BMW E30 Logo

Автор Тема: рейка без гура Е30  (Прочитано 7546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #25 : 26 Мая 2010, 22:48:32 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9ZmQ0OWRmZTItNTFiYi00ZDdhLWEwN2EtNWZkNGRhYWRhMTVmJmFtcDtVbml0SWQ9ODgwMDAwMDg=


Деталь под номером 4 как меняется? а то люфтит по страшному. там такой шарик, он весь раздолбался. 
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме рейка без гура Е30

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 26 Мая 2010, 23:15:32 »
если вкратце, то:
- снимаешь пыльник (№1);
- если уверен в детали №8, то читай следующий пункт, если и она под замену, то отвинчиваешь гайку (№9) и вытаскиваешь тягу из стойки;
- расконтриваешь контрашайбу (№3);
- к этому моменту ты уже должен будешь найти рожковый ключ то-ли на 27, то-ли на 32, то-ли что-то между ними, но ключ обязательно должен быть тонким (я ключ из автомага стачивал на фрезерном станке);
- ну и собственно откручиваешь детальку №4.

ФФФСЁ!!!
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 08 Июля 2010, 22:59:58 »
Разобрал я свою рейку полнстью,все отмыл, полирнул вал, отпескоструил и покрасил корпус, при сборке вылезла хитрая проблема: При повороте от упора до упора из пыльников не выходит воздух и их просто срывает с посадочных мест. По идее в рейке должны быть компенсационные отверстия для перепуска воздуха из одной полости в другую но я таких отверстий в ней не видел... Думаю может такое происходит от избытка смазки (корпус рейки я забил смазкой процентов на 50, пыльники немного поменьше). Никто с такой фигней не сталкивался ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 09 Июля 2010, 17:03:34 »
в пыльниках должны быть отверстия, через которые воздух выходит.видимо они у тебя смазкой забиты.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #29 : 10 Июля 2010, 08:36:29 »
Отверстий там нет, я внимательно осматривал новые пыльники на этот предмет. Я думаю что внутри рейки должен происходить переток воздуха так как при повороте до упора один пыльник полностью сжимается а второй разжимается и должны они по идее друг друга компенсировать.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 10 Июля 2010, 15:03:36 »
Я тоже думаю что по корпусу должнен вохздух переходить..тоже все смазкой позабил отдуши.потом просто проткнул тонким шилом в пыльниках по дырке.можно сделать как на хонде ЦРВ,засунуть в дырки трубку резиновую,чтобы воздух переходил из одного пыльника по ней в другой и внутрь100проц не попала влага.
 А по теме скажу следующее:заказал себе втулку от е21 по кат номеру указанному выше и два резиновых колечка.Сегодня разобрал рейку всю,отмыл отчистил,вал шлифанул,собрал обратно,все ОК.только ушки на втулки я подрезал ,т.к. они не садились в канавку на корпусе
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 11 Июля 2010, 19:09:20 »
Я тоже думаю что по корпусу должнен вохздух переходить..тоже все смазкой позабил отдуши.потом просто проткнул тонким шилом в пыльниках по дырке.можно сделать как на хонде ЦРВ,засунуть в дырки трубку резиновую,чтобы воздух переходил из одного пыльника по ней в другой и внутрь100проц не попала влага.
 А по теме скажу следующее:заказал себе втулку от е21 по кат номеру указанному выше и два резиновых колечка.Сегодня разобрал рейку всю,отмыл отчистил,вал шлифанул,собрал обратно,все ОК.только ушки на втулки я подрезал ,т.к. они не садились в канавку на корпусе


а какая причина тебя подтолкнула к этому? был люфт? стучала? был ли у  тебя стук при покачивания руля влево-вправо?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 15 Июля 2010, 09:21:45 »
ну естественно я не просто так ее ремонтировать полез))))) прогребал момент когда пыльник порвался,туда попала вода и песок,втулка и вал подизносились и появился люфт.
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #33 : 22 Июля 2010, 00:51:50 »
Ремкомплект на рейку без гура бывает только на на авто после 1987 года, трехугольную в сечении, включает в себя: прижимной сухарик, левую втулку и сальник с резиновыми колечками.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 22 Июля 2010, 09:52:18 »
Ремкомплект на рейку без гура бывает только на на авто после 1987 года, трехугольную в сечении, включает в себя: прижимной сухарик, левую втулку и сальник с резиновыми колечками.

дай номерочек этого комплектика.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #35 : 22 Июля 2010, 10:51:24 »
Номер комплекта по "ZF" в местных инетмагах не пробивался, но товарищь из германии прислал без проблем аж 5 шт, по деньгам вышло в районе 300р с пересылом. Номерки постараюсь скинуть в понедельник.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #36 : 25 Июля 2010, 23:28:41 »
Номер ремкомплекта для рулевой рейки без гур "ZF"-   7810633104
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 26 Июля 2010, 10:38:46 »
Номер ремкомплекта для рулевой рейки без гур "ZF"-   7810633104

а смогешь еще фото этого комплектика скинуть?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #38 : 26 Июля 2010, 11:54:03 »
Комплект уже давно имплантирован, содержимое я описал, если есть вопросы -спрашивай.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 24 Сентября 2010, 13:03:19 »
народ, а на левые рейки типа general recomby или msgroup ремкомплекты эти подходят?

рейка прошла 7 тыкм и застучала правая втулка
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sergulettt
  • Гость
« Ответ #40 : 16 Октября 2010, 23:06:53 »
блин и меня провая втулка приказала долго жить,а я с дуру погнал на тяги рулевые и купил их(((((.....

а как залез....понял,что поспешил....


так итог этих бесед какой???так и не понял есть ли ремкомплекты?можно выточить(я могу)?


и вопрос- а может корпус рейки разбить справа?а то у меня люфт огого.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pety01
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Октября 2010, 10:17:38 »
на Е30 все рейки одинаковые? от первого перехода подойдет на второй? я про которые без гура
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 04 Декабря 2010, 08:28:09 »
втулка правая и кольца оригинал отдельно продается от е21.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 04 Декабря 2010, 23:00:02 »
продаются, но не подходят. точнее - если втулка сдохла, то причной этого была коррозия по валу рейки. Соотв, если вал не шлифовать, то новая втулка сдохнет через пару тыкм. А если вал шлифовать, то он в диаметре просядет на 0,2-0,3мм и эта втулка похрен будет - долбить будет как и старая.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 05 Декабря 2010, 09:52:46 »
ну я для себя уже решил пойти по совету Димыча, за что ему спасибо!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам