BMW E30 Logo

Автор Тема: Много интересного из истории BMW  (Прочитано 2070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« : 12 Апреля 2010, 14:31:35 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvdXNlcnMvbTVzZXJnZXkvYmxvZy8=

Человек реально бредит олдскудьными моделями!
Узнал много нового о разном эксклюзиве тех времен.  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Много интересного из истории BMW

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 14:34:01 »
это Серёга)) классный парень!!
вот тут ещё очень много его статей:
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmItbS13LnJ1 раздел БМВ И ВРЕМЯ  8)
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +30/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 15:34:12 »
оч интерестно! спасибо)
  • e30, 320, m20b20, sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 22:01:14 »
Шикарные статейки!
  • BMW E30 318i Sedan '90 <-- m50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Апреля 2010, 00:54:09 »
Да уж)) Лепота!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 01:10:21 »
вы хоть читали что он пишет?:)))))))) позовите его на этот форум я ему объясню ....на фотках не турбо мотор я про 333....он там вообще чушь какую то порет .....придумывает какие то несуществующие модели альпина 333:)) тормоза какие то 8 поршневые :))  мда дальше е23 хартге я читать не смог
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 01:19:03 »
вы хоть читали что он пишет?:)))))))) позовите его на этот форум я ему объясню ....на фотках не турбо мотор я про 333....он там вообще чушь какую то порет .....придумывает какие то несуществующие модели альпина 333:)) тормоза какие то 8 поршневые :))  мда дальше е23 хартге я читать не смог
мне так кажется фсе таки произносится не хартге а хартж или я неправ ???
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 01:21:28 от Boris 316c
»
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 01:36:51 »
вот я еще дальше читаю   это по е34 м5
>>>Чтобы укротить такую мощь нужны были эффективные тормоза. И они были. Вентилируемые диски, 314 миллиметров спереди и >>>300 миллиметров сзади. В 1994 году стали устанавливать 354мм спереди и 325мм сзади.

ну а теперь сходите в етк не поленитесь и проверьте что он написал.....

короче мне кашца это типичнеый автодрочер тернетовский , хоть и пишет он нормально и вкус у него есть



ммм а это простите как ?)))

>>Диски M System II устанавливались на 3.8-литровые версии. Размерность – 8J 255/40 ZR17. За доплату устанавливались 9J той же ширины и радиуса.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 01:38:43 от DOBERman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 08:49:46 »
J - это разве не ширина? (а тоя  не очень в параметрах дисков секу =(((   )
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 09:31:20 »
Дрочит он конечно нормально так на " акулы" ))) но читал взахлеб... жалко если на самом деле таких прекрасных модификаций не было))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 13 Апреля 2010, 10:21:39 »
доберма, почему на форум, пеши сразу в газету "дорогая редакция ваша статья пистёшь, потому что..."  :)
и ещё.. есть технический аспекты а есть исторические..
кому надо первое - курит етк, кому второе читает такие статьи
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #11 : 13 Апреля 2010, 11:13:35 »
косяков в статьях хватает
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 13 Апреля 2010, 11:40:59 »
доберма, почему на форум, пеши сразу в газету "дорогая редакция ваша статья пистёшь, потому что..."  :)
и ещё.. есть технический аспекты а есть исторические..
кому надо первое - курит етк, кому второе читает такие статьи
вообще-то кто пишет такие статьи должен дружить не только с красивыми оборотами речи, но и с техническими деталями. Если не знаешь тонкостей, лучше писать романы, где можно все приукрасить. Тоже заметил...спортивные РАСПРЕДВАЛЫ в м30...вообще-то там вообще один распредвал, если там конечно не сделали двухвальную голову. И судя по статье и коленвалов у него два :)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 11:44:27 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 11:55:33 »
я не спорю что касяков хватает. человек ни разу не держал в руках ни распердвал от М30 ни вентилируемые диски от М5.
но он тратит своё время на изучение различных источников, на сбор информации и пишет статьи об истории любимой всеми нами БМВ. При чём первые статьи с форума клуба Бумеранг написаны абослютно бесплатно, на энтузиазме. Так же я не уверен что в авторевю или за рулём статьи пишут профессиональные слесаря или автомеханики, и уж совсем молчу про Агапову с серебрянного дождя и автопроститутку Пикуленко с эхо Москвы. Лично знаком с Серёгой и с уверенностью скажу что фанатизма у него не занимать, хотя и не хватает немного практики. К тому же для 17 летнего парня я считаю статьи очень даже ничего!!! И если есть у людей аргументированные замечания, то почему бы не обратиться прямо к автору, чтобы помоч ему сделать его статьи лучше!
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 11:57:05 от З@яЦ
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 13 Апреля 2010, 12:03:24 »
я не спорю что касяков хватает. человек ни разу не держал в руках ни распердвал от М30 ни вентилируемые диски от М5.
но он тратит своё время на изучение различных источников, на сбор информации и пишет статьи об истории любимой всеми нами БМВ. При чём первые статьи с форума клуба Бумеранг написаны абослютно бесплатно, на энтузиазме. Так же я не уверен что в авторевю или за рулём статьи пишут профессиональные слесаря или автомеханики, и уж совсем молчу про Агапову с серебрянного дождя и автопроститутку Пикуленко с эхо Москвы. Лично знаком с Серёгой и с уверенностью скажу что фанатизма у него не занимать, хотя и не хватает немного практики. К тому же для 17 летнего парня я считаю статьи очень даже ничего!!! И если есть у людей аргументированные замечания, то почему бы не обратиться прямо к автору, чтобы помоч ему сделать его статьи лучше!

Да парень пишет грамотно, этого у него не отнять. Я уверен что далеко пойдет))) Вообще в статье косяков не много.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 12:20:38 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 13 Апреля 2010, 12:07:23 »
+многа к последним ораторам.
читать интересно.
а критиковать всегда легче чем писать, пускай даже так.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 13 Апреля 2010, 23:22:02 »
я понимаю что художника может каждый обидеть , но ведь куда писателям без критики ? тем более конструктивной...
я же говорю вкус у автора есть и вероятно первой авто его будет та бнв о которой он мечтает:) я не хотел его обидеть вовсе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Апреля 2010, 23:47:50 »
Cолидарен с ДОБЕРМАНОМ, парнишки пишет интересно, провел немало времени в поисках инфы, НО
прочитав технические характеристики моторов БеМеВе, просто пад сталом
М40 - алюминиевый
м42 - алюминиевый, отсечка на 7000об :)
ну и т.д. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 14 Апреля 2010, 00:18:25 »
в споре рождается истина..

вот кстати мыло автора - m5.92@mail.ru
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам