BMW E30 Logo

Автор Тема: M6 сливает японским 2.5литровкам  (Прочитано 3026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turist90
  • Гость
« : 25 Апреля 2007, 14:42:57 »
Как такое может быть, что M6 на квотере вчистую сливает Импрезе WRX STi  ??
Bmw m6 (vadim) --- Subaru impreza wrx (romik) (0:1)


а еще круче это года AMG 5.5 сливает Импрезе...
Mercedes 5.5 AMG --- Subaru impreza Gt (ura) (0:1)


Что случилось с немцами? неужели скородаже ТАЗ не обгонят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M6 сливает японским 2.5литровкам

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 25 Апреля 2007, 14:46:23 »
сток против тюнинга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Апреля 2007, 15:01:30 »
сток против тюнинга.

AMG - это по определению тюнинг.
так что не стоковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2007, 15:31:43 »
1. Суба не разгоняется до 250 и выше. Если подбрать ГП на эМке так. что она тока до 250 разгоняться будет, то первую сотню она думаю секунды за 3 набирать будет :) Но это теоретическки, если не учитывать динамические характеристики, переключения ит.д.
2. У эМки как я помню 4,6 секунд, но бюргеры быстрее 5,5 никак не могли разогнаться ка кпомнится. А у Рэкса уже в стоке 6,1 секунда. опять таки из-за короткой коробки.
3. Далее, тюнуть Субу как два пальца. Увеличил буст и держи в плюс 50 и более сил, а в моменте и того больше. Так что ничего удивительного.
Мерс какой был? 5,5 АМГ разные бывают, если S класс то ничего удивительного, если ЦЛК тем более, там всего 367 атмосферных сил и лишние 300 кг... да еще на автомате.

p.s. если уж на то пошло, то Рэкс СТи тоже уже не сток :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2007, 15:36:49 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Апреля 2007, 16:01:54 »
1. Суба не разгоняется до 250 и выше. Если подбрать ГП на эМке так. что она тока до 250 разгоняться будет, то первую сотню она думаю секунды за 3 набирать будет :) Но это теоретическки, если не учитывать динамические характеристики, переключения ит.д.
2. У эМки как я помню 4,6 секунд, но бюргеры быстрее 5,5 никак не могли разогнаться ка кпомнится. А у Рэкса уже в стоке 6,1 секунда. опять таки из-за короткой коробки.
3. Далее, тюнуть Субу как два пальца. Увеличил буст и держи в плюс 50 и более сил, а в моменте и того больше. Так что ничего удивительного.
Мерс какой был? 5,5 АМГ разные бывают, если S класс то ничего удивительного, если ЦЛК тем более, там всего 367 атмосферных сил и лишние 300 кг... да еще на автомате.

p.s. если уж на то пошло, то Рэкс СТи тоже уже не сток :)

Согласен. Просто тенденция европейцев делать из спорт каров, сравнительно быстрые комфортные авто, противоречит самой идее спортивного авто, а ЯПОНА мать даже с их Дебильным законодательством насчет ограничения до 280 л.с, еще в строю.  Обдно товарищи за Немцев, такими темпами лет через 5ть будут выпускать спорт который не выезжает из 8-ми секунд(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Апреля 2007, 16:13:40 »
начнем с того, что АМГ и ЭМка, по крайней мере М6 - это не спорт кары, а так называемый новый класс Гран Туризмо.
Спортивное авто? Пожалуйста Лотус Эксидж, M3CSL, и еще парочку моделей, а остальные, это всего лишь псевдоспортивные авто с мощными движками.
Да и вообще, классов уже давным давно нету как таковых...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Апреля 2007, 16:39:21 »
начнем с того, что АМГ и ЭМка, по крайней мере М6 - это не спорт кары, а так называемый новый класс Гран Туризмо.
Спортивное авто? Пожалуйста Лотус Эксидж, M3CSL, и еще парочку моделей, а остальные, это всего лишь псевдоспортивные авто с мощными движками.
Да и вообще, классов уже давным давно нету как таковых...

А закончим тем, что клас гран Туризмо это такие машины как!-  Порш Турбо, СКАЛА GT-R и АКУРА NSX(которая кстати снята с производства)  Т.Д. Это я к примеру, что эти машинки не утратили свое предназначение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Апреля 2007, 16:43:29 »
В прошлой битве Немцы против Японцев, Япошки разорвали. это лишний раз говорит что тенденции европы в авто проме сходят к комфортным и безопасным машинам... но НЕ НАДЕЖНЫМ! т.к я с полной увереностью могу сказать, что РАНЬШЕ- грубо говоря с 80-95х годов Немецкие машины были намного добротнее, и намного опережали свое время, ПО сравнению с теми же япошками, а теперь ситуация поменялась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 16:57:41 »
Разорвали тк повылазило куча овощей на 320 е30 против сивиков, и прочих древних бмв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 25 Апреля 2007, 17:01:04 »
Просто у многих понты намного превышают возможности авто и опыт его вождения.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 18:34:46 »
У нас осенью тоже была местная битва япов против немцев... сам не видел, только форум асиливал, в общем япы слили потому что у одной из машин резко закончилось сцепление (если не ошибаюсь), при этом боевой сивик рвал местную турбобэху 525 е28 затюненую ацки :)

Мое имхо такое - среди японоводов в наших краях просто выше процент людей, которые действительно занимаются тюнингом, а не просто вешают выхлопные банки и нулевики натягивают. Ну и самим японским машинам, участвующим в подобных гонках, тоже стоило бы отдать должное - их характеристики в стоке (например, л/с на тонну веса) зачастую лучше таких же стоковых немецких машин...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2007, 18:36:40 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Апреля 2007, 21:33:49 »
Мое мнение, что немцы не строят машины для гонок на 402 метра, а они стараются как можно быстрее проехать по трассе "Северная петля" вот это время для них и является показателем а не прямая длиной меньше полукилометра! А вот кто кого сделает на реальной спортивной трассе я хотелбы очень узнать и там как, все сложится! А на 402 метра пусть Американцы гоняются с их Мускулистыми машинами наподобие доджа вайпера!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2007, 21:47:19 »
Мое мнение, что немцы не строят машины для гонок на 402 метра, а они стараются как можно быстрее проехать по трассе "Северная петля" вот это время для них и является показателем а не прямая длиной меньше полукилометра! А вот кто кого сделает на реальной спортивной трассе я хотелбы очень узнать и там как, все сложится! А на 402 метра пусть Американцы гоняются с их Мускулистыми машинами наподобие доджа вайпера!

истинно так! И Буба и Эвка уступают и М3 и М6 и даже М5 на петле. Больше всего буба конечно с ее туповатой управляемостью.
А вот как грят америкосы: torque rules on the drag. Думаю понятно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Апреля 2007, 23:16:05 »
Мое мнение, что немцы не строят машины для гонок на 402 метра, а они стараются как можно быстрее проехать по трассе "Северная петля" вот это время для них и является показателем а не прямая длиной меньше полукилометра! А вот кто кого сделает на реальной спортивной трассе я хотелбы очень узнать и там как, все сложится! А на 402 метра пусть Американцы гоняются с их Мускулистыми машинами наподобие доджа вайпера!

Если говорить про трассу "Северная петля" , она же Nordschleife, ТО Лучшее время принадлежит машинке под названием Donkervoort D8, 7:18,01 минуты. Далее к этому времени были приближены СКАИ, ФЕРРАРИ, И ПОРШы... М3, М5, M6 там не было в десятке рекордсменов... ах, а я бы с радостью скачал бы именно их, и за банкой пива заценил бы гордый шильдик BMW///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Апреля 2007, 23:19:03 »
Ребята зачем сравнивать М6 где 500 сил, пусть она и тяжелая, где большой момент, все в коже дереве и телевизорах с субой которую кроме как консервной банкой не назовешь. Там даже шумоизоляции нету.

Увеличьте трассу до 800 метров и вы сильно удивитесь )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #15 : 26 Апреля 2007, 00:21:52 »
Есть видюха, кажется один из Best Motoring'ов, по кольцу гоняются скай, суба, ево, nsx, rx-7 ферарри ф360 и м3 купе
М3 там последняя) - ни разу не спорткар=)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #16 : 26 Апреля 2007, 00:43:39 »
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Апреля 2007, 01:12:49 »
что бы "гоняцца" по кольцу надо иметь как минимум гоночные тормоза, иначе, к концу первого круга их не будет совсем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #18 : 26 Апреля 2007, 01:31:09 »
лень пересматривать полностью, по обрывкам - япошкам у м3 не понравилась недостаточная поворачиваемость в медленных поворотах, проблемы перегрева тормозов нет.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Апреля 2007, 09:52:21 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Апреля 2007, 10:22:02 »
Особенно много л.с. прибавляют диски от AMG и  шильдики AMG! Да, AMG - это в принципе тюнинг. Но AMG - это "придворное" ателье Мерседеса и является больше маркетинговым шагом чем реально тюнинговым ателье. Потому как выпускают они (серийно) просто более мощные (в первую очередь компрессорные) или более роскошные мерседесы. И эти Мерседесы обязательно распространяется фирменная гарантия. Поэтому в AMG никто не будет выжимать из мотора все соки для заточки авто под 402 м с ресурсом в 10 000 км.
А Субы и Эво тюнингуются в совсем других ателье с совсем другой философией. И при желании клиента вытянут из мотора и 800 л.с.
Неговоря уже о том, что изначально тюнинговать турбированные Субы и Эво в несколько раз дешевле и даже проще чем атмосферный БМВ.
По поводу японского законодательства - уже не для кого не секрет, что 280 л.с. у некоторых машин только по паспорту. Реально - за триста (в стоке).
Да и вообще, обсуждать кто, что, кому слил можно только имея конкретную информацию о конкретных автомобилях. А посто так: "БМВ слила СУбе"- это пальцем в небо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Апреля 2007, 10:43:21 »
согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Апреля 2007, 10:47:01 »
согласен
но АМП это не только диски и шильдики, Это еще и Измененная подвеска, Увеличение объема двигателя, прибавка мощности почти во всех вариантах тюнинга AMG состовляет от 50л.с... а доходит порой до 150л.с... Просто в моем понятии тюнинг AMG это для роскоши, а не для боевых машин, в который в салоне ничего, кроме руля, ковша, каркаса безопасности и приборов,нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам