BMW E30 Logo

Автор Тема: Синтетика или минералка???  (Прочитано 2484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« : 16 Апреля 2010, 00:44:38 »
Народ, помогите советом....
стал двигатель 323-ей кушать маслицо, 1л на 1000км примерно, заливалось, по традиции от старого хозяина, MOTUL SAE 10W40, technosyntese.
Думаю, сменить на минеральное, я слышал, что минералка  как бы наращивает выработанные детали, типа уменьшает зазоры, гуще оно....и поэтому не так сильно пожирается двигателем...насколько это всё правда? Может ли смена типа масла помочь в данной ситуации?
Может кто что-нибудь путное присоветует....Заранее всем спасибо....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Синтетика или минералка???

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 16 Апреля 2010, 00:47:38 »
ну с наращиванием ты конечно загнул)) если только нагар за это воспринимать, но с минералкой есть меньше должно, но сильно не обольщайся . ИМХО
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Апреля 2010, 02:07:56 »
ну с наращиванием ты конечно загнул)) если только нагар за это воспринимать, но с минералкой есть меньше должно, но сильно не обольщайся . ИМХО
Всё правильно... Как вариант припарки налей типо ХАДО  присадок в движку их сейчас много разных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 16 Апреля 2010, 02:16:52 »
ой. а я бы не стал заливать.. ну нафиг, дай бог чтоб после этой присадки через 2-3т км расход масла не увеличился раз в 2)  а вообще автор ты много ездишь? или тыща в месяц?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 16 Апреля 2010, 02:20:17 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Апреля 2010, 12:31:05 »
ой. а я бы не стал заливать.. ну нафиг, дай бог чтоб после этой присадки через 2-3т км расход масла не увеличился раз в 2)  а вообще автор ты много ездишь? или тыща в месяц?
+1
А вообще капиталить пора :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +1/-1
« Ответ #6 : 16 Апреля 2010, 13:29:00 »
ой. а я бы не стал заливать.. ну нафиг, дай бог чтоб после этой присадки через 2-3т км расход масла не увеличился раз в 2)  а вообще автор ты много ездишь? или тыща в месяц?
Катаюсь по выходным только....летом, думаю, в месяц пару тысчёнок набегать будет, а зимой-500км в месяц...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Апреля 2010, 13:29:19 »
Поможет только капиталка! Минералка может лишь только ускорить её приближение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #8 : 16 Апреля 2010, 13:58:47 »
У тебя и так минералка, т.ч. не мучайся в сомнениях.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Апреля 2010, 15:52:16 »
У тебя и так минералка, т.ч. не мучайся в сомнениях.
У него ващет полусинтетика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 16 Апреля 2010, 15:52:28 »
Чего то я не врубаюсь =/// а какая разница в масле то =/// Минералка гуще синтетика жиже, но всё это только на холодную как тока ты прогрел двиг оно всё станет одинаково жидким =//// Так смысла в минералке не вижу только в ценовой политике, что его можно с бензом сразу канистру заливать на бак =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 16 Апреля 2010, 16:18:33 »
делай раскосовку колец,рас капиталить не хошь.поможет на какоето время.а масло лучше не миняй на другое
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 17 Апреля 2010, 00:12:53 »
с таким пробегом я думаю особо не заморачивайся, я бы на твоём месте просто маслице стал покупать не за 350 р литр например а за 250 но полусинтетику, лето перекантуешься) не такой и большой пробег) сразу по 4 литра покупаешь и забываешь о покупке масла на месяц другой
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #13 : 17 Апреля 2010, 16:48:33 »
есть вариант залить п\с 10в50-60 будет меньше кушать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 17 Апреля 2010, 20:06:08 »
В полумертвый движок, БЕСПОЛЕЗНО лить присадки и густые масла- проверенно tongue! Топикстартер, лей дешевенькую полусинтетику(Шелл, ТНК и т.д.) 10в40 и не парься, дольше положеного он не отходит! Копи на капремонт и потихоньку покупай расходники: прокладки, помпу, маслонасос, болты, цепи и т.д.!Потом останеться только шлифануть колено и махнуть кольца и вкладыши, может с блоком прийдеться повозиться! ;)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 20:19:47 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 21 Апреля 2010, 01:14:03 »
В полумертвый движок, БЕСПОЛЕЗНО лить присадки и густые масла- проверенно tongue! Топикстартер, лей дешевенькую полусинтетику(Шелл, ТНК и т.д.) 10в40 и не парься, дольше положеного он не отходит! Копи на капремонт и потихоньку покупай расходники: прокладки, помпу, маслонасос, болты, цепи и т.д.!Потом останеться только шлифануть колено и махнуть кольца и вкладыши, может с блоком прийдеться повозиться! ;)
То что ты пишешь не капиталка, а времянка. При капиталке палюбому точить цилиндры и ставить ремонтные поршня.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Апреля 2010, 04:41:52 »
А че Если голову снимаешь,болты сразу под замену??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Апреля 2010, 08:05:36 »
То что ты пишешь не капиталка, а времянка. При капиталке палюбому точить цилиндры и ставить ремонтные поршня.
Мне пох..., это уже проблемы хозяина авто, а не мои и не твои! ;)
А че Если голову снимаешь,болты сразу под замену??
На М10- да, на М20- х.з.!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Апреля 2010, 10:51:31 »
а для чего?почему старые то нельзя?и скок примерно стоят новые?их вроде бы 10?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 21 Апреля 2010, 10:58:41 »
а для чего?почему старые то нельзя?
Обратись к изготовителю авто!  :D
Цитировать
и скок примерно стоят новые?
от 550руб.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Апреля 2010, 11:30:50 »
А че Если голову снимаешь,болты сразу под замену??

Вообще то,да. Они имеют свойство вытягиваться. Прокладку тоже под замену.Болты  при затяжке могут сорваться. Есть болты "Torx"-эти многоразовые. Можно использовать до 5ти раз. По цене не помню.Давно это было. А вобще, надо заменить направляющие клапанов,маслосъемные колпачки и притереть клапана. С поршневой смотри сам, по состоянию...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам