Сегодня прочитал в новом Авторевю статью о презентации новой Лады-Приоры!!!
Этот супер - автомобиль будет выпускаться с этого года и стоить всего-то от 11000$!
При покупке вы получите автомобиль 2007 модельного года с подушкой безопасности для водителя, с электроусилителем руля, с элетропакетом и новым дизайном салона, с новым двигателем 1,6 литра, с новой подвеской и улучшенным дизайном передней и задней части автомобиля!!!
Теперь по порядку:
«2007 модельного года» - ага, если учесть, что Приора построена на шасси 2108, скопированного 30 лет назад у немцев, и скопированного хреново, а во внешности своей, это все та же 2110, то 2007 модельный год, так и проситься в заголовок…
«подушкой безопасности для водителя» УРА, не прошло и 25 лет, как Отечественный авто-производитель, подумал о безопасности хотя бы водителя…только страшно как-то ездить на автомобиле, где вероятность открытия подушки на любой скорости очень велика, зато за наличие подушки, можно содрать 500$…
«с электроусилителем руля» На Калину тоже ставят электроусилитель, только работает он на ней, как-то хреново, то закусывает руль в повороте (вот весело наверное), то отключается и т.д., На Приоре он говорят новый, почти как на иномарках (видимо имеется в виду Таврия), да и число оборотов всего-то 4 от упора, до упора…(на Газели 7 к примеру).
«элетропакетом и новым дизайном салона» Да, электропакет АвтоТаз ставит давно, и все это мелочи, что кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, что они имеют привычку проваливаться во время движения (зато выковыривать их назад, очень интересное и увлекательное занятие), что обогрев сидений как правило нагревается после часа с момента включения…главное это есть + еще 1500$. P/s/ А еще говорят там есть такая штука, Иммобилайзер называется, когда он глючит (а глючит он часто), машину не заведешь…ну и правильно, нахрен ее заводить, на нее надо смотреть и любоваться, любоваться офигительным дизайном передней и задней части автомобиля (на корейца похожа, 10 летней давности), а ездить надо на метро и на автобусе!
«Новый дизайн салона», как это красиво звучит, представляется что красивое, удобное, с хорошим пластиком…ФИГА, «торпеду» рисовала итальянская фирма, нарисовано неплохо (тож на корейца похожа), но качество исполнения…в общем как обычно.
«новый двигатель 1,6 литра» обалдеть, я просто в шоке, его мощность почти 100 (!!!) л.с.!!! плевать на то, что двигатель трясется как в лихорадке при работе, главное он Новый (вариация на тему двигателя от 2108 – разработки 80-х годов) и вообще, что есть то и ставим!
«новая подвеска». Как красиво это звучит, а на деле: Да какая она новая, подвеска от той-же 2110 (а значит и от 2108), только стоят укороченные пружины, жесткие амортизаторы, да новый стабилизатор! Плевать что подвеска получилась жесткой и некомфортной, подумаешь зубы у вас вылетают, дантистам тоже есть надо, и вообще, если ты нашел 11000$ на машину, уж 1000$ на зубного тоже найдешь!!! Да еще ее завести надо, чтоб поехать!
P/s/ А теперь от себя, грустно все это…ведь люди будут покупать эту недоделку за 11000$, и будут показывать пальцем на «идиотов» купивших новую бюджетную иномарку за эти деньги или поддержанную, но резвую BMW или MB!!! P/p/s – хотел сказать, что новый Форд Фокус стоит от 11400$, за машину 2005 модельного года, действительно современную!!!
Я думаю о BMW 3 серии: 1,6 двигатель, качественная сборка, ничего не отваливается, не гремит, рулится и тормозит так как и должен делать хороший качественный автомобиль, а за 11000 можно такой BMW найти