BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан 2/3 пути проблема и делема!?  (Прочитано 1599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PoV@R
  • Гость
« : 29 Апреля 2010, 11:09:01 »
Юзал поиск понял только одно типа он нужен но что с ним делать?

Короче говоря подключаю по схеме этот клапан и о чудо машина при прогреве начинает газовать 1500-2000 и обороты пляшут, если его отключить и с дроселя кинуть вакуум на прямую машина греется на 1000 и холостой ровный.


Вопросы:
1. Если 2/3 пути важен то как его настроить и про диагностировать?
2. Если его убрать какую из трубок от дроселя пустить на прямую и на какой штуцер внутренний или внешний, второй штуцер оставить свободным или заблокировать канал?

Спасибо :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан 2/3 пути проблема и делема!?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 11 Мая 2010, 12:14:40 »
в архиве подробное описание было
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам