BMW E30 Logo

Автор Тема: плавность вращения редуктора  (Прочитано 2504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 24 Апреля 2010, 11:21:35 »
вчерась изучал "новый" редуктор
короч, если вращать за один из фланцев, фращение идет не плавно, а типа как "со щелчками", дискретно как-то

эть че, пипец? чему? подшам в ушах? или так и должно быть?
Сообщение склеено: 24 Апреля 2010, 17:32:06
че, никто никогда редуктор за уши не крутил?
ответьте кто-нить, а то лежит грустно в углу
хз - возвращать его или ставить?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2010, 17:32:06 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плавность вращения редуктора

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Апреля 2010, 20:14:48 »
я када свой крутил то помнитса все плавно крутилось... за любой фланец.
када купил задний рычах с убитым подшем, то крутилась ступица в нем со звуком будто деревяшкой по старой стиральной ребристой доске... я тада не придал значание, не думал зеленым был - когда поставил то на 60 кмч рук слышен был - подш потом менял.

а что в редукторе можно подши поменять, сальники всех фланцев, масло - что еще можно поменять в нем или поправьте может я в чем неправ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 25 Апреля 2010, 00:47:08 »
т.е типа редуктор на свалку?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2010, 10:18:20 »
т.е типа редуктор на свалку?
хз. попробуй поставить и проехаться аккуратненько... расскажешь. бум знать.
а шо за редуктор п.ч., блок, де нарыл ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 25 Апреля 2010, 10:23:42 »
да обычный безблоковый 4.10.
снаружи здорово выглядел, без подтеков, без грязи
мой воет вовсю и течет... осенью после 65 начинал выть, теперь после 50 уже воет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Апреля 2010, 16:46:44 »
да обычный безблоковый 4.10.
снаружи здорово выглядел, без подтеков, без грязи
мой воет вовсю и течет... осенью после 65 начинал выть, теперь после 50 уже воет

мелкую древесную стружку пробовал добавлять? из рос рублей тобишь ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 03 Мая 2010, 22:03:33 »
масло вообще есть в редукторе???? кстати я когда разбирал свою 520ю у меня тож редуето не плавно крутился, но когда я ездил нареканий небыло! ни стуков, ни люфта, просто скорее он не ушатан.. а как раз наоборот звезды  и сателиты плотняком вращаются между собой... масло короче проверь!
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 04 Мая 2010, 22:45:17 »
вчерась изучал "новый" редуктор
короч, если вращать за один из фланцев, фращение идет не плавно, а типа как "со щелчками", дискретно как-то

эть че, пипец? чему? подшам в ушах? или так и должно быть?
Сообщение склеено: 24 Апреля 2010, 16:32:06
че, никто никогда редуктор за уши не крутил?
ответьте кто-нить, а то лежит грустно в углу
хз - возвращать его или ставить?
нормальное явление...ставь и катайся
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 06 Мая 2010, 10:25:05 »
так вчерась менял редуктор
короч старый хрустит точно так же
но хрустит только если за ухо крутить, если за фланец кардана - все норм... т.е. видимо это такой прикол работы дифференциала

кстати, так на правах оффтопа
открутить редуктор от капюшона без накидного ключа на 19 в моем случае оказалось нереально
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 06 Мая 2010, 11:09:13 »
так и есть, ну я про ключ)

а по поводу фланца: когда ты крутишь фланец, то вращается весь дифф, а когда крутишь ухи, то начинают работать сателиты(которые внутри диффа) их 4 штуки, они меж собой вращаются и создают "щелчки"
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Мая 2010, 23:50:59 »
хотел спросить ну как дела на новом редуторе но вижу шо ты и балку там потрашишь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 07 Мая 2010, 00:56:01 »
не, балку не потрошу... пока собрал как есть...найду другую балку, буду менять в ней гумики
редуктор поставил, едет, вроде не гудит - но я много и не ездил
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам