BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите разобраться с м10  (Прочитано 2645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« : 16 Апреля 2010, 21:54:39 »
по птс: 316 02.1987 1600кубиков 99л.с модель двигателя 184VD.Карбюратор 2ВЕ.А теперь вопрос:какой это двигатель м10в16 илим10в18?
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите разобраться с м10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #1 : 16 Апреля 2010, 22:16:38 »
Я сам   в  них маленько не пойму,смотрел одну е30  у  ней вобщем маркировка 318 движка м10 карбёр 99 лошадок,а как же так она 318,а не 316?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
snusic1973
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Апреля 2010, 22:26:32 »
М10 184VD это движок с обьёмом1766.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Апреля 2010, 22:35:34 »
На E30 не ставились никакие M10 кроме B18. 316 c M10 это M10B18 на карбюраторе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 16 Апреля 2010, 22:38:04 »
М10 184VD это движок с обьёмом1766.
ДА ПО МОЕМУ)))
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 16 Апреля 2010, 22:41:58 »
М10 184VD это движок с обьёмом1766.
значит у меня 1766 а птс ошибка?
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 17 Апреля 2010, 01:22:21 »
по птс: 316 02.1987 1600кубиков 99л.с модель двигателя 184VD.Карбюратор 2ВЕ.А теперь вопрос:какой это двигатель м10в16 илим10в18?
184 значит объем 1,8 и 4 цилиндра
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #7 : 17 Апреля 2010, 01:49:23 »
на е30 ставили м10 только одного объема, как тут уже писали выше - 1766кубов
индексы 316 и 318 были разные из-за разной системы питания (карбюр/инжектор)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 17 Апреля 2010, 08:27:34 »
все понятно.ВСЕМ СПАСИБО!!! :D
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 17 Апреля 2010, 08:54:16 »
НО у м10б18 на карбе 90 сил, на инжекторе 105 :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 17 Апреля 2010, 20:25:59 »
у меня стоял 184VD в птс 90л.с поставил 184VC стало 100л.с..... :o ниффига нипайму  :'( обе движки карбовые... откуда взялось 10 кобыл   ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 17 Апреля 2010, 21:04:22 »
в общем так сложилось что в гибдд работают люди,которым по барабану че да как!а тут голову ломаешь!ууууу негодяи!
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 18 Апреля 2010, 16:23:57 »
да но между 90 и 100 лошадьми разница в налогах..... писали-бы 99л.с. и фсё окей....а так движка прежняя а налог почти 2 кило рубля...  >:D против 1 кило...    :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 18 Апреля 2010, 16:30:43 »
да но между 90 и 100 лошадьми разница в налогах..... писали-бы 99л.с. и фсё окей....а так движка прежняя а налог почти 2 кило рубля...  >:D против 1 кило...    :o

как не так...налог до 100лс ВКЛЮЧИТЕЛЬНО так что 99 или 100 - без разницы, а вот если 102 - тогда уже другая группа налогооблажения
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 18 Апреля 2010, 17:12:41 »
и кому мне ето доказывать?  ??? страховым агентам???  :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Brave9
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Сентября 2010, 15:22:37 »
Подскажите по двигателю, Е30 316 1984г.в. 1600куб. 90л.с модель двигателя 184VD. инжектор, по вину проверял пишет тоже... так что за двигатель такой? и какой диаметр цилиндров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 24 Сентября 2010, 15:25:25 »
Это двигатель м10 объемом 1766 с системой питания - карбюратор. Диаметр у него вроде бы 84...
------------ Сообщение склеено: 24 Сентября 2010, 15:25:43 -------------
.... или 86.... Не помню короче :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Brave9
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Сентября 2010, 15:42:30 »
Спасибо за столь быстрый ответ, а как быть с инжектором L-Jet. который у меня щас стоит, как проверить что переделка качественная, куда смотреть, ведь там клапана даже разные должны быть, что делать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #18 : 24 Сентября 2010, 17:50:03 »
приветствую
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTAz
даже поиска не надо....
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 24 Сентября 2010, 19:49:36 »
84 на 1.6 а на 1,8 диаметр 89! И кстати были е30 с 1.6 они правда очень редкие, делались для стран югославии вроде
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Brave9
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Сентября 2010, 11:59:38 »
Мужчины, а куда смотреть если это чудо с инжектором стало плохо заводиться на холодную, утром нужно дофига раз ключ повернуть, а потом за педалью газа следить пока не прогреется и только потом холостой получается 1500 оборотов вот так.
до этого поменял свечи (на какие-то российские, спрашивал bosh w8dc их не было)
поменял ВВпровода, настроил клапана впуск 0,25 выпуск 0,3
поменя ремень и гену поставил ровненько, а то из-за фтулок рачком стоял, да кстати взял оригинальный ремень 875 длиной который и по натяжителю он встал в крайнее положение если растянется больше его не натянешь... да еще заменил масло с фильтром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам