ote]
обьясните как эта деталь вискомуфта работает?там никаких проводов даже нет!
там система дисков образующих сообщающиеся сосуды с регулируемым перепуском, залито жижей-маслом.
перепуск регулируется клапаном при помощи биметаллической пластины в зависимости от температуры от радиатора (должен стоять диффузор чтобы не было потерь тепла на сторону)
когда становится горячо, то жижа перетекает и увеличивает трение между пластинами, запирая сильнее их, так что пропеллер начинает крутиться сильнее, приближаясь к оборотам двигателя
когда остывает, то жижа возвращается,, сцепление пропадает - вентилятор крутитса медленнее
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 13:41:19можно тупо насквозь пробить термомуфту - заклинить ее в жестко сцепленном сотоянии, тогда она всегда будет вращать пропеллер со скоростью двигателя но тогда это повлияет на долговечность помпы, говорят отнимет несколько коней, нагрузит ременной привод и придаст постоянный шум под капотом...
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 14:42:19... это конечно как временная мера от перегрева
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 15:42:41не думай, что это можно оставить как постоянное решение...
Сообщение склеено: 13 Апреля 2010, 16:42:58..хотя в принципе можно... на вкус и цвет..