BMW E30 Logo

Автор Тема: 318 4д м10 + дроселя + январь)  (Прочитано 27464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #25 : 03 Мая 2010, 00:29:38 »
проще объем, принцип plug&play
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318 4д м10 + дроселя + январь)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #26 : 03 Мая 2010, 11:04:38 »
я говорю про то что лучше и то и другое   >:D я почти уверен что машина с этим мтором будет ездить на равных со стоковыми б25б27, если еще учесть что я без салона и мотор легче)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #27 : 03 Мая 2010, 11:41:20 »
малообъемному двиглу это поможет))
меня прошлом сезоне обгонял м20в27, при том что у меня стоял м50в25ту
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 03 Мая 2010, 12:27:33 »
малообъемному двиглу это поможет))
меня прошлом сезоне обгонял м20в27, при том что у меня стоял м50в25ту
У тебя неедет :) :)

я говорю про то что лучше и то и другое   >:D я почти уверен что машина с этим мтором будет ездить на равных со стоковыми б25б27, если еще учесть что я без салона и мотор легче)
Блажен кто верует....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 03 Мая 2010, 14:21:06 »
сразу видно, что автор с тазиков пересел ))
пытается построить жужжалку, которая будет ехать только в районе 8 тысяч оборотов.
поставил бы не перебирая м50 или м30,а на следующий сезон бы перебрал его.
думаю, что даже полуживой м50 легко проедет твой мега-м10. уж про м30 я вообще молчу
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #30 : 03 Мая 2010, 15:16:54 »
e30 c m30 - СИЛА!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #31 : 03 Мая 2010, 15:26:55 »
нормал
Мало кто с м10 замарачивается
Респектуха
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 03 Мая 2010, 15:54:42 »
Пусть человек доделае сначала, посмотрим что получилось.
Мне например хватает своего м10б21))))))))))
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 03 Мая 2010, 16:17:36 »
Стиль изложения прикольный...
А вообще респект за работу с мотором. Когда поедет-напишешь, тогда у многих вопросы появятся, подробно описать как он сделан.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #34 : 03 Мая 2010, 20:52:50 »
кто чо курит?  ;D покажите пост где я грозился натянуть м50 и м30?
В первом посту я написал чотко что рядник должен быть турбо, я не вижу смысла просто так возиться с ним - браться то основательно)) + в отличии от ваших неровно дышащих м50 без перебора, я на этот мотор могу поставить закись(если будет то медецинская  ;) ) и не бояться что он кончит вотвот)
чо гадать, машина - скоро паедет, обкатаю да приеду на сходняк)

 2froggy каждый человек водит по разному) многие ездят микрах и прочей лабуде где 90 лс и им хватает)

 2carlsson только в раене 8 тыс?  ;D довольно таки неграмотное заявление, разве моторы начинают ехать только ближе к редлайну?  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 03 Мая 2010, 23:25:26 »
на предыдущей странице ты говорил что будешь наравне ехать с 2,5 - 2,7 мооторами
то что ты хочешь собрать, будет ехать только в рейоне отсечки, да
хотя "ехать" - это для всех по-разному )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #36 : 04 Мая 2010, 12:53:38 »
пардон) я не точно написал, с м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #37 : 04 Мая 2010, 13:13:38 »
мы про м20 и ведем базар))
ты наверно имел ввиду 2.0л м20
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #38 : 04 Мая 2010, 13:46:32 »
да че вы докапались!!!!
пусть собирает самим же интересно будет заехать с ним))))
с маленьким объемом двигатель насиловать придется больше, соответственно ресурс быстрее уйдет, тем более если для дрифта строишь ))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #39 : 04 Мая 2010, 13:55:16 »
Дросселя по сути понты.... январь тема! Но тут турба нужна))
Да дают прибавку, но не настолько, что бы старому восьми клапаннику выдавать 170 л.с.

Что было с Тазом?опиши проект! 

И вот вопрос! А как быстро тебе надоест 8 клапанный М10? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 04 Мая 2010, 22:54:57 »
Интересный проект. Тоже подумываю о январе ибо джетроник гавно с каменного века...
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #41 : 04 Мая 2010, 23:43:53 »
Rush_318 не ты чо 2х литровый ваще в щепки будет рваться)

postal по поводу ресурса - у турбы меньше ибо засасывает гавна куда больше в кс нежели с атмо)

shlem атмо это атмо турбо это турбо) дроселя не понты - просто это савсем другая степь) если ты считаешь, что для того чтобы машина ехала на равных с др авто с 170 сил ей нужнен под капотом не менее сильный агрегат, то ты глубоко ощибаешься)) по поводу таза я думаю не стоит все мешать в одну кучу))
мне м10 надоест так быстро - как появятся деньги на кашерный рядник)) пока нету - курим)

KATALYST основная проблема при переходе на январь - шкив колена, его надо сочленить с тазовским шкивом, это надо искать контору которая этим занимается. Подиум для датчика положения калена можно сделать впринципе самому там есть куда его прикрутить)
да че сравнивать: январь настраивается, джетроник - нет... Преимущества очевидны)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 05 Мая 2010, 01:28:42 »

KATALYST основная проблема при переходе на январь - шкив колена, его надо сочленить с тазовским шкивом, это надо искать контору которая этим занимается. Подиум для датчика положения калена можно сделать впринципе самому там есть куда его прикрутить)
да че сравнивать: январь настраивается, джетроник - нет... Преимущества очевидны)

Да мастера то есть которые смогут это сделать, только дорого выходит... около 800у.е. встает все.
А джетроник конечно рядом не стоит с январем, потому что январь свежая система с кучей возможностей. Да и менять я хочу не потому что все шьется и регулируется, а потому что меня напрягает наличие недешового флюрометра, бабины и прочей доисторической херни под капотом, которую порой нелегко найти...
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #43 : 07 Мая 2010, 15:35:35 »
замутил жопотряску)) купил на стиклабе за 8к... вместе с салазками на субу - ничо переварим)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #44 : 11 Мая 2010, 21:14:46 »
Ты раз уж полез точить мотор точнул бы его под 89 мм, уже большое преимущество, факт. Колено 2 литра конечно хорошо, но редкость большая. За проект уважуха полюбому.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 11 Мая 2010, 21:20:47 »
За проэкт конечно же респектуха огромнейшая , так держать !!! Название темы слегка настораживает . А вот 4 цилиндра эт мало !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #46 : 12 Мая 2010, 14:47:35 »
хм, по поводу мотора /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTAz 1.8 может быть с диаметром 84, я  канечно упустил момент, не придал значения особо - даже длину шатунов не мерил) хотя мне они отдавали чертежи облегченных шатунов, поищу посмотрим... Калено на 1.6 такое же как на 1.8?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #47 : 20 Мая 2010, 12:46:16 »
куплены пружины ебач)) с занижением... Совсем скоро должны отдать ведро на обкатку)))) сроки пятница или начало след недели)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 21 Мая 2010, 17:37:28 »
Хороший проект,удачи тебе,видео обязательно скинь! ^-^
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #49 : 21 Мая 2010, 22:51:46 »
итак пятница, мотор собран))) косяк - дудки чоткие хер поставишь мешает гтц (правильный коллектор гораздо важнее наличия дудок, как я считаю) поэтому поставятся родные блэктоповские... фотки нету, опишу на словах - в отличии от привычных всем симметричных относительно оси - они гнутые, как рога. Сделаны из пластика...
январьская проводка села без проблем
есть куча косяков с родной проводкой, ввиду того что мотор разбирали не они (так говорят хДДД) а я + уже не помню как че было и не подписал =( да и откудато появилась 2я проводка они долго сидели думали зачем 2е пока не поняли что они одинаковые))))))
ща надо придумать/вспомнить как подключался гена хДДД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам