BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советом!!!!!  (Прочитано 2560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andy_cars
  • Гость
« : 25 Апреля 2007, 20:59:33 »
Посоветуйте, у меня BMW 316i
(4/1986)
Body….E30
Vehicle code.1051
мотор 1.8  (М10 В18) Motor 18 4N B ....я точно не знаю какой, тоже просветите?

жрет масло - много, мне рекомендуют купить б/у из Германии за 100 у.е
я думаю поменять кольца, , прокладки, сальники и остальное, что вылезет при вскрытии. До меня на ней ездила барышня которая попросту каталась и все, ТО минимальное....

вот я думаю, оправдан ли такой дорогой ремонт, или может купить б\у движок.и не парица....хотя гарантии тоже никакой?

Посоветуйте пожалуста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советом!!!!!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Апреля 2007, 23:31:42 »
Бери мотор .... но смотри внимательно.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andy_cars
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Апреля 2007, 04:02:11 »
Да, вы очень многословны..ремонт обойдется 500 у.е..прийдется брать 3 мотора сразу, чтоб не ошибиться...мне никто на эти моторы не может предоставить гарантии...я интересуюсь..

вообще оправдан ли ремонт мотора БМВ ...замена колец, вкладышей...или это не надолго?  я все-таки настаиваю на ремонте...

новые кольца, сальники, может вкладиши..и т.д.....

ну посоветуйте..я думаю многие чайники встречаются с такой дилемой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 27 Апреля 2007, 04:24:34 »
Я бы лучше капиталил и ездил бы спокойно! Ну это конечно мой совет :) а б/у это не серьезно. Это же не М-20 или М-40 а обычный 10-тый мотор, делай и не парься с покупкой другого.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2007, 04:26:55 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dhsilabs
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Апреля 2007, 10:03:04 »
И я за капиталку. Покупая бу мотор ты не знаешь в каком он состоянии. Ведь это всегда лотерея. Можешь попасть на 100 баксов + работа по установке, а он точно также будет хавать масло. Другое дело, если он стоит на машине и ты сам можешь покататься на ней, посмотреть, что и как. А если он уже снят, никак ты не определишь.
Откапиталив свой ты будешь 100% уверен, что с мотором все ок, поскольку будешь видеть что ты ставишь. Че-то кстати дорого капиталка, может уже цены не те, но помню года два назад капиталил М20 так со всем вышло 350 баксов (кольца, вкладыши, прокладка, масло, распредвал правда бу и работа)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andy_cars
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Апреля 2007, 11:36:08 »
Большое спасибо, буду капиталить...долгой жизни вам и вашим моторам!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dhsilabs
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Апреля 2007, 19:02:09 »
И еще совет: делай мотор "под ключ", то есть пусть тот кто делает сам закупает запчасти. Да, выйдет немного дороже, но зато в случае чего все претензии к одному человеку. Я помню купил отдельно запчасти сам, потом мне сделал один "мастер" капиталку. В итогде попал на 300 баксов. Мотор начал хавать еще больше, чем хавал - вот и думай или кольца попались бракованные или у мастера руки кривые. Переделал потом на СТО, там все покупали свое - все Ок, машинка воскресла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GAF
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Апреля 2007, 02:10:38 »
Всё зависит от стиля твоей езды. Если собираешься ездить быстро или строить машину, то снимай свой М10 и меняй его на другой мотор, желательно с донора, что бы можно было на доноре хотя бы компрессию измерить!
Ну смысл капиталить М10В18? что бы через год запеть что хочу 2.5 или того круче 3.5 или 2.5 плита.
Проще взять живой мотор М20В25 бюджет не критический, на пару сотен больше чем кап, Но по настоящему ощутить весь кайф от езды на BMW.
ИМХО

з\ы По поводу гарантии, гарантию даже Бог не даёт, а уж мастера на СТО имеют в запасе как минимум два варианта что бы сказать что мотор после капа запорол ты
1. Перегрел
2. Неправильно прошёл обкатку и не полирнул зеркала
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2007, 02:15:01 от GAF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 29 Апреля 2007, 23:01:34 »
При ремонте М-10 как правило надо менять прошневую, менять только кольца не имеет смысла (если конечно машина не на продажу) как показывает практика всё обходится минимум в 25000 руб., (прошня KS, расточка, шлифовка, вкладыши, прокладки, работа)

Отсюда вывод за 1000$, можно М-50 поискать или М-20 (наверное даже с гарантией.)   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 29 Апреля 2007, 23:51:33 »
Кольца поменяй и ездий не парься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 24 Октября 2007, 21:03:19 »
+1 Б\у мотор, он такойже, как у тебя. Так же жрёт масло... Капиталь свой! Если полностью всё заменишь, при условии, что сама ГБЦ норм, то у тебя будет новый мотор(который пройдёт ещё тыщ 200) !! У меня М40 и я в Питере, мне встало в 37 т.р. У Вас дешевле!

Прокладки, кольца, вкладыши, болты(обязятельно), сальники, +работа, возможно расточка!!! Смотри чтоб не обманули, т.к. БМВ моторы оч живучие. Т.Е. он может быть в идеале, а тебе скажут, что ППЦ парень - надо много денег! У меня после вскрытия, был как новый! Заплатил только за работу и ЗЧ... Удачи!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 23 Ноября 2007, 13:16:19 »
хорошее двигло не найдеш, а капиталка м10-, это 400у.е. на запчасти и так же за работу
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам