BMW E30 Logo

Автор Тема: ставим старые лопасти на новый мотор (у печки)  (Прочитано 9139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« : 27 Апреля 2007, 14:03:58 »
вот нашел....

рассмотрим на примере Е34.

6. Замена крыльчаток моторчика отопителя.





Шаг 14. Вынимаем моторчик из посадочного места, кладем перед собой.

Шаг 15. Далее готовим турбозажигалку или малую горелку, зовем второго помощника (но не третьего). Лучше воспользоваться строительным феном (мое примечание). (Фото №13) внимательно осматриваем старую крыльчатку. Находим на ней балансные грузики (фото №14) и отмечаем по ним положение крыльчаток друг относительно друга. Внимательно осматриваем старый моторчик. Находим на роторе балансные грузики (напоминает капли пластилина, на моих моторчиках – зеленого цвета) и отмечаем их положение относительно одной из крыльчаток. Если данную операцию провести невнимательно, то может случиться  разбалансировка крыльчаток, когда вы их установите на новый моторчик, а значит, неприятная вибрация будет гарантирована. И ещё, запомните или отметьте, какая крыльчатка, с какой стороны стоит. Будет обидно, если вы их установите на новый моторчик наоборот – придется снова снимать.





В моем случае, роль помощника выполняют тиски. Установив в тиски старый моторчик, начинаем греть ось крыльчатки (фото №15-16). Пластик крыльчатки при этом немного подгорит с торца – ничего страшного. Главное, чтобы не горела направляющая, т.е. поверхность крыльчатки, которая контактирует с металлической осью моторчика. Как только крыльчатка начинает проворачиваться на оси, ее надо снимать, подавая в сторону от моторчика и немного покачивая (вращая), при этом помощник держит вторую крыльчатку. Желательно снять крыльчатку за один нагрев, т.к. если этого не получиться, вам придется греть ось еще один раз. Торец оси, при этом, будет находиться уже внутри направляющей крыльчатки, а значит, вы его подожжете, что нежелательно. Одна крыльчатка снята, аналогично поступаем и со второй (фото №17).






Шаг 16. Проверяем работоспособность нового моторчика мультиметром (тестером) или подаем на него питание. Работает – хорошо. Немного смазываем оси и устанавливаем крыльчатки. (фото №18) В моем случае, крыльчатки от руки зашли на оси на ¾, далее я их запрессовал, используя обычный молоток и торцевую головку №12. Примеряем, укладываем моторчик с крыльчаткой в корпус, смотрим зазоры с внешних сторон крыльчаток до корпуса воздухозаборника (чем меньше, тем лучше). Крыльчатки не должны задевать корпус. Добиваемся нужного размещения путем смещения крыльчаток на оси. Получилось – хорошо.

Шаг 17. Устанавливаем стационарно моторчик на место, подключаем разъем, закрепляем скобу винтами (фото №19). Подключаем минусовую клемму на аккумулятор (для тех, кто его отключал в шаге 14). Заводим двигатель и включаем моторчик, проверяя его работу на всех скоростях (фото №20). Если моторчик задевает корпус, то его снова придется снять и отрегулировать положение крыльчаток. Если все работает нормально, заглушаем двигатель. Устанавливаем на место крышку воздухозаборника (смотри совет в шаге 13).


УДАЧИ  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ставим старые лопасти на новый мотор (у печки)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 27 Июня 2008, 18:10:36 »
фотки не открываются
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 12:08:41 »
Еще вариант - кипятить крыльчатку в кастрюле - потом тоже снимается легко и не поплавится от горелки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Января 2013, 22:27:04 »
я архиолог.

народ,а где можно купить эти крыльчатки(пропеллер)?в экзисте не нашел
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 09 Января 2013, 13:53:54 »
самое надежное - попросить в подарок моторчик печки с раздолбанными втулками и снять с него лопасти.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 09 Января 2013, 15:26:39 »
нашел другие крыльчатки а как старые стояли не отметил.   вопрос ---как теперь их правильно поставить чтобы не было вибраций ??
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 09 Января 2013, 17:02:35 »
Идея такая. Поставить наобум.
Подать на мотор 12 вольт. Если начнет колбасить - повернуть одну из крыльчаток на 90 градусов.
Снова проверить. Если результат не понравится - повернуть еще на 90 градусов.
НУ то есть только методом подбора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Января 2013, 22:57:47 »
а там нет такого уж явного расколбаса и подбирать бестолку тем более поворотом на 90 градусов. Нужно грузиками, если остались.
Я брал карандаш, включал мотор и аккуратно подносил к вращающейся лопасти. Потом видно где линия нарисована, а где нет. Т.е. нужно чтобы была одинаковая линия по всей окружности.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Января 2013, 22:40:22 »
Я бы сказал что нужно карандашом или чем-то таким искать дисбаланс, а устранять его как раз вращением крыльчаток.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Января 2013, 13:08:11 »
Я бы сказал что нужно карандашом или чем-то таким искать дисбаланс, а устранять его как раз вращением крыльчаток.
крыльчатки плотно сидят, вращать не удобно. тем более когда надо совсем чуть-чуть. Кроме того, считаю что лопасти крыльчаток должны находится на одной линии, иначе дисбаланс будет зависить еще и от скорости вращения моторчика.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам