BMW E30 Logo

Автор Тема: Течь антифриза. Помогите.  (Прочитано 2066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 10 Апреля 2010, 20:53:17 »
Заметил что под машиной лужи антифриза, течет в основном на холодную и когда начинает остывать. Течет хорошо, сегодня после запуска решил посмотреть как там дела ( под машиной ) не очень, капало! Один раз увидел  что из под шкива крыльчатки капало. У кого какие мнения?
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течь антифриза. Помогите.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 10 Апреля 2010, 22:26:52 »
попма, наверное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #2 : 11 Апреля 2010, 00:07:26 »
Стопудова помпа.У мя такое было.Неудобно менять ещё было мне.35$ отдал.но эт было 3 г назад.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 11 Апреля 2010, 15:47:58 »
В общем...... Течь стало уже на горячую, глушишь, а из под машины ручей течет, греется моментально!!!  :'(
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #4 : 11 Апреля 2010, 16:45:28 »
Проверь все шланги и хомуты на заведённой,если не они-помпа 100%. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙ!!! У тя антифриза не остаётся.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 12 Апреля 2010, 11:56:32 »
Это помпа. Сними шкив и глянь туда. И меняй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 12 Апреля 2010, 13:02:00 »
Допустим это помпа, что с ней произошло что она так течет?
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 12 Апреля 2010, 14:03:55 »
что случилось, сальники навернулись, люфт большой (подшипник крякнул)
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #8 : 12 Апреля 2010, 23:25:52 »
Не вникай,это тупо износ подшипника.помпа состарилась и померла. Когда будешь менять,прокладку вырежи из папки "дело#".в комплекте шла тонкая(у меня),не внушающая доверия. Ещё смотри там залазить не удобно,ключей набери гнутых накидных, не потеряй ничего когда вентилятор будешь снимать(маленьк штырёчек,я его прое...).
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 01:20:45 »
Не вникай,это тупо износ подшипника.помпа состарилась и померла. Когда будешь менять,прокладку вырежи из папки "дело#".в комплекте шла тонкая(у меня),не внушающая доверия. Ещё смотри там залазить не удобно,ключей набери гнутых накидных, не потеряй ничего когда вентилятор будешь снимать(маленьк штырёчек,я его прое...).
Заказал я помпу, и заодно поменяю термостат. Спасибо за совет, буду внимателен!!! ^-^ Ради интереса решил узнать сколько стоит ДМРВ, Я чуть в обморок не упал - 20 000 тыс. наших, деревянных! :o  Помпа стоит - 1100, а корпус термостата - 1300 :D 
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #10 : 13 Апреля 2010, 02:22:43 »
Не нужен темостат.сначала помпа.
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 02:32:58
Расходомер у меня есть на м40 в идеале.Купил,а его гада нельзя на м10 оказывается. Был бы ты в беларуси я б тебе за 50$ бы отдал. На малиновке в минске за такой 100 не меньше просят.тока я его пружинку крутил,так что его настраивать нада.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 02:32:58 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 13 Апреля 2010, 16:36:16 »
Пускай пока лежит! Если че почтой отправим!))) А почему бы сразу и термостат не поменять!?
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #12 : 13 Апреля 2010, 17:31:51 »
ОК
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 17 Апреля 2010, 22:11:23 »
Всем привет! Делюсь впечатлениями))) Поменял помпу и термостат. Замучался правда откручивать вискомуфту от помпы, а там то левая резьба! ;D  Вообщем замена помпы не вызвала особых проблем, за исключением левой резьбы! :) Так увлекся работой, что забыл пофоткать процесс замены))) :-[
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам