1. Суба не разгоняется до 250 и выше. Если подбрать ГП на эМке так. что она тока до 250 разгоняться будет, то первую сотню она думаю секунды за 3 набирать будет

Но это теоретическки, если не учитывать динамические характеристики, переключения ит.д.
2. У эМки как я помню 4,6 секунд, но бюргеры быстрее 5,5 никак не могли разогнаться ка кпомнится. А у Рэкса уже в стоке 6,1 секунда. опять таки из-за короткой коробки.
3. Далее, тюнуть Субу как два пальца. Увеличил буст и держи в плюс 50 и более сил, а в моменте и того больше. Так что ничего удивительного.
Мерс какой был? 5,5 АМГ разные бывают, если S класс то ничего удивительного, если ЦЛК тем более, там всего 367 атмосферных сил и лишние 300 кг... да еще на автомате.
p.s. если уж на то пошло, то Рэкс СТи тоже уже не сток
