Всё по порядку.
Е30 М20B20
После небольшого ремонта (клапана 0.25мм , помпа, ролик грм,фильтра,регулировки холостого хода)
Всё было отлично, радовался что машина так едет, немного потряхивала когда на разгон идёшь.
Советовали свечи поменять на BMWшные.
Оставил костоправам на пару недель, после приехал за машиной, вкрутил свечи новые, подёргивания остались....
----
Теперь о зазорах.
Делаешь зазор в диапазоне 0.5-0.8 на разгон педалька в пол трясёт и дёргает, плавно выводишь всё ок.
Сделал зазор 0.4 прёт как пуля, но когда трогаешся и плавно хочешь поехать на низких оборота дергает, на 0.5-0.8 такого нету.
Позже сделал зазор 0.6 и поправил юстировочным винтом на расходомере бегунок, сдвинул чуток вперёд на 2мм.Теперь и прёт и с места хоть на холостых трогайся, но расход 14л на 100км и свечи чёрные в любом режиме езды.
CO зашкаливает.
Вроде диагноз определили такой, что на обеднонной смеси нормально не работает
Раньше была проблема до ремонта что вялая тяга и дерганье на разгон.
Только сейчас нашёл некоторую закономерность с зазором
Подозрение на неправилную работу зажигания, мож искра слабовата.
Пока не проверял, не могу понять где стоит комутатор.
Провода в норме, проверял на другом моторе.
Да ещё подскажите где номер расходомера можно узнать от какого он мотора.
Подозрение что не от m20b20