BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 318 4д м10 + дроселя + январь)  (Прочитано 25188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« : 01 Мая 2010, 22:07:51 »
итак, преветствую всех читающих)
построив 2108 16ве на бодром низе (кашерный таз получился) покатался-покатался и чото перестало стоять на нее( а захотелось мне либо полный, либо задний...
 начал бродить по просторам инета (жил на автору пару недель хах), попалил низмоклуб - чото както не вдохновила меня движуха - праворукую не хочу (ездил на ней, но тоже не стоит на руль в бардачке и ниче не паделаешь хДДД), левый руль дорогой... Начал думать далее - запалил субы, старый кузов  ниагонь, да и опять праворулька ... попалил сьеры, скорпы - внешне ублюдки)))

И вот както мне на глаза попалась е30, почисал репу, зашел на рамблер поискал клубный форум - нашел, начал читать кто, чо мутит.
Первое что меня порадовало - большой выбор моторов,  да и ваще потенциал огромен для 80х годов)) внешность более чем устраивала) вообщем больной мозг возбудился)
 Ну кароче превед автору (искал чо поближе и подешевле), запалил пару машин в пределах 25-30к... И тут вдруг меня осинило, в соседнем дворе стоит года 2 памятником 5тидверка, тут же сорвался пошел посматрел, кинул под дворник номерок свой и надпись куплю...
 Спустя день звонит, забиваемся, первый осмотр -  из плюсов лонжероны без, складок стоечки все целые. Из минусов площадка под акумом мертва, пороги мертвы, кое где еще дыры, крылья мертвы, задние арки тоже... дальше не полез, говорю: 10к и завтра забираю - мужик не долго думая - давай, а то двор все теснее с каждым днем становится)))
комплектация 1.8 инж, салон бежевый, сидения велюр, ну вобщем ниче восхищающего.

отбуксировали на 8ке, бумир суго тяжелый 8ке жопу кидало из стороны в сторону когда трос натягивался)

раскидал машину целиком за 2 дня в 1 рыло, даже без синьки xDDD
 итак отодрал всю шумочку - моторный щит, площадка под акумом, площадка под предохранителями, пороги, пол в углах пер пас-ра и водителя, корыта у задних пас-ов, боковые карманы в багажнике, задние арки, карыто запаски, ну и еще кое какие мелочевые дыры.

фото в процессе сварки нету, делал все сам, в "тепличных условиях". У моего друга сервис - стапель,
 камера, сварка, яма... ну вобщем теките слюнями) еще предстоит поменять задние крылья
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 12:44:35 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318 4д м10 + дроселя + январь)

  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 01 Мая 2010, 22:15:08 »
Вливайся в клуб бешенных любителей Вёдер)))
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Мая 2010, 22:19:57 »
Жутко извиняюсь, но покажите мне пятую дверь у седана??? Чет запалить ее не могу :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #3 : 01 Мая 2010, 22:23:56 »
итак дальше встал вопрос, чем будем двигать это тело) прикинул бюджет: м50 с доками нашелся за 40к руб с коробкой, проводкой и мозгами (без доков 17к нашел но чото не нашел вариантов замутить доки) ну итак: м50-40к, капиталочка с запилом в бодрый тыщ на 60 примерно + турбо ништяки тыщ на 50 +сборка настройка этой доброты тыщ на 35-40. Почесал репу - не асилю. Решено делать атмо м10 и далее если все сложится бодрячком будет 6 горшков турбо.

итак по м10, что есть: расточка блока, ремонт калена, бошка-запил каналов+облегчение клапанов+бронз направл+камера сгорания ну и маслосъемные до кучи, разрезная шестерня р. вала, облегченный маховик,облегченные шатуны, поршня ковка-бушланов, левин дроселя и все на январе

 я вот кстате непонимаю большинство юзеров форума начинает трясти от слова январь  :)  вы не поверите на сколько это крутая тема, так трясетесь как будто в феррари ставите запчасть от тольяти  ;D 
Сообщение склеено: 01 Мая 2010, 22:26:30
На данный момент, ведро собирается в моторинтехе ))
« Последнее редактирование: 01 Мая 2010, 22:26:30 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 01 Мая 2010, 22:28:41 »
Человек только с восьмерки пересел и считает крыжку багажника дверью))))))
Сори за офтоп
ВЛИВАЙСЯ)))))))))
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #5 : 01 Мая 2010, 22:39:00 »
да и замутился я тапками
« Последнее редактирование: 01 Мая 2010, 22:40:33 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 01 Мая 2010, 22:51:16 »
оч ГУД !!!
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #7 : 01 Мая 2010, 22:54:04 »
ведро будет для обучения дрыстить ) из салона - торпеда и пара сидений)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 01 Мая 2010, 23:12:08 »
Fe1ix
Красава!
Отличный проэкт! ^-^
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 02 Мая 2010, 00:15:45 »
Жутко извиняюсь, но покажите мне пятую дверь у седана??? Чет запалить ее не могу :(
Я тоже сколько ни рассматривал так и не увидел 5ую дверь)))) А так туринг за 10 кило-рублей было б жирно ;)
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +12/-1
« Ответ #10 : 02 Мая 2010, 11:14:02 »
А почему кольца 84.5 мм ? У М10в18 ,диаметр цилиндра 89 мм...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 02 Мая 2010, 12:50:07 »
Оперативно у автора выходит xDD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 02 Мая 2010, 15:18:55 »
А зачем нужны кованые поршня на атмосфернике? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 16:51:22 »
5д))) я подумал туринг))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 02 Мая 2010, 16:52:24 »
Намана )) autovelt не лучший выбор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #15 : 02 Мая 2010, 22:28:25 »
Итак, почему 84.5 я сам хз циферки все на месте блок родной, вроде) по докам 318, 1.8 кароче чото на гране мистики)) хотя я брал машину у мента там мб с доками мутки какието, ну я не парюсь он сказал если, чо надо будет - решит)) кстате в машине осталась  рация и тема чтобы орать в потоке на "нехороших людей" хДДДД думаю оставлю спрячу в торпеду какнить, и громофон под крылом)
почему ковка - честно говоря я бы поставил и сток, но все запчасти заказывал через моторинтех и чото там оказалось, что такие поршня стоят 40к  ;D хз мб у ихних поставщиков ошибочки... ну не суть  4 поршня - 10400рябчиков, разница в весе почти 100грамм между ковкой и стоком.
Зачем вообще народ делает облегченный низ? представь колено +шатун+поршень с торца и вспомни физику 10 класса момент это сила на плечо, сила масса на ускорение - тобишь нагрузки на вкладыши снижаются) + мотор крутится лучше. Юзерам е30клаба не доводилось видеть темы с атмомоторами, все турбоюзеры) бюджет хорошего атмосферника почти такой же как у турбомотора)
как обкатаю изготовим вал, надеюсь будем крутиться тыщ в 8-8.3  ???

по поводу 5д - товарищ froggy правильно все сказал  ;D

по поводу быстроты - авто куплено в августе того года, 3-4 месяца варил по 3-4 дня в неделю по 4-5 часов, + задержки на покупку порогов, то газ кончится то проволока, потом месяца 3 на все детали мотора, ну вот теперь ждем)))

вот фотка изнутри, но из-за того что сток грязный разницы не видно( но там мяса куда больше))
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 22:42:55 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +12/-1
« Ответ #16 : 02 Мая 2010, 22:47:15 »
Просто 84.5 , это 1.6 мотор ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:25
« Ответ #17 : 02 Мая 2010, 23:13:54 »
Всё круто :) но было бы интереснее если бы собрал 2,1 :)
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #18 : 02 Мая 2010, 23:33:39 »
да если будет настроение... чо купить, калено, шатуны да новые поршни заказать ну и точнуть блок... главное это вся навесуха)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:25
« Ответ #19 : 02 Мая 2010, 23:41:47 »
да если будет настроение... чо купить, калено, шатуны да новые поршни заказать ну и точнуть блок... главное это вся навесуха)
Навесное все одинаковое ) а вот колено... редкость )
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #20 : 02 Мая 2010, 23:44:51 »
ну у меня то не стог( а колено както появлялось в барахолке за 9к помоему о_О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:25
« Ответ #21 : 02 Мая 2010, 23:53:23 »
ну у меня то не стог( а колено както появлялось в барахолке за 9к помоему о_О

Объем рулит ) а не жужжалки :)
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #22 : 03 Мая 2010, 00:06:43 »
рулит не объем, рулит совокупность всего, разница объемов не столь высока(в моем случае), а вот разница 4хдросельного впуска и сток ресивера ощутима неподецки. В е30 клабе мало кто ковыряется в моторе, все в основном ставят объемнее и не парятся... и зря) надо пилить - тогда бодрячок будет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Мая 2010, 00:19:23 »
и что на выходе? жалкие 150л.с  малооооо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #24 : 03 Мая 2010, 00:28:29 »
на легендарном японском дрыщовом левине ае85 было всего 140 сил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0