BMW E30 Logo

Автор Тема: Амортизаторы E30 ремонтируются?  (Прочитано 2507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« : 19 Апреля 2010, 15:07:03 »
Всем здрасьте!
Поиск читал. Написано много но по теме - ненашел.
Не могу сейчас купить 4 амо по $50 каждый. Их как то можно отремонтировать? Прокачать, что нибудь заменить внутри.......
Ставить от других машин не хочу. Пока деньги копятся на подвеску, если ли возможность вернуть частично работоспособность старым?
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Амортизаторы E30 ремонтируются?

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Апреля 2010, 16:59:07 »
задние можно снять если мешают, тарахтят, болтаются, опоры рвут..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 19 Апреля 2010, 21:27:28 »
Ппц, да и передние с таким подходом нах не нужны))
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Апреля 2010, 13:43:46 »
Ппц, да и передние с таким подходом нах не нужны))
тогда будет интересно как у тебя передние колеса будут поворачивать - как на разваливающейся тачке ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Апреля 2010, 13:59:16 »
Всем здрасьте!
Поиск читал. Написано много но по теме - ненашел.
Не могу сейчас купить 4 амо по $50 каждый. Их как то можно отремонтировать? Прокачать, что нибудь заменить внутри.......
Ставить от других машин не хочу. Пока деньги копятся на подвеску, если ли возможность вернуть частично работоспособность старым?
можно воспользоваться опытом старых тазоводов-колхозников))
вобщем если аморт вытек - то сверлишь в нем дырку, заливаешь туда масло, дырку завариваешь (или если совсем злостно колхозить то можно туда какой-нить штуцер ввернуть)
если аморт пробило или еще че-нить, то можно пошаманить и опять же путем сверления дырки запузырить туда более вязкого масла - т.е. слить, посмотреть какое оно - и залить более густое...
самые ярые колхознеги раньше заливали смесь из веретенки, трансформаторного масла и еще чего-то, к сожалению аутентичный рецепт потерян)))))

вот как-то так)
но это если на старых ездить совсем невмоготу:):):)
лучше возьми для экспериментов у кого-нить убитые аморты и попробуй их поколхозить) а то совсем останешся без них:)
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 14:03:30 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 20 Апреля 2010, 14:06:16 »
О!
Наконец то по теме, а не соревнования в стебе :D
Они не вытекли, не пробили ничего, просто стали каменные и все.
То есть пару месяцев жизни им еще добавить можно....
Вот и чудненько.
Спасибо stalker.....
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 20 Апреля 2010, 14:34:15 »
да на здоровье!
только осторожней там с экспериментами
и смотри - уровень (ну в смысле количество) масла очень влияет на работу) много плохо - и мало тоже плохо) вобщем пробуй - может что и получится) хотя и не факт:)
да, если что-нибудь дельное получится - напиши что там и как) интересно. у меня все никак руки не доходят поэкспериментировать над своими - тоже уже на ладан дышат...

удачи!!!
 
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Апреля 2010, 16:58:20 »
а как такой реанимировать 11 81 1127569
или каким аналогичным отечественным можно заменить?
Сообщение склеено: 20 Апреля 2010, 17:00:18
или может с какого мотоцикла подойдет?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 17:00:18 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 24 Апреля 2010, 12:14:10 »
или может с какого мотоцикла подойдет?
да лана там, колхозить такой ответственный узел из-несчастных 150 факсов:)
оригинал бери:)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Апреля 2010, 20:20:06 »
юморист?  :-[
как можно подобрать амик по параметрам, а не по коду на авто??
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2010, 20:21:47 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 25 Апреля 2010, 00:51:08 »
если серьезно, то думаю что стоит скрутить старыйаморт и потолкаться с ним по базару... к примеру, по лоску... на майских...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Апреля 2010, 10:19:00 »
если серьезно, то думаю что стоит скрутить старыйаморт и потолкаться с ним по базару... к примеру, по лоску... на майских...
всетаки юморист! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 25 Апреля 2010, 10:32:38 »
нет
таки вполне серьезно
тока попробовать залепить маркировку...
я так шланжик на радиатор искал
пока номер не стер - все говорили 2 недели ждать
как стер номер - сразу нашлось все что нужно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Апреля 2010, 11:53:03 »
както не улыбает приехать в харьков чтобы там разобрать машину :) нужнож будет както назад ехать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 27 Апреля 2010, 11:55:11 »
ну без моторного каморта она нормально поездит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Апреля 2010, 16:20:58 »
ну без моторного каморта она нормально поездит
да? кстати.. .надо подумать... только негде мне в Х разбираться - его лучше ж с ямы снимать?
Сообщение склеено: 27 Апреля 2010, 16:21:26
наверное лучше его обмерять и на базар с рулеткой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам