BMW E30 Logo

Автор Тема: Промывка коллектора  (Прочитано 2507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 29 Апреля 2007, 02:56:28 »
Снял выпускной коллектор. Сейчас его шкурю и крашу.
По случаю решил его внутри промыть. Чем это можно сделать?
У меня есть спрей "Очиститель карбюратора" может им хорошенько побрызгать???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промывка коллектора

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 29 Апреля 2007, 08:54:27 »
Мне б ваши проблемы... rofl
Надеюсь красить его не собираешся? shok
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Апреля 2007, 10:34:39 »
.может, автор ошибся и говорит про впускной коллектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Апреля 2007, 13:58:07 »
.может, автор ошибся и говорит про впускной коллектор?

ой, тока ща вчитался.... судя по соседнему посту аффтара речь идет о выпускном действительно... тада мой пост предыдущий конечно не в тему... удаляю. Вот тока нахрена его красить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 30 Апреля 2007, 00:26:14 »
Речь идет о выпускном коллекторе. Он у меня подгнил, поэтому его зашкурил и сегодня покрасил.  На год покраски должно хватит.
И смотрится красиво.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2007, 00:28:41 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Апреля 2007, 14:34:17 »
Речь идет о выпускном коллекторе. Он у меня подгнил, поэтому его зашкурил и сегодня покрасил.  На год покраски должно хватит.
И смотрится красиво.

Красить выпускной это прямо скажем неожиданный шаг. Уверен, что твоя краска хоть сколько-то продержится? :)

Температуру выпускного коллектора себе хорошо представляешь? :)

Не задавай потом вопросы "в салоне воняет горелым, не пойму откуда"  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 30 Апреля 2007, 14:39:56 »
подгнил - зашкурил - подкрасил... отремонтировал???
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Апреля 2007, 15:32:09 »
там где гниль надо тщательнее шкуркой пройтись, а еще лучше болгарочкой!!!!и обязательно потом эбоксидкой пролей места где образовались сквозные дыры, тока с марлей, а то прогорит выпускной. И красить тока гуашью.  +14 л.с обеспечено :) Из нутри тож лучше покрась и лаком покрой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Апреля 2007, 23:45:46 »
пацталом)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 01 Мая 2007, 00:23:05 »
Внутри у него сажа, имхо. Думаю, чистить механически, щеточкой, только по размеру придется подбирать и ось длинную на дрель. Смысла в этом не вижу никакого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 01 Мая 2007, 01:31:49 »
А шутники мля  diablo

Уже красили и ничего не воняло.

Будет время и барабаны покрашу.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 01 Мая 2007, 01:40:01 »
Внутри у него сажа, имхо. Думаю, чистить механически, щеточкой, только по размеру придется подбирать и ось длинную на дрель. Смысла в этом не вижу никакого.
Попрыскал очистителей карба. Большая грязь стекла, да и хватит.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Мая 2007, 02:25:14 »
барабаны буш красить очисть по максимуму корщеткой, потом облей преобразователем ражвчины, затем уж крась, без шуток уже :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 01 Мая 2007, 03:26:30 »
барабаны буш красить очисть по максимуму корщеткой, потом облей преобразователем ражвчины, затем уж крась, без шуток уже :)

Это то понятно. Тока видимо разные эти преобразователи бывают. Мне в нагрузку шел, которым обливаешь и детали как новые. А вот для коллектора купил, также облил хорошенько - и ничего не очистилось, только он каким-то слоем покрылся для покраски.
Кстати, как тут фотки выкладывать? Я бы выложил то, что с коллектором получилось, если кому интересно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Мая 2007, 14:36:41 »
клади. Тока не тяжелые, а еще лучше через превьюхи с /go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdldmVudWUuY29t
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 01 Мая 2007, 20:50:33 »
клади. Тока не тяжелые, а еще лучше через превьюхи с /go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdldmVudWUuY29t

Не получилось у меня фотик взять, выложу, которую мне самому прислали. У меня тоже самое, тока прокладка без выемки и воздухозабоник чуть меньше.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам