BMW E30 Logo

Автор Тема: хх на мотроне м20 1200 оборотов....  (Прочитано 4111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 15 Января 2014, 13:25:55 »
изза чего может быть ?  рхх промыт, подсосов нет, дпдз  работает(проверил так-  на работающем отцепил его и обороты вскочили выше) заслонка полностьюзакрыта( выкрутил регулировочный винт вообще но толку не дало)
п.с. на расходомере винт - он может влиять на обороты или он лишь на смесе образование будет влиять?
п.п.с.  я упарился лищнююю горючку жечь уже)))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хх на мотроне м20 1200 оборотов....

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Января 2014, 13:35:17 »
Кодер в приборке от 4-цилиндрового двигателя?
Дроссельная засолнка приоткрыта? Выкрутил винт- это в какую сторону? Может, она приоткрылась уже в обратную сторону?
Натянут тросик газа?
Неисправен датчик температуры ОЖ на мозги?
Подсос воздуха?
Неисправен клапан ХХ? Чистый, но мертвый..

Винт на расходомере крутить без мазы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 15 Января 2014, 13:44:36 »
кодер от м20в20 стоит в приборке- да и на слух слышно что обороты огромные, на прогреве около 2000 держатся
из дросельной совсем выкрутил винт, то есть заслонка полностью закрылас( уперлась в корпус, вообще регулировка винтом на дроселе никаких результатов не давала- только возрастание)
тросик газа прослаблен даже
датчик ОЖ- снимал фишку с него и обороты поднимались еще выше. аргумент или лучше совсем заменить его?
подсосов нету- затыкал дышло-сразу глохнет.,  крышку горловины сворачивал- падают как раз до холостых)))))
 даже под нагрузкой на второй или третьей передаче при отпущенном газе ниже 1100  не падают
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 13:51:58 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 15 Января 2014, 13:44:55 »
рхх можно как то проверить или его только заменой определить?
п.с.  про рхх в поиске нашел
вопрос по датчику, какой правильный код неоригинала?  а то экзист и автодок разные дают, одни белые другие синии
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 13:52:52 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 15 Января 2014, 14:21:53 »
Понимаешь, если заслонка плотно закрыта, то кроме клапана ХХ воздуху в двигатель попасть неоткуда. Значит либо он офигел и слишком открыт, либо мозги зачем-то специально держат повышенные обороты.
Клапан ХХ, вроде, внутри есть суть электромотор, который поворачивается на ограниченный угол. По идее, если подать ему 12в на одну пару контактов, он должен полностью закрыться, если на другую - полностью открыться. Но я так не пробовал, если он пыхнет - не обижайся :)
Еще я бы проверил, что на разъеме клапана ХХ есть какое-нибудь напряжение, и от него не оторвались провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Января 2014, 14:25:01 »
мозг не от 2.5 случайно ? ... двушка держит ХХ в районе тыщи с мозгом от 2.5... или датчик температуры на дме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 15 Января 2014, 14:28:46 »
Понимаешь, если заслонка плотно закрыта, то кроме клапана ХХ воздуху в двигатель попасть неоткуда. Значит либо он офигел и слишком открыт, либо мозги зачем-то специально держат повышенные обороты.
Клапан ХХ, вроде, внутри есть суть электромотор, который поворачивается на ограниченный угол. По идее, если подать ему 12в на одну пару контактов, он должен полностью закрыться, если на другую - полностью открыться. Но я так не пробовал, если он пыхнет - не обижайся :)
Еще я бы проверил, что на разъеме клапана ХХ есть какое-нибудь напряжение, и от него не оторвались провода.
на прогретом ходу если фишку снять с него то изменений нет. проводку прозванивал до эбу- цела
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 15 Января 2014, 14:29:19 »
мозг не от 2.5 случайно ? ... двушка держит ХХ в районе тыщи с мозгом от 2.5... или датчик температуры на дме...
хм... ща посмотрю...
датчик на эбу имеется ввиду? блин какой неоригинал точно? прям ща пойду поменяю
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 15 Января 2014, 14:36:45 »
эбу и кодер в приборке
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 15 Января 2014, 14:37:13 »
Номер неоригинала сказать не могу. Но синий вообще типа звучит более правильно :)
Попробуй закрыть вручную пальцами (при отключенном разъеме) клапан ХХ, поставить его обратно (не подключая) и посмотреть, что будет. А потом открыть на полную и тоже посмотреть, что будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 15 Января 2014, 14:41:41 »
Номер неоригинала сказать не могу. Но синий вообще типа звучит более правильно :)
Попробуй закрыть вручную пальцами (при отключенном разъеме) клапан ХХ, поставить его обратно (не подключая) и посмотреть, что будет. А потом открыть на полную и тоже посмотреть, что будет.
ща попробовал...гофра впускная наладом дышит....чую если выдерну его назад не встанет...долбанный старке.... не на долго ее хватило.... придется месяц гофр ждать и ток потом проверять ....ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 15 Января 2014, 14:47:23 »
Ааа, гофра значит рваная! :) Попался! :)
(блин, у меня же тоже starke!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 15 Января 2014, 14:50:35 »
Ааа, гофра значит рваная! :) Попался! :)
(блин, у меня же тоже starke!)
она не рваная!!!! но ее трогаешь и такое ощущение что того и гляди развалится!!!
боюсь в общем ...
 у тебя давно стоит?  бери ориг пока не встал где нить!!!!! у меня на 4 месяца хватило  можно сказать- ща вот кромочку поддел тихонько и она порвалась- сгнила нахрен!
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Января 2014, 14:59:04 »
вот такая вот есть гофра - попробую ее приколхозить на время и проверить рхх
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 15 Января 2014, 15:01:48 »
У меня она года два уже стоит. Я сначала искал б/у оригинал, а потом очень обрадовался, что есть дешевый неоригинал. Встану вряд ли - у меня изоленты много :) Но вообще спасибо за предостережение, надо ее аккуратно попробовать потыкать палочкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 15 Января 2014, 15:06:44 »
У меня она года два уже стоит. Я сначала искал б/у оригинал, а потом очень обрадовался, что есть дешевый неоригинал. Встану вряд ли - у меня изоленты много :) Но вообще спасибо за предостережение, надо ее аккуратно попробовать потыкать палочкой.
фига , да тебе везет можно сказать))))) .... вот эта гофра что на фото, вроде как тоже идет на м20в20, она под т-образный клапан получается?  т-образный и г-образный одинаковы? или их взаимозаменять нельзя?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 15 Января 2014, 15:17:29 »
Ну вообще они похожи внутренностями, только пипки в разные стороны торчат. Думаю, можно попробовать взаимозаменить. Но гофра разная, конечно, Г-образный в эту гофру придется колхозить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Января 2014, 15:19:57 »
Не встанет от Т с Г... Вообще при подсосе до заслонки обороты падают. Повышенные обороты могут быть из за богатой смеси. Что косвенно подтверждается тем, что при открытии крышки горловины обороты опускаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 15 Января 2014, 15:26:02 »
то бишь все ж таки стоит попробовать закрутить винт на расходомере?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 15 Января 2014, 15:29:20 »
Сколько я ни крутил винт и шестеренку расходомера, обороты холостого хода не менялись. Ну, кроме экстремальных случаев, типа открываем крышку и двигаем бегунок расходомера пальцем (оно тогда глохнет). Так что покрути, конечно, если хочешь, только измерь вначале глубину "залегания" винта в отверстии штангенциркулем, чтобы потом вернуть точно как было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 15 Января 2014, 15:30:10 »
Сколько я ни крутил винт и шестеренку расходомера, обороты холостого хода не менялись. Ну, кроме экстремальных случаев, типа открываем крышку и двигаем бегунок расходомера пальцем (оно тогда глохнет). Так что покрути, конечно, если хочешь, только измерь вначале глубину "залегания" винта в отверстии штангенциркулем, чтобы потом вернуть точно как было.
а вот где гарантия что как было было правильно?))))))да я я оборот крутану туда обратно -если нет изменений то и нечего дальше крутить
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 15 Января 2014, 15:31:54 »
Не встанет от Т с Г... Вообще при подсосе до заслонки обороты падают.
то есть все ж таки подсос имеет место быть??? так чтоли????то етсь если его нет то обороты меняться не должны да?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 15 Января 2014, 15:46:21 »
Гарантии, конечно, нет. Но в какой-то момент кручения у меня обычно появляется желание вернуть все как было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 15 Января 2014, 15:52:55 »
Не надо крутить расходомер - оставь его в покое! Смотри что с впрыском не так. Что-бы обороты изменились настолько, что мотроник не мог бы их выровнять нужно дикое обогащение, ну порядка 1/3 окружности колеса внутри расходомера... Подсос  ПОНИЖАЕТ обороты а не увеличивает - отстань от подсоса. Ну только если у тебя в коллекторе дыра с кулак, могут подняться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 16 Января 2014, 09:53:54 »
все !!нашел причину ! как оказалось все на много проще было))))))  снял фишку с ДПДЗ и решил на прямую замкнуть контакты, 2и3 замкнул( угадал с первого раза где ХХ))))  и обороты стали как надо!!!!  вот так вот))) датчик новый,микрик щелкает- но видимо не рабоий он...видать брак попался.....  вот фиг бы допер)))) ВСЕМ СПАСИБО!) осталось дождаться гофру новую и заменить датчик, ну и попутно тросик газа ( тугой стал  собака....)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам