BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с охлаждением двигателя. Греется двигатель.  (Прочитано 13977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #50 : 25 Октября 2015, 00:05:26 »
которые начинают опускаться, когда понимаю что не могу разобраться с этой проблемой своими силами :(
Эм...  жути не нагоняй, почитай что тут тебе посоветовали, подумай и сделай все сам во дворе.
Руки тут нЕчего опускать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с охлаждением двигателя. Греется двигатель.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #51 : 25 Октября 2015, 02:33:37 »
При рабочей системе ОЖ в м40 прокачка делается без проблем. А так, нужно смотреть термостат, пробку расширительного бачка и шланги на герметичность проверять.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 25 Октября 2015, 09:51:58 »
Всем спасибо, вы меня вдохновили!
+ вчера перед сном посмотрел ещё пятёрку видео как снимают термостат, осталось только купить новый (уже на неделе, сейчас закрыто всё). И вопрос сразу: на какую температуру открывания поставить? 80, 88, 92?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #53 : 25 Октября 2015, 10:50:38 »
Для пробок 80° лучше, остальное по желанию
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #54 : 25 Октября 2015, 16:33:58 »
Всем спасибо, вы меня вдохновили!
+ вчера перед сном посмотрел ещё пятёрку видео как снимают термостат, осталось только купить новый (уже на неделе, сейчас закрыто всё). И вопрос сразу: на какую температуру открывания поставить? 80, 88, 92?
Каталог 88 предлагает, я такой себе и ставил, в пробках проблем нет, а если еще и радиатор тропик, то тем более.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 25 Октября 2015, 21:32:09 »
Каталог 88 предлагает, я такой себе и ставил, в пробках проблем нет, а если еще и радиатор тропик, то тем более.

решено, куплю термостат на 88 (если не будет - на 80) и поменяю сам...уже даже печка не особо помогает, похоже действительно термостат заклинило, причем в закрытом положении..единственное что - мне бы хотя бы снять его 1 раз чтобы понять какого он размера, вдруг нестандартный. А гонять антифриз из ведра в радиатор и обратно - страсть как не хочется :)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #56 : 26 Октября 2015, 08:26:33 »
решено, куплю термостат на 88 (если не будет - на 80) и поменяю сам...уже даже печка не особо помогает, похоже действительно термостат заклинило, причем в закрытом положении..единственное что - мне бы хотя бы снять его 1 раз чтобы понять какого он размера, вдруг нестандартный. А гонять антифриз из ведра в радиатор и обратно - страсть как не хочется :)
в личке...
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #57 : 26 Октября 2015, 08:59:22 »
Просто так патрубки не срывает. Либо не сработал клапан. Либо у тебя трещина ГБЦ либо рпогорела прокладка, из-за этого картерные газы попадают в рубашку охлаждения идет завоздушивание системы. Итог - перегрев. попробуй прокачать систему и заменить крышку радиатора. если не поможет, однозначно съем ГБЦ. тк даже если термостат не работает, то у тебя все должно скидывать через клапан и греться а шланги рвать не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #58 : 26 Октября 2015, 09:45:22 »
Просто так патрубки не срывает. Либо не сработал клапан. Либо у тебя трещина ГБЦ либо рпогорела прокладка, из-за этого картерные газы попадают в рубашку охлаждения идет завоздушивание системы. Итог - перегрев. попробуй прокачать систему и заменить крышку радиатора. если не поможет, однозначно съем ГБЦ. тк даже если термостат не работает, то у тебя все должно скидывать через клапан и греться а шланги рвать не будет.
Дык woff нигде не упоминал о том, что у него патрубки срывало. Но если срывало, то тоже начал бы с замены крышки радиатора.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 26 Октября 2015, 17:51:04 »
не, патрубки не срывало, они даже не "дубовые".  Сегодня утром почитал что можно не сливая антифриз снять термостат, да, 200-300 мл антифриза выльется, но хотя бы можно самому, без ямы и откручивания клапана в радиаторе..

Опишу ещё раз что удалось уяснить: патрубки слева от двигателя (большой горячий, малый тёплый, тоже вплоть до горячего). Патрубок справа от двигателя не горячий совсем. Корпус радиатора, с правой стороны как мне показалось, тоже теплый был, но сама рабочая поверхность радиатора - той же температуры, что и окружающая среда. Вопрос: если я вытащу термостат, без температурного воздействия я смогу его пальцами разжать\сжать?
Предстоит поездка с работы домой, понимаю что опять стрелка уйдет за "12 часов", как припаркуюсь, дам немного остыть двигателю и жидкости, только после этого сняв термостат. Стоит ли открывать крышку расширительного бочка\клапан наверху радиатора, или это никак не повлияет на поведение жидкости и выльется одинаковое количество, что с закрытыми крышками, что без?  Можно ли как-то времено термостат разломать так, чтоб его "расклинило" (если он в заклиненом положении), чтоб завтра поездить немного и понять, в нём проблема была или нет?  Температур минусовых у нас пока нет, около 10 градусов утром, примерно столько же вечером.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 17:55:09 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #60 : 26 Октября 2015, 21:02:28 »
Я же тебе писал как проверить термостат можно. Если хочешь его раскурочить, то сними пружину и сам клапан.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #61 : 26 Октября 2015, 22:26:04 »
В общем жду зарплату или какой-то свободный кэш, делаю всё что вы тут советовали, и отписываюсь подробно, а то всех достал уже здесь  :-[ Спасибо за советы, ответы, отпишусь как заменю патрубки, термостат. Ехал вечером по трассе, в объезд города, температура держалась почти по центру, чуть чуть заходила за центр, потом в город заехал, пара светофоров и снова здрасте))
Хотел снять термостат, как припарковался, но приоткрыл крышку бачка, услышал легкое тонкое шипение и передумал) к тому же стемнело рано, а гаража или хотя бы светлой парковки нет.
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 27 Октября 2015, 09:04:03 »
Если едешь по трассе не греешься, а греешься на светофорах, значит просто не хватает обдува. Правда тогда радиатор должен быть горячим. Как вариант помпа - либо крыльчатка провернулась, либо сама по себе помпа неоригинальная, неправильная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #63 : 31 Октября 2015, 18:33:03 »
А у меня чуда после постоя не случилочилось ( Греюсь. Причем патрубок тонкий, который в низу плотный под давлением, верхний над ним горячий, а который справа от радиатора одиночный средний по температуре между ними. Термостат завтра поменяю в любом случае, но что ещё может быть? И да, радиатор не формат какойто, давно покупал, сечас поставил, по сравнению с родным шире...
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #64 : 02 Ноября 2015, 11:09:00 »
В субботу снял термостат, пошёл его кипятить, он открылся, но щель была всего около 0.5 см. Мне показалось что этого всё-таки мало. Пошёл искать термостат в онлайн магазинах (т.к. время было уже 14 часов, в субботу, был риск не успеть). Удалось (каким-то чудом) успеть до 15-ти часов в магазин запчастей, купить термостат, приехал, поставил. Думаю "уже с утра залью антифриз, сегодня всё равно никуда ехать не надо". В воскресенье (вчера) захотел поехать забрать свой старый редуктор, а заодно, думаю, обкатаю машинку и проверю сработала ли замена.
Довольно быстро довел стрелку до красной зоны, расстроился, но решил что эмоции следует убрать в сторону, и разобраться с проблемой. Плана не было вообще никакого, но, думаю, хотя бы воздух из системы выгнать попробую. Открыл капот, ослабил гайку с паром, пошёл белый вертикальный парок, как будто "Папу" избрали. Подождал немного пока патрубки остынут, прокачал их, включил печь на полную - ощутил на себе морозную свежесть альпийских вершин. Потом доехал до того гаража куда мне надо было, чтоб редуктор забрать, минут 20 там покрутился, выпустил опять парок, дохал до заправки, взял ещё литр антифриза, доехал до дома, снова спустил парок. Думаю "утром залью, когда двигатель остынет". Утром открываю капот, ослабил пробку бачка расширительного,долил туда литр антифриза. Доехал до работы, когда дошло до половины, я с волнением следил : не пойдет ли она дальше. Она прошла ещё где-то 0.5-1 мм чуть дальше положения 12:00 и так и держалась пока я не доехал до работы :))) так что, вроде, проблема решена. Спасибо вам!
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 02 Ноября 2015, 11:13:06 »
А у меня чуда после постоя не случилочилось ( Греюсь. Причем патрубок тонкий, который в низу плотный под давлением, верхний над ним горячий, а который справа от радиатора одиночный средний по температуре между ними. Термостат завтра поменяю в любом случае, но что ещё может быть? И да, радиатор не формат какойто, давно покупал, сечас поставил, по сравнению с родным шире...

знаете где у него термостат находится, и как менять?
+ после замены приготовьте литра 2 антифриза (если не будете сливать ОЖ полностью, то при снятии правого патрубка выльется около 0.5-1 литра, и ещё примерно 0.5 литра выльется когда сам термостат вытащите из его гнезда). Ну и самое главное, воздух выгоните из системы, не повторяйте мою ошибку по невнимательности, которую описал постом выше :) А, ну и ещё, если сами будете снимать - уберите диффузор (кожух пластиковый вокруг вентилятора, который направляет воздух на двигатель), если он у вас есть. Будет немного легче откручивать термостат.

Ещё при установке нового термостата рекомендуют устанавливать его стрелочкой вверх (стрелочка на корпусе термостата, на лицевой стороне)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 12:27:09 от woff
»
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #66 : 02 Ноября 2015, 18:08:01 »
Спасибо за советы  мужики. Столько лет не пользовался авто подзабылось) Фартука на радиатор ещё не стоит, поэтому поменял быстро, но пришлось применит плоскогубцы. На вид абсолютно здоровый термостат был, но плотно сидел в гнезде. На патрубках были такие парафиновые кристаллы старого антифриза. Прогнал старый антифрз, залил новый, быстро мутнеет, но масла в охлаждайке вродь нету. Погоняю эту жижу и ещё раз сменю, пусть моется) Заливал антифриз откручивал пробку рядом с заливной, довольно быстро все заполнилось с открытой печкой, и уровень стоит, не греет больше 12ти. Радиатор только не пойму от какого бимера поставил, он чуть шире, и аварийный клапан у него по середине расширительного бачка со стороны морды. На пробке reutter с номером, но по сети пробилось что только пробка.Но все работает и гуд :-)
Оффтипик это уже погнал красить)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #67 : 02 Ноября 2015, 19:52:29 »
Прикольно))) удачи!)
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #68 : 15 Ноября 2015, 07:17:47 »
...

Когда был на сервисе, рассказал им про эту проблему, сразу предложили менять термостат.. Попробую сегодня воздух выгнать из системы ..
и? чем закончилось?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #69 : 17 Мая 2016, 12:02:11 »
и? чем закончилось?

Вот блин, прошу прощения за столь долгий простой на ваш ответ. Проблема решилась сменой термостата! А Примерно с месяц назад снова начал греться двигатель, и постоянно текла ОЖ. Оказалось помпа. Поменял, течь перестало, греться тоже. Но сейчас снова пахнет антифризом, и температура примерно на пол секции выше нормы, когда стою в пробке. У меня есть подозрение на 2 флянца: тот который под коллектором и тот который на задней стороне блока цилиндров..И хоть течи ОЖ под машиной не наблюдается, но как мудро подметил FenixPK, не обязательно может быть лужа, может вообще течь, жидкость будет попадать на горячие детали и испаряться. На неделе планирую заехать на сервис, поменять эти 2 флянца и заодно может разберутся с проблемой подсоса воздуха. А то мне кажется что двигатель должен работать ровнее. А его трясёт
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам