BMW E30 Logo

Автор Тема: S50B32 (Euro) и Е30 wiring/проводка  (Прочитано 6847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Adan
  • Гость
« : 21 Апреля 2010, 00:00:00 »
День добрый.
На Вашем форуме я новичок, но е30 фанатею давно и плотно. Сам являюсь обладателем 2-ух представительниц этой модели - 1) сарай 2) купешка. Сарай стоит под проектом разобраный полностью, 318i купэшка была приобретена летом 2009 года. пару месяцев назад засвапил туда M42, сейчас хочу заменить на s50B32. Мотор был выпорот из Z3M вместе со всеми блоками, коробкой, проводкой машины, замком зажигания, ключём, кольцом иммобилайзера и даже спидометром. В связи с этим есть вопрос - как быть с электрикой? Наличие EWS II значительно усложняет все процессы. Может быть у кого-то есть распиновка на европейский движок? На американские S50/S52 найти проблем не составило, но она там идентична М50/М52 моторам. Заранее благодарен.   :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме S50B32 (Euro) и Е30 wiring/проводка

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 19:51:59 »
ситуация в том что у меня сейчас такая же трабла... правда с м62... так что как подключу, проинформирую о блочке евс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Adan
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Апреля 2010, 02:52:23 »
Было бы очень мило с твоей стороны.  ink Спасибо.
З.Ы. Неужели никто в своих ночных брожениях по тырнэту не встречал ничего подобного?  ???
Сообщение склеено: 22 Апреля 2010, 02:59:39
ситуация в том что у меня сейчас такая же трабла... правда с м62... так что как подключу, проинформирую о блочке евс
Кстати, лапы сам варил или заказывал с Бундэса? У нас в Лавтии за эту зиму для дрифта было построено 9 е30 с V8. Причём, 3 из них с S62.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 02:59:39 от Adan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Апреля 2010, 09:18:21 »
сам варил... у меня мотор стоит с вискомуфтой... тебе советую качнуть ВДС... там моешь найти кое что мож вместе разберемся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Adan
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Апреля 2010, 13:51:55 »
сам варил... у меня мотор стоит с вискомуфтой... тебе советую качнуть ВДС... там моешь найти кое что мож вместе разберемся...
Уже проверял - пусто. =( Под мой мотор схемы ещё рисовали вручную, походу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Апреля 2010, 19:30:40 »
а выложи фото моторной фишки ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 23 Апреля 2010, 17:34:16 »
у меня установка евс2 не вызвала особых проблем, ничего хитрого там нет. от евс к мозгу идет только один провод, который дает разрешение на включение форсунок и зажигания. для с50 нету схемы, у меня м52 грубо говоря по электрике. Но думаю к с50 очень похоже судя по тому что евс2 а не 1 или 3
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Adan
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Апреля 2010, 00:01:58 »
Вот так выглядит фишка.
З.Ы. Основное и главное отличие от М52 - наличие дабл ваноса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Апреля 2010, 02:03:48 »
у тебя совершенно не такой разъем как у меня.... потому советуйся с агрессором... он тебе подскажет.... скорее всего у вас одинаковое подключение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Апреля 2010, 02:43:37 »
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2010, 02:47:01 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Апреля 2010, 09:26:58 »
3xx
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTcxNi8xMy5odG0=

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5kZS92OC92OC5odG0=


вот вторая ссылка будет поинтереснее... спасибо
Сообщение склеено: 24 Апреля 2010, 09:35:46
блин...перелазил...по м62 таки нету подключки....
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2010, 09:35:46 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Adan
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Апреля 2010, 14:42:41 »
3xx
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTcxNi8xMy5odG0=

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5kZS92OC92OC5odG0=

adan
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTc5NS9mMDE3OTUuaHRt
там меил в конце напиши ему может поможет

Спасибо. Неоднократно писал тем, кто делал такие свапы и в Норвегию и в Англию и в Гермашку, но все тупо отмазывались. Сцуууууки! =))) Ну чем чёрт не шутит, попробую написать и этому, может сердобольный попадётся. ;-)
Сообщение склеено: 24 Апреля 2010, 23:14:09
Ни бельмеса не понимаю по-немецки, но картинка хороша. Может это она - звезда пленительного счастья?
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMDI0MC9mMDAyNDAuaHRt
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2010, 23:14:09 от Adan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 26 Апреля 2010, 13:03:42 »
У меня стоит М52В28 с е39 кузова последних выпусков с М52 однованосных из Англии ,там тоже есть блоки EWS ,с этим всем прекрасно справился Андрей (Шаман) есть такой чел на форуме из Киева ,да показания скорости пришлось обмануть (ибо в е39 всё через АВС) поставили сопротивление и подключили к сигналу с редуктора.
Машина рулит без проблем.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 26 Апреля 2010, 18:15:25 »
у меня все работает и без сопротивления, зачем ставили? без подачи сигнала от спидометра на вход от датчика абс/асц (правый задний на е39) была низкая отсечка на 5200 оборотов.
ЕВС 2 есть на всех е39. И на большинстве е36 с м52. Подключение очень несложное. Если будут проблемы- постараюсь помочь. В любом случае если ключ/блок евс/мозг с разных машин то нужно согласовывать блоки. Лучше если чип-ключ и блок евс с одной машины. Согласование евс  и мозга делается например с помощью DIS.
Проводки у всех м52 не Ту должны быть одинаковые. У меня 2 мозга от м52, один от е36 320i мех 12.94 без евс (очень ранние и редкие блоки, никто такие шить не хочет) и от 528иА е39 конца 96 года с евс2. Единственное что при подключенном евс в проводку, безевсный мозг не работает. Нужно отключать провод к 18 пину мозга, тогда все гут.
То что 2 ваноса не должно тебя волновать. Тебе надо подпаять фишку от е30 к моторной косе, чтобы состыковать ее с фишкой е30 которая на моторном щите. А ванос там нипричем. Там впринципе только зажигание, стартер, постоянный плюс, тахо (вроде), контакт si (сервис инспекшн) и т.д. вообщем базовые провода. Все остальные особенности не идут через эту фишку а напрямую  через разъемы датчика до соответствующего провода  к пину мозга.


Причем интересно что на 2,0 мозге мой 3,1 едет веселее чуть чуть чем на 2,8 (все остальное и форсы и расходомер от 2,8  : на 2,0 все другое) Расход похоже что такой же. Правда адаптационные параметры сильно отличаются от нормальных на 2.0 мозге,   на 2,8 почти нормально)))) но запаса хватило. Вообщем очень правильная и умная система этот мс41 :) самонастраивается под любой мотор впринципе.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 18:24:10 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
М Центр
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Июля 2010, 23:18:58 »
А в чем проблема с евс? Сейчас делаю пободную авту Е30 с С50Б32 правда не отвечаю за электронику ей занимается диагност, но сколько просвапили моторов никогда проблем не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Июля 2010, 23:22:49 »
ews3 я обошел без компа вообще.... есть мысли о том чтобы совсем от неё избавиться.... чета мне так кажется что у меня всё получится )))) евс2 думаю ещё проще
------------ Сообщение склеено: 19 Июля 2010, 00:00:10 -------------
только что попробовал вообще избавится от евс3.... не получается...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 00:00:10 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 19 Июля 2010, 12:21:34 »
Турбоштейн писал что нашел как отключить функцию имобилайзера в мозгах м52. Но думаю проще поставить все таки евс, не такой уж большой гемор.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Июля 2010, 23:49:10 »
намного проще...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kolllya
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Октября 2010, 23:53:27 »
Народ, помогите кто может. Нужна схемка подключения ЕВС 3 на м52. И еще вопрос, в 52-ом один датчик температуры и на стрелку и на мозг. Как вы выходили из этой ситуации?

------------ Сообщение склеено: 07 Октября 2010, 22:57:54 -------------
Простите что не в тему, но промелькнула тема про м 52
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 12:29:00 от Kolllya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Октября 2010, 09:27:12 »
стукни в аську...... а датчик там не 4 проводной случаем ?... если 4 провода то что тут непонятного ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kolllya
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Октября 2010, 12:38:30 »
стукни в аську...... а датчик там не 4 проводной случаем ?... если 4 провода то что тут непонятного ?

Да там 4 провода! И какого цвета куда?
На стрелку идет один коричневый от е30, а в скрутке какой?
И остальные куда? Непонятно!
------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 12:39:10 -------------
А схемки нет ни у кого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Октября 2010, 16:33:35 »
есть ... тут ссылка на вдс есть... чего не глянул там ?
------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 16:39:24 -------------
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd3Bvc3QucnUvZm9ydW0vYm13X3dkc19lbGVjdHJvc2hlbXkvcnU=
------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 16:39:41 -------------
смотреть только в експлорере
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 16:39:41 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам