BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужно решение. по поводу редуктора.  (Прочитано 2142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руля
  • Гость
« : 18 Апреля 2010, 03:41:19 »
Доброго времени суток!
Хочу себе взять e30 уже  где-то пол года... в ближайшее время буду брать.
есть делема ... мне дрифт нравится и хочу поставить себе дифференциал повышенного трения.
машину планирую брать 2-2.3 литра. как я понял на машинах 2.3 литра стоит этот самый дифференциал повышенного трения. Если не прав поправьте.
но хочу больше взять 2.0 купэ... видел как что парни на них делают, остался доволен. но вот тут как я понял не избежать лишнего попадания в деньги.
Подходит ли редуктор от мотора на 2.0 от 2.3 мотора.. чтобы без доработок.
хочу услышать какие-то комментарии по этому поводу, советы или вашу идею по решению данной проблемы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужно решение. по поводу редуктора.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 18 Апреля 2010, 09:08:46 »
дифференциал повышенного трения ставили штатно только на М3 (ну и видоизмененный на 325ix) , а так самоблок ставился по желанию клиента когда покупалась новая е30 . все редуктора подходят на е30 из всего семейства е30 . 2 вида было редукторов ,так называемый "тонкий" и "толстый" , толстые шли в основном на 323,325е,325,324td ,m3.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Апреля 2010, 09:35:06 »
+1... аффтару только останется подобрать число
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Руля
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Апреля 2010, 13:33:40 »
кароче судя по всему с что с 2.3, что с 2.0 меня ждет морока...
я в терминологии не силен, но есть возможность в корпус обычного редуктора поставить механизм блокирующегося ? по тому, что рылся на ебэе  и видел что продают внутренности отельно.
а ещё хотелось услышать бы мнение от вас о редукторах на которых можно включать\выключать блокировку самому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Апреля 2010, 17:44:38 »
по первому вопросу... то внутренности пересыпать можно...

по включению выключению... я вроде не первый год с БМВ связан то никогда не слышал про такие редуктора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 18 Апреля 2010, 17:53:00 »
был задний редуктор на е34 525ix до 93г , там блокировка врубалась с помощью гидравлики, но как это на е30 впендюрить я не знаю.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Руля
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Апреля 2010, 20:40:49 »
по первому вопросу... то внутренности пересыпать можно...

по включению выключению... я вроде не первый год с БМВ связан то никогда не слышал про такие редуктора...
не на бмв а вообще если подобрать такой редуктор + слышал что некоторые высверливают дырку и ставят там что-то как-то связанное с магнитом и заглушкой какой и на кнопку можно блакировать и разблокировать .. только это так смутно мне объяснили....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 18 Апреля 2010, 22:29:38 »
все правильно,на 525 ixдо 94 года шла такая.Но она скорей напоминает джипову.Остановился,врубил,-100%  блокировка( причем она по жесткости как заварный,выехал откуда надо.Остановился полностью,отключил блок,а затем поехал.Сделать на е30 полностьюможно,а зачем?  25% помогает в повседневном управлении,а та ,только на конкретном болоте- потому ,как ездить с жестко заблокироваными задними колеса просто жесть
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 23:17:22 »
это точно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Руля
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Апреля 2010, 00:18:03 »
я хочу не для того чтобы выезжать из болот и тд...
мне больше крутится нравится....  варить не хочу, т.к. машина будет повседневная... конечно ездит по городу боком я не против, но постоянная блокировка это куча неудобств.. вот и пытаюсь найти решение....
думаю будет возможность пригнать с италии или с испании с разборки себе дифференциал повышенного.. вот наверно так и сделаю... правда говорят что со временем они изнашиваются и не факт что мне попадется который работает ещё.. в плане блокирует колеса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Апреля 2010, 01:29:01 »
да возьми редуктор с блоком рабочий и делов....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #11 : 19 Апреля 2010, 02:36:24 »
кто нить пробывал OBX заказывать и ставить? 500-600 баксов выходит диф, там червячная блока вроде
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам