BMW E30 Logo

Автор Тема: Фланцы от M3  (Прочитано 2355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДжекБитл
  • Гость
« : 25 Апреля 2010, 19:47:50 »
Господа, просмотрел все варианты перехода на 5х120 и остался вопрос:

есть возможность перейти спереди на 5х120 заменив только фланец на (31 21 2 225 362 - от М3), иными словами посадочный диаметр на оси на (31 31 2 225 307 - амортизационная стойка М3) и на скажем (31 31 1 127 315 - амортизационная стойка 325) одинаковый?
Замена тормозов по умолчанию...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Фланцы от M3

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 25 Апреля 2010, 20:32:00 »
Разный...поэтому и не получится. И стойки разные.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ДжекБитл
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Апреля 2010, 21:00:52 »
Разный...поэтому и не получится. И стойки разные.

А есть размеры или где их можно поискать?
Стойки заметно отличаются только этим - 32 21 2 225 349 (Рычаг рулевой трапеции), вот и думаю, что можно использовать фланец M3 на стойке 325.
Сообщение склеено: 25 Апреля 2010, 21:04:36
с задом ведь получается по такой схеме...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 21:04:36 от ДжекБитл
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 25 Апреля 2010, 21:10:35 »
не парься ,как подсказал один приличный владелец м3,фланец- то бишь ступица от м3 такая же как и от е28.Самое противное ,что у всех 5*120 один и тот посадочный размер на ступицу.На е30 только через переходник.
Поэтому сущестует всего три варианта перехода СПЕРЕДИ на 5*120.
1 оригинальная ступица на стойке от м3( с пяткой0- цена новой стойки с пяткой около  700 евро одна
2 стойка е30 и через переходник ступица е36
3стойка с е36 в сборе.
Первое самое правильное ,но и самое дорогое. 2 и 3 колхоз,но за неименеем денег единственный вариант перейти на  5"120
с задом проще ,рычаги с компакта 5"120
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 26 Апреля 2010, 12:39:55 »
у рычагов с компакта тож трабл ,у него как диски (тормозные)свои так и супорта!!!Вылет ступицы больше,в последующем тюненгом тормозов небольшая попа ибо по вылету диски не подберёшь!!
Зад переделать ,либо рычаги брать до рестайла е30 и ставить ступицу от компакта,барабан е36(совпадает внутренний диаметр подшипника!!
Да совсем забыл рычаги у компакта и е30 одинаковые ,кроме маленьких креплений на рычагах (компакта)для провода датчика износа колодок и АВС.
Короче всё это колхоз но сделать можно и тормоза уже будут сурьёзные!!Да и диски колёсные тож можно брать по дешевле.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ДжекБитл
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Апреля 2010, 17:17:00 »
Смысл понят, всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 26 Апреля 2010, 23:21:17 »
Вылет ступицы больше,в последующем тюненгом тормозов небольшая попа ибо по вылету диски не подберёшь!!
вот и отлично,что больше вылет ступицы- не надо ломать голову ,как проставку 10 мм припендюрить
а по поводу тюненга тормозов до 300 сил и этих хватит по городу,а если сил хочется поболе то гражданскими задними280 не обойдешься.Но много ли таких здесь ?:-)
а по поводу дисков 17 шириной 8 с ет20 становятся на ура ;)
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 23:23:00 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ДжекБитл
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Апреля 2010, 12:59:17 »
Большинство и штатные тормоза не использует до предела, но другой вопрос в том что они плывут не так предсказуемо как спортивные...

Что касается поставок и ширины колеи, с эти нужно экспериментировать очень аккуратно, т.к. даже разноширокая резина в предельном режиме дает другой характер автомобиля, не говоря уж об изменении ширины колеи, тем более на одной оси.

Возвращаясь к теме фланцев, я так понял, что нет решений, абсолютно идентичных стоку по вылету ступицы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 28 Апреля 2010, 00:49:34 »
есть :-) только стойки от м3е30,самый полный сток. Ничего к сожалению нет
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам