BMW E30 Logo

Автор Тема: Насчет увеличения объема М20В20  (Прочитано 1869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Laborant12345
  • Гость
« : 24 Апреля 2010, 08:58:57 »
У меня такой вопрос!Здесь пишут что при увеличении объема движка снижается расход топлива, это вобще реально чето мне не очень то верится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Насчет увеличения объема М20В20

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 24 Апреля 2010, 09:10:56 »
тут много вапще чего пишут !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 24 Апреля 2010, 09:11:35 »
все это брехня, если увеличить объем двига не меняя тип подачи топлива. Весь фокус в подаче топлива, над его модернизацией все автопроизводители бьются все время. А тупой расточкой двига это не достичь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 24 Апреля 2010, 09:13:30 »
чего не достичь ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 24 Апреля 2010, 22:45:56 »
экономии топлива не достичь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 24 Апреля 2010, 23:09:53 »
ну не знаю ,как если объём увеличить и жрать должна по идее,а чем поршня двигать воздухом одним что ли ?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 26 Апреля 2010, 10:39:05 »
уменьшение расхода идет чисто условное при перерасчете на прирост лошадиных сил.
если к примеру чтобы резко ускориться ты на в20 давишь в тапку 5 секунд, то на увеличеном объеме ты будешь давить 3-4 секунду... расход вроде бы должен быть одинаковый за счет увеличения объема.. но мотор то моментнее и расход немного меньше будет.

чтобы снизить расход необходимо менять систему зажигания. хотя бы более новее ставить и убирать лопату. ставить лямбду. корректировать зжигание. но снижение не космическое будет. но снижение на процентов 10-20 можно достичь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 26 Апреля 2010, 11:30:36 »
ну не знаю ,как если объём увеличить и жрать должна по идее,а чем поршня двигать воздухом одним что ли ?
Сила духа !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 26 Апреля 2010, 17:23:46 »
моментнее будет, но тут надо с ЭБУ перешивать или менять на нужный объем и все остальное. По-моему проще, и скорее всего дешевле будет купить двиг с большим объемом и не париться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам