BMW E30 Logo

Автор Тема: Глушитель тарахтит в р-не выпуск.коллектора. Что делать ?  (Прочитано 6299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« : 12 Апреля 2010, 23:10:59 »
Предистория такова - ещё зимой в наших нечищенных купчинских дворах у меня развалились крепления глушителя, после чего он (глушак), а упал и начал чиркать по земле. Несколько дней я ездил примотав банку проводом к заднему бамперу, после чего купил крепления, поставил, но началасть новая беда-глушитель начал тарахтеть. Вопрос был оставлен до более теплых времён, на прошлой неделе я заехал на яму, открутил четыре гайки от выпускного коллектора, снял целиком глушитель в сборе, убедился в целостности прокладки и целостности фланца, примыкающего к коллектору. Поставил всё обратно на место, затянул новыми латунными гайками (затягивались они с большим трудом, некоторые с очень большим и не совсем до конца, как мне показалось) - тарахтеть стало поменьше, но всё равно звук, особенно при разгоне, как у дизельного трактора :) У меня в голове крутятся два варианта : первый это уплотнить место соединения термостойким герметиком или доп.прокладкой из некого негорючего материала (паранит???). Второй вариант - каким-то образом пытаться выгнуть в правильное положение ту часть глушителя, которая примыкает к вып.коллектору. Как мне кажется она могла погнуться когда крепления оторвались и глушак висел удерживаясь только на коллекторе, на четырёх гайках.
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, или просто имеет некие светлые мысли по данному вопросу - посоветуйте, что можно сделать. Благодарю за внимание !

Чуть не забыл-М40 1.8 глушак с катом.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 23:16:30 от Alister
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глушитель тарахтит в р-не выпуск.коллектора. Что делать ?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 23:15:28 »
ну так ты все таки проверь плотно ли прилегает то к вып коллектору...хотя там ровные поверхности и я сомневаюсь что ты чтото погнул...сильнее затягивай))))и прокладку новую поставь..да и проверь из под коллектора не сечет случайно у тя???
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 23:17:12 »
Из-под коллектора это как ??? То есть в месте примыкания коллектора к мотору ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 23:18:53 »
Из-под коллектора это как ??? То есть в месте примыкания коллектора к мотору ?
ага имеено была такая весч правда на опеле, посмотри все ли шпильки на месте и попробуй подтяни и....а сечет или нет проверяется любой солфеткой или бумажкой...
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 12 Апреля 2010, 23:25:52 »
А к креплению коллектору подбираться как,  тоже снизу, из ямы/эстокады ? Там восемь гаек, да ? И ещё вопрос-зачем там резиновая пробка ? (деталь под номером три) ?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 23:28:05 от Alister
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 12 Апреля 2010, 23:47:02 »
пробка не знаю, не обращал внимания...ты под капотом встань послушай погазуй, руку или бумажку поставь и поймешь откуда сифонит...
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 00:52:06 »
та пробка из железной резины сделана.
технологическая.


зы: мог фланец отвалиться. не обращал внимание на наличие трещин в месте стыковки фланца приемной трубы с самой трубой?
крепление к КПП кстати на месте?
проверяй где сечет. заткни несильно выхлопную, и за дроссель погазуй - виднее будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 10:01:57 »
Приходилось ковырять глушак в том месте, правда там м20 и 2 трубы. фланцы в родном варианте тупо одеты на трубу плотно и 2 точками прихвачены к трубе, если что там начинает сифонить - надо проверять именно там, если там - обваривать
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 11:26:09 »
фланцы в родном варианте тупо одеты на трубу плотно и 2 точками прихвачены к трубе, если что там начинает сифонить - надо проверять именно там, если там - обваривать

Да, у меня такое было, обваривали.
Еще у меня потом гофра немного треснула снизу незаметно и оттуда тоже бубнило.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 12:08:42 »
Сегодня-завтра поеду на яму, буду более пристально на фланец смотреть. Я почему-то был уверен что он являет собой единое целое с трубой, а он оказывается приварен. Значит проблема скорее всего там. По результатам отпишусь что к чему.

А крепления к коробке, кстати, нету совсем. Только кусочек металла ржавого на КПП остался.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 12:10:31 от Alister
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 13 Апреля 2010, 12:22:22 »
А крепления к коробке, кстати, нету совсем. Только кусочек металла ржавого на КПП остался.
вот отож то и оно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Апреля 2010, 13:20:29 »
вот отож то и оно....
я тож думал что у меня резонатор тарахтит.... потом обнаружил болтающееся крепление которое на кпп, переподтянул его и резинки туда поставил - стало тихо. :)
так что я тож за крепление к кпп, а не к колектору смотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 13 Апреля 2010, 14:02:07 »
переподтянул его и резинки туда поставил - стало тихо. :)
Так значится резинки помогли?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 14:24:54 »
Так значится резинки помогли?
неа. сначала у меня там было соединение тупо метал свинчен (как досталось мне), но это соединение ослабло-развинтилось вот и торохтело.
когда я это делал, то в надежде этим уменьшить шумы в салоне втулил резинки между металлическими пластинами, торохтенье конечно пропало, но шум в салоне не ушел :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 13 Апреля 2010, 15:50:59 »
Не, не, не... Я же под машину лазал, при заведенном двигателе слушал откуда грохот идёт. Звук совершенно чётко исходит из района выпускного коллектора. Когда руку к коллектору подносишь-чувствуется горячий воздух пробивающийся через некую щель-отверстие. Крепление глушака к коробке тут не при чём. Поставить его конечно нужно, но гремит совсем в другом месте. У меня :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 13 Апреля 2010, 16:48:02 »
Крепление глушака к коробке тут не при чём. Поставить его конечно нужно, но гремит совсем в другом месте. У меня :)
оно конешно непричем, но причина разломов в районе коллектора - именно отсутствие крепления к коробке.
выхломная система между двигателем и коробкой жёстко зафиксирована, а далее идут эластичные подвесы. мотор в рабочем режиме болтается довольно существенно на своих подушках и подушках коробки относительно кузова, и получается что на жесткий узел крепления приемной трубы к коллектору, приходят комбинированые нагрузки от болтания. не говоря уже о задеваниях глушаком о поверхность земной коры...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Апреля 2010, 16:48:32 »
Звук совершенно чётко исходит из района выпускного коллектора. Когда руку к коллектору подносишь-чувствуется горячий воздух пробивающийся через некую щель-отверстие.
может это клапана слышно  :-X
если чувствовал откуда сечет, то скорее дело в прокладках... хотя всяко может быть, смотреть надо по месту врядли тебе кто спрогнозирует что там, экстрасенсы у нас тут все, но такое у них не всегда получается ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 13 Апреля 2010, 16:50:15 »
Так значится резинки помогли?
а резинки только на м40?
на м20 там фсё жоска болтами прибито, кагбе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Апреля 2010, 16:54:12 »
а резинки только на м40?
на м20 там фсё жоска болтами прибито, кагбе...
Каг-бэ на всех резинки! Если у кого-то жёстко болтами прибито, то это колхоз. А скорее всего это просто показалось. У меня у самого резинки! Причём я новые брал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 13 Апреля 2010, 17:03:38 »
у меня так:

там резинок нигде не значится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 13 Апреля 2010, 17:39:52 »
Там каталог здит!
14 Втулка шарнира 18 21 1 712 091 2 0.011 кг
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 13 Апреля 2010, 17:43:17 »
они там бронзовые имхо, есле то то о чем я подумал.
ну да пох..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Апреля 2010, 17:48:48 »
у меня так:
там резинок нигде не значится
14 - это резинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 13 Апреля 2010, 17:49:59 »
Бронзовых там нет. Там раньше была просто резиновая втулка, и зажималась стальной втулкой номер 15, а теперь там по 2 маленьких сайлентблока с каждой стороны. Вокруг них всех металл, но сами они резиновые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам