BMW E30 Logo

Автор Тема: Вентилятор???  (Прочитано 1880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« : 13 Апреля 2010, 01:52:45 »
Мотор М10 !вентилятор почему то могу рукой остановить и держать разве это правильно?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вентилятор???

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 13 Апреля 2010, 02:21:12 »
на холодную да, на горячую нет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Апреля 2010, 08:58:30 »
на холодную да, на горячую нет

да и на горячую пробовал!у мнея датчик температуры нерабоает это влияет на вентилятор?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 13 Апреля 2010, 09:50:14 »
у тебя машина греется???
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 13 Апреля 2010, 09:59:09 »
эт вискомуфта !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 10:43:13 »
эт вискомуфта !

100% под замену
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 14:34:18 »
температуру не показывает !но мотор кажеться грееться так как до карбюратора  бывает не дотронуться!

а что это за муфта ее только менять или она ремонтируеться!?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 14:52:36 »
К ней прикручена крыльчатка вентилятора. Только замена.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 15:10:29 »
К ней прикручена крыльчатка вентилятора. Только замена.

нет случайно фото этой детали?что то я нгемогу поять что это за деталь у меня книги по ремонту нет!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 13 Апреля 2010, 15:18:31 »
нет случайно фото этой детали?что то я нгемогу поять что это за деталь у меня книги по ремонту нет!
вот

на второй фото где должна быть)))))
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 15:20:29 от Boris 316c
»
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Апреля 2010, 15:23:12 »
нет случайно фото этой детали?что то я нгемогу поять что это за деталь у меня книги по ремонту нет!
книжку нужно заиметь!
вентилятор не трожжь! если мотор не перегревается, то так и должно быть. а так, мотор у всех нагревается - почувствуй разницу с перегревается.
что показывает стрелка температуры в приборке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 13 Апреля 2010, 15:37:01 »
книжку нужно заиметь!
вентилятор не трожжь! если мотор не перегревается, то так и должно быть. а так, мотор у всех нагревается - почувствуй разницу с перегревается.
что показывает стрелка температуры в приборке?
[/qu
книжку нужно заиметь!
вентилятор не трожжь! если мотор не перегревается, то так и должно быть. а так, мотор у всех нагревается - почувствуй разницу с перегревается.
что показывает стрелка температуры в приборке?
ote]


стрелка ничего не показыват зажигание включаю она дерниться и все!датчик не работает!а то чо до карбюратора не дотронуться это 100% перегрев! ща пойду гляну на этоу штуку!
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 14:48:13
еще есть люфт небольшой на вентиляторе!для начала мне надо поставить датчик!

обьясните как эта деталь вискомуфта работает?там никаких проводов даже нет!
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 15:49:02 от KIT334(46 rus)
»
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Апреля 2010, 16:37:58 »
ote]
обьясните как эта деталь вискомуфта работает?там никаких проводов даже нет!
там система дисков образующих сообщающиеся сосуды с регулируемым перепуском, залито жижей-маслом.
перепуск регулируется клапаном при помощи биметаллической пластины в зависимости от температуры от радиатора (должен стоять диффузор чтобы не было потерь тепла на сторону)
когда становится горячо, то жижа перетекает и увеличивает трение между пластинами, запирая сильнее их, так что пропеллер начинает крутиться сильнее, приближаясь к оборотам двигателя
когда остывает, то жижа возвращается,, сцепление пропадает - вентилятор крутитса медленнее

Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 13:41:19
можно тупо насквозь пробить термомуфту - заклинить ее в жестко сцепленном сотоянии, тогда она всегда будет вращать пропеллер со скоростью двигателя но тогда это повлияет на долговечность помпы, говорят отнимет несколько коней, нагрузит ременной привод и придаст постоянный шум под капотом...
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 14:42:19
... это конечно как временная мера от перегрева ;)
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 15:42:41
не думай, что это можно оставить как постоянное решение...
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 16:42:58
..хотя в принципе можно... на вкус и цвет..
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 16:42:58 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 13 Апреля 2010, 19:09:33 »
если оставить заклиненную, то из под капота свист доносится, как будто у тя там турбина, меня запарили уже с вопросами))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 13 Апреля 2010, 20:01:20 »
спасибо всем за помощь!буду все переделывать!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Апреля 2010, 11:17:21 »
спасибо всем за помощь!буду все переделывать!
че переделывать? может с твоей муфтой все в порядке - х.з.
нужно знать какая температура двигателя в первую очередь -ставь датчиГ :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 14 Апреля 2010, 11:38:23 »
Если на горячую можно остановить, то муфта умерла. см. начало
Мотор М10 !вентилятор почему то могу рукой остановить и держать разве это правильно?
да и на горячую пробовал!у мнея датчик температуры нерабоает это влияет на вентилятор?
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Апреля 2010, 12:02:35 »
Если на горячую можно остановить, то муфта умерла. см. начало
на горячую - это сколько градусов?
не факт что в данный момент она должна быть включена.. хотя скорее всего если на стоячей и в хорячем состоянии и двиг продолжает работать и жара на улице, то со временем должна включаться, опять же если тепло не уходит на сторону (допустим если капот открыт, то выдувает горячий воздух с радиатора вверх недоходя до бимет пластины муфты)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #18 : 16 Апреля 2010, 11:44:13 »
Не спеши муфту выкидывать, смотри по датчику.
Ещё на её работу очень влияет пластиковый кожух. без него температура доходила до следующего деления, а с ним все четко - ровно в 12 включается, и одного нажатия на газ достаточно чтобы температура спала сразу.
(все описанное при +10-15 на улице)
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Апреля 2010, 18:04:38 »
пока машину ни вскипятиш ни поимеш. чтобы проверить термомуфту,нужен опыт.заеть на сто там тебе определят.
Сообщение склеено: 30 Апреля 2010, 18:05:34
работа эта ничего ни стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам