе двигателю проблемно гайку зафиксировать, у меня ни один ключ толком не становился, а отверткой плохо расклинивало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 09 Апреля 2010, 10:21:21 »
да всё там нормально снимается, никаких хитрых ключей не надо
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Апреля 2010, 11:18:10 »
лучше заранее болты ВД побрызгать, то что ближе двигателю проблемно гайку зафиксировать, у меня ни один ключ толком не становился, а отверткой плохо расклинивало
Да... тот, что между стартером и блоком - гемор редкостный, я приварил к гайке кусочек оголенного электрода (сантиметров 10) - и не парился при установке: дело в том, что пальцами невозможно поставить его на место - то полчаса прицеливаешься, то если выпадет час достаешь его, а так взял за электродик и приставил куда нужно, при следующем разборе тоже легко доставать - не падает с рук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 09 Апреля 2010, 11:19:44 »
под машину возможность есть залезть?
если нет, то прогрести проводку стоит

нужен внутренний шестигранник на 8 и два ключа на 17, желательно хотя бы один из них накидной (именно накидной а не головка)
у меня были трудности с откручиванием болта под внутренний шестигранник... нужен оч хороший и надежный ключ, пришлось купить головку

ну и для удобства снимал возд. фильтр с расходомером и гофрой, но эть не обязательно наверное
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Апреля 2010, 11:24:05 »
ну и для удобства снимал возд. фильтр с расходомером и гофрой, но эть не обязательно наверное
конечно имеет смысл все это снять - занимает 5 минут работы, а экономит - дажу трудно себе представить сколько... к вышеупомянутому, я снимал еще и кронштейн-подпорку впускного коллектора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 09 Апреля 2010, 11:34:19 »
так там болты или гайки,да верхний сцуко плотно сидит и к блоку и к стартеру буду е....ся,ещё млять и время поджимает,хочу щётки поменять им наерно ппц,сёня не завёл
Сообщение склеено: 09 Апреля 2010, 11:37:54
под машину лезть возможности нету,а чё значит прогрести проводку?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 11:37:54 от Vixe316
»
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 09 Апреля 2010, 11:49:49 »
ну типа приподнять убрать в сторону и т.п.
стратер крепится в трех точках - со стороны маховика идут продольно т.е. вдоль оси автомобиля два длинных болта с головами М10 на 17 (если ничего не путаю), стягивают коробку + проушину блока + стартер... головка болта со стороны коробки, гайка со стороны стартера
со стороны морды стартер крепится одним коротким болтом (вроде м8, или м10, не помню) к блоку
болт идет перпендикулярно оси автомобиля
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 09 Апреля 2010, 12:45:45 »
Я снимал за 10 минут делал первый раз, со снятием воздухана, ставил уже с ним, двиг на карбе был. с шестигранником проблем не было, болт один пришлось держать большой простой отверткой, 2 ключа на 17, правда лучше с вдшкой - крутить нижний вроде рожком приходится можно сорвать если сильно закис, у меня проблем не было
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам