BMW E30 Logo

Автор Тема: есть кто в электрике шарит?  (Прочитано 1954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Desperado
  • Гость
« : 28 Апреля 2007, 00:46:57 »
вобщем поставили мотор (м40б16), завели нормально, только обороты не держит.. поменяли местами ВВ провода, и пипец- щелкают только реле, даже лампочки аккума и масла в приборке не загораются.. shok вобщем полный ноль scare  Поковырялись в клеммах генератора и стартера- один раз мигнули лампочки в приборке и больше не загорались. Возможно, что дело в контактах на генераторе? замыкали напрямую стартер- не крутит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме есть кто в электрике шарит?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 28 Апреля 2007, 01:35:36 »
вобщем поставили мотор (м40б16), завели нормально, только обороты не держит.. поменяли местами ВВ провода, и пипец- щелкают только реле, даже лампочки аккума и масла в приборке не загораются.. shok вобщем полный ноль scare  Поковырялись в клеммах генератора и стартера- один раз мигнули лампочки в приборке и больше не загорались. Возможно, что дело в контактах на генераторе? замыкали напрямую стартер- не крутит..

А у меня после не большого каратыша тоже стартер не крутило. Лампочки все загорались, все как обычно, но поварачиваешь ключ и ничего не происходит.
Через пару часом машина заводилась, вскоре дох предохранитель №22 и если движок заглушить, то заводется она только через пару часом.
Так было несколько раз. Через несколько дней все заработало и тьфу...тьфу...тьфу все заводится нормально, предохранитель больше не горит.
Кто нить знает что это было?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 28 Апреля 2007, 10:03:14 »
Чудес не бывает. Значит кроме ВВ проводов еще что-то трогали.
Надо бы подробнее о машине написать, в том числе - мотор и раньше был М40 или его меняли со всем его электрохозяйством?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 28 Апреля 2007, 19:56:47 »
замыкали напрямую стартер- не крутит..
Однозначно нет массы.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Desperado
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Апреля 2007, 21:14:27 »
замыкали напрямую стартер- не крутит..
Однозначно нет массы.
была такая мысль, но вроде проверяли.. странно, завелась же несколько раз подряд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Michael
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Апреля 2007, 21:23:56 »
Все электричество - это наука о плохих контактах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #6 : 30 Апреля 2007, 22:21:25 »
мдя...от перестановки ВВ проводов не может пропасть питание на стартер, часто бывает клемма на акб надета-затянута, а ток через окислные контакты не идёт.
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Desperado
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Апреля 2007, 22:54:43 »
мдя...от перестановки ВВ проводов не может пропасть питание на стартер
сам понимаю, не дурак.. просто описал всё что делали с машиной и что произошло..
кто подскажет откуда питание на лампочки аккума и масла в приборке приходят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам