BMW E30 Logo

Автор Тема: Спидометр VDO (m10) зашкаливает  (Прочитано 1807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« : 30 Апреля 2010, 19:13:56 »
Поменял спидометр, при включении зажигания его зашкаливает на максимум, да так он и остается, пока не заглушить машину. Предыдущий спидометр вообще признаков жизни не подавал, иногда тока пробег крутился. В чём может быть проблема? VDO
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спидометр VDO (m10) зашкаливает

Fast Blade
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Мая 2010, 02:37:12 »
Думаю касячит сама плата приборки иного ответа не вижу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 01 Мая 2010, 21:39:23 »
может датчик в редукторе
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 09:48:37 »
датчик в редукторе вечный, ему ломаться негде. Можешь только контакт на нем проверить, если он хороший, то забудь про него. Попробуй еще приборку подсоединить третью, рабочую полностью. Скорее в ней дело, или в проводке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 02 Мая 2010, 17:22:11 »
датчик в редукторе вечный, ему ломаться негде. Можешь только контакт на нем проверить, если он хороший, то забудь про него. Попробуй еще приборку подсоединить третью, рабочую полностью. Скорее в ней дело, или в проводке.

ну я это и имел ввиду, т.к. приходилось несколько раз лазить и чистить/паять контакты. А если они замкнуты, то спидометр может зашкаливать???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 02 Мая 2010, 21:27:18 »
Скорее всего приборка, ну или проводка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 04 Мая 2010, 01:22:26 »
В общем датчик подергал, контакты почистил. Ничего не поменялось. Вывод: плохой спидометр, плохая приборка. Когда поменяю целиком отпишу что, да как =)
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 16 Мая 2010, 13:13:31 »
Решение проблемы: замена спидометра
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам