BMW E30 Logo

Автор Тема: печка , клапан печки,нет тепла  (Прочитано 2153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« : 27 Апреля 2007, 17:44:08 »
вобщем проблема в том что печка не греет
т.е. греет но слабо
где то 40 секунд погреет и начинает холодный воздух идти
только что вообще потекла
снял
я думал засоренная, потому не грела, дую в нее, вроде воздух проходит свободно, через клапан магнитный тоже свободно
когда регулятор ставишь в положение холодного воздуха, клапан щелкает, но если в него дуть то ничего не меняется!
по логике я думаю что он должен перекрывать поток воды...
нужен совет sad
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2007, 17:46:43 от Irisron_782
»
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печка , клапан печки,нет тепла

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 27 Апреля 2007, 18:27:46 »
печка снята, можно диагностировать поотдельности значицца.

Отсоединяем клапан от печки. Печка должна свободно продуваться, промываем её водой. Если течет - чиним протечки или под замену.

Рассматриваем клапан. Без напряжения должен быть закрытым. С напряжением должен открыться. (Или всё ровно наоборот? поправьте меня, если напутал...) Если не открывается никогда, то под замену. Как временное решение - доломать его так, чтобы всегда был открыт. Ничего страшного, просто жижа бужет ходить по печке всегда.

Отдельная задача - выгнать воздушную пробку из системы. У меня на М10 это принципиально - пока есть возд. пробка, печка дует холодным. На М20 как-то хитро возд. пробку выгоняют. Сча другие комрады расскажут.

Вообще по печкам много тем было, поиск должен помочь.

Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 28 Апреля 2007, 09:00:18 »
спасибо за ответ
клапан наверное под замену, от в любом положении напрямую херачит но заметно небольшое сопротивление потоку...
дальше
обнаружил после сборки печки что на холостых - холод погазуешь - тепло wacko
что это?
слабая циркуляция?
или так должно быть?
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 28 Апреля 2007, 09:49:59 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 28 Апреля 2007, 09:51:29 »
Надо проверить на отсутствие воздушной пробки в системе охлаждения. Для М20 процедура широко освещалась на разных форумах. У меня на М10 надо погазовать до 3-4 тыс оборотов стоя мордой вверх на хорошей горке. Тогда пробка из печки сбулькивается и она греет нормально.

Жижа по мотору гоняется помпой, соответственно, чем ниже обороты, тем меньше поток.
Чтобы обеспечить постоянный поток жижи через радиатор печки, в разрыв входного шланга печки ставят дополнительную помпу от Газели (лучше БОШ). Описание этого тоже мелькает периодически...

Удачи.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Апреля 2007, 13:17:19 »
спасибо за ответ
клапан наверное под замену, от в любом положении напрямую херачит но заметно небольшое сопротивление потоку...
дальше
обнаружил после сборки печки что на холостых - холод погазуешь - тепло wacko
что это?
слабая циркуляция?
или так должно быть?

По идее , делая вывод из выше описанных действий, проверь систему на наличие воздушной пробки(устранить!!!!!!!!)   И добавь охлаждающей жидкости!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 28 Апреля 2007, 14:40:07 »

 По идее , делая вывод из выше описанных действий, проверь систему на наличие воздушной пробки(устранить!!!!!!!!)   И добавь охлаждающей жидкости!!!!
[/quote]
пробки нет,жидкость в достатке...
есть подозрения насчет термостата...
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 28 Апреля 2007, 14:44:31 »
Надо проверить на отсутствие воздушной пробки в системе охлаждения. Для М20 процедура широко освещалась на разных форумах. У меня на М10 надо погазовать до 3-4 тыс оборотов стоя мордой вверх на хорошей горке. Тогда пробка из печки сбулькивается и она греет нормально.

Жижа по мотору гоняется помпой, соответственно, чем ниже обороты, тем меньше поток.
Чтобы обеспечить постоянный поток жижи через радиатор печки, в разрыв входного шланга печки ставят дополнительную помпу от Газели (лучше БОШ). Описание этого тоже мелькает периодически...

Удачи.
ну про горку я знаю, я вот говорю может термостат?
все время по большому кругу гоняет ОЖ
...геморой...
и полы придется вскрывать и сушить
вот жопа...
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 28 Апреля 2007, 22:09:42 »
Когда движок горячий - тестируем печку на её проблемы.
Движок холодный и недогревается - роемся в термостате.

Надо как-то раздельно проблемы решать.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам