в принципе М3 е30 достаточно унылая по современным меркам машина, но по их цене можно 2 М3 е36 купить 
пожалуйста, не нужно сравнивать М-ку е30 с М-кой е36. ну это вообще не сравниваемые машины имхо.
не забывайте, что кабриков М3 было выпущено 786 шт. часть из них уже разбита, часть по коллекциям.
когда их возраст перешагнет 30 лет, они станут еще более дорогими янгтаймерами. Все что редко, дорого...
ПС: вы еще унылыми по современным меркам назовите 328 или 2002 турбо.
Сообщение склеено: [time]Sat Jun 5 17:16:03 2010[/time]В целом, ощущение добротной машины. Подвеска в полном порядке, мотор резвый, работает ровно. АКПП переключает.
Но на водительском пороге (той части что закрыта дверью) имеется участок вспученной краски площадью примерно 2.5х4 сантиметра, в арках присутствует
совсем немного, но коррозия, на внутренних частях по самым краям, и железо шелушится. Не везде, но присутствует. Мне интересно во что это может вылиться, придётся варить арки и порог или нет.
А крылья менять совсем не хочется на кабрике, тем более они как я понимаю редкость.
ничего крылья не редкость. просто они продаются только оригинальные. на остальные кузова на оригинал кстати такая же цена 8к.
по-моему ничего страшного в том, что ты описал нет. главное нет ржавчины на стаканах, рамке лобового, не трухлявый пол и пороги.
вспучивание на пороге нужно вскрывать однозначно. арки можно аккуратно обработать без криминала.
nevalex +1