BMW E30 Logo

Автор Тема: хх 1200 об. меньше не делаеться?  (Прочитано 1521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KAKTUZ
  • Гость
« : 18 Апреля 2010, 17:02:19 »
итак.почистил форсы,устранил все подсосы воздуха,сделал ревизию бензанасосу. В итоге хх не регулируеться меньше чем до 1200 об.На холодную 1000,при раб.температуре 1200.регулятор хх закручен до конца.
Кто знает,что делать.Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хх 1200 об. меньше не делаеться?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 18 Апреля 2010, 22:36:18 »
таки где-то сосет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KAKTUZ
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Апреля 2010, 22:44:31 »
дело в том,что до ремонта сосало везде,и обороты на гор.дв.были 800.
сделал, завел сразу 1500,полез регулировать хх (закрутил на всю) 1200. однако?
Сообщение склеено: 18 Апреля 2010, 22:55:12
я вот еще о чем подумал.
По ходу ремонта заменил вакумный шланг(который на хх),поставил не родной,а когда рассмотрел старый ,то в нем была такая вот хрень?
может изза неё?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 22:55:12 от KAKTUZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Апреля 2010, 23:17:34 »
Пиши модель и систему питания двигателя!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KAKTUZ
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Апреля 2010, 23:25:19 »
m20b23     L-Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Апреля 2010, 12:23:41 »
Прогревочный клапан стопудов. Про то что это, где и как проверить - поищи по словам "прогревочный клапан M20", "прогревочный клапан М20" (раскладки разные).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 19 Апреля 2010, 13:42:52 »
ты вакуумный шланг на вакуумник менял? там обр.клапан стоять должен... это раз. и два - возможнно вакуумник у тебя и травит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KAKTUZ
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Апреля 2010, 19:22:43 »
менял я шланг,который идет с прогревочного клапана на регулятор хх.Ну очень интересно ,спецом там эта приблуда стояла?Ведь теоретически она уменьшала кол-во воздуха,поступающего на рхх. А по поводу прогревочного клапана,я так и не понял до чего вы договорились.А именно-Должен ли он закрываться на 100%.
я свой проверял,закрывает но не полностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 20 Апреля 2010, 00:04:09 »
должен полностью закрыватся. зажми шланг от нее плоскогубцами узнаешь в нем дело или нет
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 00:07:15 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KAKTUZ
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Апреля 2010, 21:27:03 »
не знаю я кто прав а кто нет,но после установки этой приблуды на родину,всё встало на свои места.может кто-то объяснит,штатно она там или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 21 Апреля 2010, 23:12:52 »
похожая вещь у меня тоже стояла помоему приколхожено было я ее убрал
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KAKTUZ
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Апреля 2010, 23:21:05 »
в том и вопрос.шланг оригинал,а там ОНО.Да и выглядит как-то неотёсанно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 24 Апреля 2010, 15:06:29 »
должен полностью закрыватся. зажми шланг от нее плоскогубцами узнаешь в нем дело или нет
У меня все также было,зажал и все ок,отпустил все сначало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам