BMW E30 Logo

Автор Тема: проводки датчика износа колодок  (Прочитано 7702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 15 Апреля 2010, 11:41:11 »
у меня болтаютса эти провода слева спереди
по назначению их использовать не собираюсь, но хочу их цепь использовать в качестве управляющей для реле, отсюда вопросы:
1. сможет ли цепь из этих проводов при подключении с ключём на их концы управляющих контактов реле собственно включить реле? какой там ток, хватит ли его
2. там кажется на датчик идут 2 провода, когда они замыкаются, то лампочка в приборке загорается или наоборот (работает на размыкание)?
3. когда система сигнализации износа колодок активна, т.е. загорается лампа в приборке что колодки сношены, когда двиг заведен и цепь замкнута?

провОдки к заднему правому колесу у меня не наблюдается, системы абс нет (если это важно:))
кто разбирался с этим, подскажите плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проводки датчика износа колодок

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 15 Апреля 2010, 11:56:40 »
проводок там на самом деле один... :)
лампочка 100 пудов загорается когда проводок разорван... есть вариант, что когда проводок начинает тереться (типа замыкает на массу) так же возможно загорание лампочки.
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 15 Апреля 2010, 12:05:49 »
там система такая, с задними дисковыми:
от приборки один провод идет на переднее левое в датчик, из датчика выходит и идет на заднее правое, из датчика заднего правого выходит и идет обратно в приборку. при РАЗРЫВЕ цепи - загорается лампочка. цепь разрывается перетиранием проводка в датчике тормозным диском.
с задними барабанами эта ситуация только с передним левым колесом.

использовать провода - да запросто, в чем проблема? что именно нужно включать? о каком токе речь если говорится о "ключе" управляющем реле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Апреля 2010, 12:59:32 »
от приборки один провод идет на переднее левое в датчик, из датчика выходит и идет на заднее правое, из датчика заднего правого выходит и идет обратно в приборку. при РАЗРЫВЕ цепи - загорается лампочка.
спасибо, значит я на правильную схему смотрю...
остается непонятным
1) почему лампа загорается при разрыве цепи?
2) для запитки реле хотелось бы получить светящуюся лампочку в приборке при включенном реле, а тут видимо логика обратная :( че посоветуете?
3) через какой предохранитель запитана эта цепь, если она на предохранитель завязана
Сообщение склеено: 15 Апреля 2010, 12:00:30
10 предохранитель - это верная инфа? что от него еще зависит, т.е. на какие цепи эти проводки еще влияют?
Сообщение склеено: 15 Апреля 2010, 13:01:27
хотя в табличке предов напротив 10го стоит прочерк, но на схеме вроде 10 привязан.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 13:01:28 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 15 Апреля 2010, 13:17:38 »
1) что смущает? лампа включена не в цепь с остальной цепью, в зажигается своей логикой какойто. а система разрыва повышает безошибочность

2)для какой нах запитки? куда ты реле собрался подключать? чем оно будет управляться? оно в разрыве проводов на датчик колодок будет?или шо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Апреля 2010, 13:51:11 »
1) что смущает? лампа включена не в цепь с остальной цепью, в зажигается своей логикой какойто. а система разрыва повышает безошибочность
понятно. значит в цепь разрыва проводов можно поставить выключатель, а реле нужно запитывать от цепи лампочки что зажигается в приборке - где проходит эта цепь ? ???
Сообщение склеено: 15 Апреля 2010, 09:51:54

хочу сделать принудительное включение вентилятора
-- привлекло то, что в системе сигнализации износа колодок уже есть лампочка в приборке, сигнализирующая о включенности :)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 13:55:10 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 15 Апреля 2010, 14:28:22 »
так ты проводку датчика для чего использовать собираешся?
карочь, делай отдельную, проводку на реле и вентилятор, с кнопкой. а отдельно или к кнопке (смотря какая) или в реле прицепи контакты которые на датчик идут. либо туда нормальнозамкнутое микрореле поставь управляемое от вентилятора. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 15 Апреля 2010, 14:36:08 »
хочу сделать принудительное включение вентилятора
-- привлекло то, что в системе сигнализации износа колодок уже есть лампочка в приборке, сигнализирующая о включенности :)

Адовый колхоз, имхо. Не обобряю. Даже осуждаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 15 Апреля 2010, 14:44:05 »
Адовый колхоз, имхо. Не обобряю. Даже осуждаю.
+1))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Апреля 2010, 14:45:08 »
Адовый колхоз, имхо. Не обобряю. Даже осуждаю.
спасибо. но я на это даже не расчитываю. да так и есть, так нужно. а по теме знания есть?

так ты проводку датчика для чего использовать собираешся?
да. собственно погоня тут только за включением лампочки в приборке + управляющее питание на реле.

Цитировать
карочь, делай отдельную, проводку на реле и вентилятор, с кнопкой.
щас у меня сделано без реле :) тупо кнопкой ... вот совершенствую конструкцию, чтобы надежно включалось
ато впрошлом году по дороге в харьков забыл выключить и кнопка оплавилась :) терь будет нормально!
всетаки хочется на майские в харьков попасть

Цитировать
а отдельно или к кнопке (смотря какая) или в реле прицепи контакты которые на датчик идут. либо туда нормальнозамкнутое микрореле поставь управляемое от вентилятора. 
спасибо. идею понял. нужно посмотреть что за оборудование есть в наличии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 15 Апреля 2010, 14:53:58 »
щас у меня сделано без реле :) тупо кнопкой ... вот совершенствую конструкцию, чтобы надежно включалось
ато впрошлом году по дороге в харьков забыл выключить и кнопка оплавилась :) терь будет нормально!
ты лучшэ  не эту конструкцию совершенствуй, а штатную систему охлаждения )))

по поводу кнопок и электровентиляторов - яб делал без кнопки (ну или с аварийной принудительного включения) на автоматике, типо датчиков температуры или электротермостатов. и вентилятор ШИМом накачивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Апреля 2010, 15:05:26 »
ты лучшэ  не эту конструкцию совершенствуй, а штатную систему охлаждения )))
не хочу я больше термомуфту, ненравится она мне  - я уже писал доводы... на М40 имею 20см от радиатора, при наличии дифузора температуры не хватает чтобы муфта включалась полностью и давала хороший гарантированный обдув - электровеник вещь! машина с облегчением выдохнула когда я это переделал.

Цитировать
по поводу кнопок и электровентиляторов - яб делал без кнопки (ну или с аварийной принудительного включения) на автоматике, типо датчиков температуры или электротермостатов. и вентилятор ШИМом накачивать.
не хочу полной автоматике - не доверяю, все равно по превычке буду следить за температурой
я за рулем не втыкаю, не пива пью и и не курю вштаны - я бдю движение и слежу за приборами, я пилот :)

к тому же почитал про термореле и проникло недоверие к ним по причине ихней электрической ненадежности. и лезть в радиатор(вкручивать датчик) без крайней на то необходимоти не хочется трогать. к тому же неизвестно как он себя поведет. еще бывают бытовые датчики, типа повесил на патрубок, задал температуру, но опять же не хочу.

надо подумать как размыкать колодочные провода при включении вентилятора.
эти провода отрабатывают только при включенном двигателе? т.е. включено зажигание(но не первый раз когда все лампы светятся), и когда двиг заведен ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 15 Апреля 2010, 15:45:57 »
надо подумать как размыкать колодочные провода при включении вентилятора.
эти провода отрабатывают только при включенном двигателе? т.е. включено зажигание(но не первый раз когда все лампы светятся), и когда двиг заведен ?
хз, у меня всё время светится :) датчиков нет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 15 Апреля 2010, 16:13:42 »
Зачем такие сложности?...У меня стоит дополнительный вентилятор с отдельной своей проводкой, реле и предохранителем. Включается принудительно при включенном зажигании стоковой кнопкой с подсветкой (зеленая), которая стоит на месте кнопок кондиционера (справа от рычажков печки). Если уж так хочется лампочку в приборке, то выведи туда провода и поставь лампочку в резервную ячейку слева от лампочек противотуманок.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 15 Апреля 2010, 16:22:08 »
ага, имхо проще и безболезненнее широкоугольный светодиод впереть в резервную дырку индикаций чем колхозить колодочныый индикатор)))
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 16:35:14 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Апреля 2010, 16:27:17 »
Где под центральной консолью лучше взять питание 12в, чтобы после ключа зажигания ?
Вроде прикуриватель всегда под напряжением, даже когда ключик локкед.


Сообщение склеено: 16 Апреля 2010, 10:58:13



ну это да. как вариант. посмотрим на месте...
Сообщение склеено: 15 Апреля 2010, 14:27:29
спс

« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 11:58:48 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Апреля 2010, 12:13:07 »
На разъёме доп оборудования, в гнезде Q после зажигания. По факту поддерживаю Abra, Holland.9 и The_Glory - лучше поставить нормальную муфту, если она не помогает - лечить косяки охлаждения, но если так хочется колхоза с элеатрометлой, то поставь лампочку в резервную дырку, и не мучай провода износа колодок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Апреля 2010, 12:23:25 »
На разъёме доп оборудования, в гнезде Q после зажигания.
спасибо! это где, ткни пжалста пальцем. ато я не в курсе где его искать... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 16 Апреля 2010, 12:36:54 »
Разъём под торпедой с водительской стороны, белый квадратный. Распиновку и вид можешь посмотреть в моей теме про ЭСП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Апреля 2010, 12:47:28 »
Разъём под торпедой с водительской стороны, белый квадратный. Распиновку и вид можешь посмотреть в моей теме про ЭСП.
понятно. помню такую колодку у себя, но мно помнится, что только один проводок к нему подходит с одной и другой стороны, что мне показалось странным :(
как быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 16 Апреля 2010, 12:52:37 »
Хм, тогда не знаю... Фотку что-ли сделай. Колхоз у тебя страшный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Апреля 2010, 17:32:20 »
Хм, тогда не знаю... Фотку что-ли сделай. Колхоз у тебя страшный.
т.е. ты говоришь, что правильнее взять питание с контакта Q этой колодки?
есть еще какие альтернативы после замка зажигания?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Апреля 2010, 20:11:13 »
т.е. ты говоришь, что правильнее взять питание с контакта Q этой колодки?
есть еще какие альтернативы после замка зажигания?
Ну без вгрызания только если на других контактах этого разъёма где-то. Ну или сажать на какой-то агрегат, работающий только при включённом зажигании.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 16 Апреля 2010, 21:50:56 »
а куда у тебя сигналка подключена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Апреля 2010, 12:20:19 »
а куда у тебя сигналка подключена?
хз, до меня уже стояла.. когда разберу то узнаю и про сигналку и про калодку, ато попамяти не очень помнится

Сообщение склеено: 19 Апреля 2010, 09:33:31

в общем,
1) сработал вариант Холанда про заведение проводов износа колодок на кнопку (пришлось кнопку разобрать и адаптировать под размыкание одной цепи при замыкании другой)
2) нашел разъём доп оборудования (по VictorI) к нему подходит пучок проводов с одной стороны (значит разъем в кондиции :) ) и действительно только один на другой стороне - в точке Z воткнут какойто красный проводок, хз к чему он - (мануал пишет что автом.антенна, но у меня ее не стоит) может сигналка, может музыка (хотя они работают зажигание-независимо), может еще хто зна что и куда он ведет...
3) попробовал точку Q этого разъема - дает 12в при включенном зажигании (проверил через лампочку на массу), так что собираюсь использовать это питание. Я так понял, что минус нужно взять с любой массы - т.е. прикрутить контакт к корпусу.

основной задачей остается в каком месте прикрутить релешку под торпедой - вчера весь вечер зырил кумекал куда ее там притулить, но места красивого пока не нашел, может кто может намекнуть?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 10:33:52 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам