BMW E30 Logo

Автор Тема: Дохлые тормоза на Е30  (Прочитано 3796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 28 Апреля 2010, 22:44:07 »
Практически любая современная машина тяжелее 30-ки.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дохлые тормоза на Е30

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #26 : 28 Апреля 2010, 22:45:21 »
ОФФ..

Я тоже думал на е30 тормоза гавно, поставил 312мм спереди, ничего не изменилось...


Проблема в прокачке! заехал к диллеру, отдал 1,5к руб.  и тормоза стали мега крутые )
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Апреля 2010, 22:50:20 »
Дохлыми назвал их не я, а мой колега по работе которй попросился за руль. У него ка раз омега последняя, я тоже на ней ездил и его тормоза меня удивили. Ему даже моя машинка больше понравилась, легкая говорит, но тормоза назвал "дохлыми" и я понимаю почему, есть с чем сравнивать. Они то тормозят все нормально, но с той машиной не сравнить. Он мне сказал, что у новых "рено" вообще тормоза бомба, он их подальше держит от своей омеги когда случиться преследовать. Но на рено я не ездил не знаю. То, что тормоза у Е30 тормозят при легком прикосновении это факт, но не настолько как у новых машин. Мое все же мнение двойной вакуумник мне поможет. По поводу того что воздух сосет, я учту и проверю. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #28 : 28 Апреля 2010, 22:53:10 »
Дохлыми назвал их не я, а мой колега по работе которй попросился за руль. У него ка раз омега последняя, я тоже на ней ездил и его тормоза меня удивили. Ему даже моя машинка больше понравилась, легкая говорит, но тормоза назвал "дохлыми" и я понимаю почему, есть с чем сравнивать. Они то тормозят все нормально, но с той машиной не сравнить. Он мне сказал, что у новых "рено" вообще тормоза бомба, он их подальше держит от своей омеги когда случиться преследовать. Но на рено я не ездил не знаю. То, что тормоза у Е30 тормозят при легком прикосновении это факт, но не настолько как у новых машин. Мое все же мнение двойной вакуумник мне поможет. По поводу того что воздух сосет, я учту и проверю. Спасибо.
Не пожалей денег и заедь к диллеру или в сервис какой-нить, где есть спецальная машинка для прокачки тормозов. Все проблемы решатся сами собой

312 на 260 на стандартном вакумнике и стандартном гтц - тормозят изумительно
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #29 : 28 Апреля 2010, 22:53:24 »
Кстати, вакуумник вакуум держит. С выключенным двигателем раза 2-3 можно тормозить, а потом тупо кирпич и тормозить нужно тонной в педаль.
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 22:57:56
По поводу прокачки, они меняют жидкость в системе или просто прокачивают воздух? Просто если воздух, то были бы провалы. А так провалов нет, тормоза что были, то и есть, но изумительными я их не назову.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 22:57:56 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 28 Апреля 2010, 22:58:50 »
я даже не буду читать что вы писали! я и так знаю корень проблемы!!!
на всех новых ведрах ! подчеркиваю на всех ...в том числе я катался на е211 350 , е60 545 и т.п. и т.д. там тормоза работают от перемещения  , а не от усилия как на е30 ! выбирать конечно вам....но информативность тормозов на е30 прекрасная..хоть и эффективность например на е34 уже лучше.......да на новый чуть прикоснешься и уже колом , но далее тоже самое и далее уже пол ! а на е30 продавить педаль в пол нельзя.....( покрайней мере у меня ) и еще важный момент ( опять таки по своим наблюдениям ) вы посмотрите как все ети новые ведра тормозят ....в конце адский клевок.....у вас на е30 так??? сомневаюсь и это говорит о том что все 4 колеса тормозят . а не только перед относительно зада.....
короче купил старую машину научись на ней ездить и не надо кивать на авто в котором прогресс наступает уже на все части авто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #31 : 28 Апреля 2010, 23:00:40 »
Кстати, вакуумник вакуум держит. С выключенным двигателем раза 2-3 можно тормозить, а потом тупо кирпич и тормозить нужно тонной в педаль.
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 21:57:56
По поводу прокачки, они меняют жидкость в системе или просто прокачивают воздух? Просто если воздух, то были бы провалы. А так провалов нет, тормоза что были, то и есть, но изумительными я их не назову.
Они полностью прогоняют систему по 0,5 литра на колесо... ТО есть меняется полностью жидкость и полностью удаляется воздух..
Вообщем дело всё в прокачке (мне помогло)
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 28 Апреля 2010, 23:03:10 »
Они полностью прогоняют систему по 0,5 литра на колесо... ТО есть меняется полностью жидкость и полностью удаляется воздух..
Вообщем дело всё в прокачке (мне помогло)
+100000пицот !! больше никогда сам не буду прокачивать тормоза....потому что когда меняют в сервисе на устройстве совершенно другие тормоза становятся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 28 Апреля 2010, 23:08:57 »
БЛин послушал вас, и задумался а может и вправду заехать к ним в сервис прокачаться? сколько стоит примерно процедура?  и должно ли быть какое то спец оборудование на сервисе?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 28 Апреля 2010, 23:10:02 »
Вы лучше сверьте тормозной путь 30ки и кредитопомойки и успокойтесь.
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 23:11:27
+100000пицот !! больше никогда сам не буду прокачивать тормоза....потому что когда меняют в сервисе на устройстве совершенно другие тормоза становятся
Х.З., я себе сам прокачивал. Просто нужно недопустить попадание воздуха при затягивании штуцера, для этого нужно продолжать давить на педаль.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #35 : 28 Апреля 2010, 23:33:04 »
БЛин послушал вас, и задумался а может и вправду заехать к ним в сервис прокачаться? сколько стоит примерно процедура?  и должно ли быть какое то спец оборудование на сервисе?

в Москве в Юните и Кейсиле (специлизируются на ремонте бнв) 1500рублей стоит. Машинка специальная должна быть. Езжай в нормальный бнв сервис, что нить на подобие диллера, там точно есть.
Вы лучше сверьте тормозной путь 30ки и кредитопомойки и успокойтесь.
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 21:11:27Х.З., я себе сам прокачивал. Просто нужно недопустить попадание воздуха при затягивании штуцера, для этого нужно продолжать давить на педаль.

всё это хренотень! отличия огромные :) поверь, у нас е30 не первый год с добером и тормоза мы прокачивали раньше раз в неделю) так как постоянно переделывали что-то )
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 28 Апреля 2010, 23:34:52 »
1.5 рубля..... за такие деньги  я скорее всего сам себе прокачаю... хотя хз ка кна душе будет)) может сделаю машине очередной подарок)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #37 : 28 Апреля 2010, 23:38:08 »
1.5 рубля..... за такие деньги  я скорее всего сам себе прокачаю... хотя хз ка кна душе будет)) может сделаю машине очередной подарок)

Ну а ты как хотел ?)
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 28 Апреля 2010, 23:41:16 »
реально прокачайте кто нить на штатных...сравнить мнения просто ....у нас тормоза в разы улучшились ....
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 23:41:16
реально прокачайте кто нить на штатных...сравнить мнения просто ....у нас тормоза в разы улучшились ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 29 Апреля 2010, 00:05:25 »
Просто прокачивать нужно уметь. Ну и тормозуха должна быть новой. Возможно конечно ещё АБС роль играет - х.з....
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 29 Апреля 2010, 11:16:19 »
БЛин послушал вас, и задумался а может и вправду заехать к ним в сервис прокачаться? сколько стоит примерно процедура?  и должно ли быть какое то спец оборудование на сервисе?
+1. Летом как-нть доберусь, попробую

в Москве в Юните и Кейсиле
Так Юнит вроде гавно сервис?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #41 : 29 Апреля 2010, 12:03:50 »
Просто прокачивать нужно уметь. Ну и тормозуха должна быть новой. Возможно конечно ещё АБС роль играет - х.з....
а ты всегда тормозишь со срабатыванием абс?

вы посмотрите как все ети новые ведра тормозят ....в конце адский клевок.....у вас на е30 так??? сомневаюсь и это говорит о том что
это зависит от опытности водителя - комуто нравится чтобы в кресло вдавливало при разгоне, в боковые стекла пасажиры прилипали в поворотах и клюкать носом об руль при торможении с отдачей в конце...
но если тормозить резко и при почти остановившемся авто отпустить педаль или просто ослабить нажим, то клевка не будет и это не важно на какой машине - это физика такая у процесса остановки телеги...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 29 Апреля 2010, 12:09:25 »
я говорил не про ощущения внутри , а про снаружи.....бнв так не клюет ....и в конце остановки жопа у бмв не так приседает потому что тормозит нормально :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 29 Апреля 2010, 21:13:18 »
а ты всегда тормозишь со срабатыванием абс?
Ну не всегда, но бывает. Когда он работает конечно...
Просто возможно из за гидроблока есть разница в прокачке - я к этому.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам