BMW E30 Logo

Автор Тема: Кабр 325 серебристый один хозяин!!!!  (Прочитано 8163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 26 Мая 2010, 19:41:39 »
тыщ 200 ему ценник макс
нет спроса на такие машины, потому и висеть в продаже они будут и в цене сильно падать.
Спроса нет-факт. Да и ценники по сравнению с более новыми кабрами(е36,е46) конские. Но в конце концов и М3 е30 стоит как буран, при том, что спрос тоже минимальный и ничем она кроме "легендарности" той же е36 М3 не лучше.

Где ты вдел норм. кабр за 500? ТО что скаска свое корыцце впаритьпытался не в счет.
норм кабр 300 + стоит. ушатанный 150+
На авто.ру видел. И не раз. А вот за 300 не видел ни разу. Конечно хз, почем их реально продали. А вот за 150+ видел только один раз и то разбитый в хлам.

да вот в том и дело что если ты его переварил то он уже никак не будет стоить больше 250
Ну хз. В принципе наверно да. Но практически такое врядли будет.
Повторюсь, тут как с М3, в принципе М3 е30 достаточно унылая по современным меркам машина, но по их цене можно 2 М3 е36 купить :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кабр 325 серебристый один хозяин!!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #26 : 26 Мая 2010, 22:24:49 »
 Цену по мимо прочего определяет предложение на рынке, у нас к сожалению m3 e30 можно сказать отсутствуют, привезти  дорого, кабриолетов е30 тоже немного, не знаю насколько разумно приобретение данного экземпляра, нужно полюбить его и захотеть наверное. Про современные мерки некорректно говорить.для себя я понял что нужно быть готовым к вложениям рублей на 70, и это только если в расчёт брать кузов.

Спроса нет-факт. Да и ценники по сравнению с более новыми кабрами(е36,е46) конские. Но в конце концов и М3 е30 стоит как буран, при том, что спрос тоже минимальный и ничем она кроме "легендарности" той же е36 М3 не лучше.
На авто.ру видел. И не раз. А вот за 300 не видел ни разу. Конечно хз, почем их реально продали. А вот за 150+ видел только один раз и то разбитый в хлам.
Ну хз. В принципе наверно да. Но практически такое врядли будет.
Повторюсь, тут как с М3, в принципе М3 е30 достаточно унылая по современным меркам машина, но по их цене можно 2 М3 е36 купить :)
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 27 Мая 2010, 01:00:09 »
Вполне может быть больше 70.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 27 Мая 2010, 08:55:33 »
Вполне может быть больше 70.
Я бы даже сказал, что почти 100% больше, причем раза в 2 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 27 Мая 2010, 10:19:31 »
Кузов всегда 100-150, мотор 50-100, подвеска 30-100. Итого вложения в любую тритцатку 180-350 тысяч. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 27 Мая 2010, 17:53:36 »
Кузов всегда 100-150, мотор 50-100, подвеска 30-100. Итого вложения в любую тритцатку 180-350 тысяч. :)))
Я бы сказал что 100-.... :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 28 Мая 2010, 00:30:12 »
В целом, ощущение добротной машины. Подвеска в полном порядке, мотор резвый, работает ровно. АКПП переключает.
Но на водительском пороге (той части что закрыта дверью) имеется участок вспученной краски площадью примерно 2.5х4 сантиметра, в арках присутствует
совсем немного, но коррозия, на внутренних частях по самым краям, и железо шелушится. Не везде, но присутствует. Мне интересно во что это может вылиться, придётся варить арки и порог или нет.
А крылья менять совсем не хочется на кабрике, тем более они как я понимаю редкость.


я не вижу тут ничего похожего на веский аргумент, для того чтобы продавец существенно скинул  цену. Пару жуков... простите машине не три года. Вот если б к примеру у нее был винтовой крен по кузову, то тут да, уже есть повод для разговора... посему мотор едет, автомат переключает, крыша не течет - что вам еще нужно?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 28 Мая 2010, 08:51:10 »
я не вижу тут ничего похожего на веский аргумент, для того чтобы продавец существенно скинул  цену. Пару жуков... простите машине не три года. Вот если б к примеру у нее был винтовой крен по кузову, то тут да, уже есть повод для разговора... посему мотор едет, автомат переключает, крыша не течет - что вам еще нужно?
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #33 : 28 Мая 2010, 11:33:03 »
Я хотел понять во что выливаются подобные недостатки, нужно ли будет варить кузов.
Ответы на свои вопросы я получил, про существенное снижение цены речи не было.

я не вижу тут ничего похожего на веский аргумент, для того чтобы продавец существенно скинул  цену. Пару жуков... простите машине не три года. Вот если б к примеру у нее был винтовой крен по кузову, то тут да, уже есть повод для разговора... посему мотор едет, автомат переключает, крыша не течет - что вам еще нужно?
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 28 Мая 2010, 12:05:27 »
жуки варить не обязательно, можно обойтись стекловолокном и эпоксидным клеем, места сварки будут все равно ржаветь как ни крути.

зачистить место от ржавчины, обработать антикоррозийным грунтом, просушить и дальше работать со стекловолокном. Это все можно сделать самостоятельно.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 05 Июня 2010, 18:04:32 »
в принципе М3 е30 достаточно унылая по современным меркам машина, но по их цене можно 2 М3 е36 купить :)
пожалуйста, не нужно сравнивать М-ку е30 с М-кой е36. ну это вообще не сравниваемые машины имхо.
не забывайте, что кабриков М3 было выпущено 786 шт. часть из них уже разбита, часть по коллекциям.
когда их возраст перешагнет 30 лет, они станут еще более дорогими янгтаймерами. Все что редко, дорого...
ПС: вы еще унылыми по современным меркам назовите 328 или 2002 турбо.
Сообщение склеено: [time]Sat Jun  5 17:16:03 2010[/time]
В целом, ощущение добротной машины. Подвеска в полном порядке, мотор резвый, работает ровно. АКПП переключает.
Но на водительском пороге (той части что закрыта дверью) имеется участок вспученной краски площадью примерно 2.5х4 сантиметра, в арках присутствует
совсем немного, но коррозия, на внутренних частях по самым краям, и железо шелушится. Не везде, но присутствует. Мне интересно во что это может вылиться, придётся варить арки и порог или нет.
А крылья менять совсем не хочется на кабрике, тем более они как я понимаю редкость.
ничего крылья не редкость. просто они продаются только оригинальные. на остальные кузова на оригинал кстати такая же цена 8к.
по-моему ничего страшного в том, что ты описал нет. главное нет ржавчины на стаканах, рамке лобового, не трухлявый пол и пороги.
вспучивание на пороге нужно вскрывать однозначно. арки можно аккуратно обработать без криминала.

nevalex +1
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 18:17:11 от ICAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 05 Июня 2010, 23:10:37 »
ICAR - в принципе Дарион примерно это и имел в виду, про раритетность 30ок...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 05 Июля 2010, 00:43:23 »
цена на кабер уже 230 )))
делаем ставки сколько будет стоить к концу сезона :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 05 Июля 2010, 01:30:08 »
До 200 упадет надо будет брать )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 06 Июля 2010, 19:03:32 »
расслабьтесь)) 280))
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам