BMW E30 Logo

Автор Тема: 318 4д м10 + дроселя + январь)  (Прочитано 27466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #75 : 18 Июня 2010, 23:44:23 »
сегодня рачил по городу хДДДД походу редуктор стоит короткий... надо снять отмыть посматреть, передачи короткие очень... остановили ППСники - посмарели доки "по чом взял?" "10 тыщщ..." улыбнулись и поехали дальше хДДДД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318 4д м10 + дроселя + январь)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 19 Июня 2010, 00:37:53 »
только что видел тебя как ты катался по городу у профилактория)диски блЯстят зачётно!-)))
Сообщение склеено: 19 Июня 2010, 00:37:53
только что видел тебя как ты катался по городу у профилактория)диски блЯстят зачётно!-)))
  • e32,acura integra
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #77 : 06 Июля 2010, 23:17:26 »
обновлюсь) : итак перетряхнул сзади подвеску - бильштайн...
наконецто получил проставки под катки на руки, производство фцдт "союз"  ;D  (местная оборонка, сделано за пузырь водки) хотел из алю, сказали весь алю давно сдали поэтому стальные(( качество хорошее все встало без проблем и зазоров. Купил выпуск с классики 4 звезды на основу - паук 4-1, резик, банка все на 51й трубе и все за 2.5  :)  (помнится тут ктото толкал "равнодлинник" с м42 перевареный на планшайбу под м10 за 300 евро  :)   :o ), заказал планшайбу под выпуск) родной фланец с паука срежу чуть подкулибню приварю на новую ну и далее будет дело 40-50 минут чтобы все порезать и сварить в нужном изгибе)))

каюсь забыл сделать общие фотки машины) + ковши поставил на родные салазки)

впечатления от езды - ни*уя не настроено))))) надо переписывать(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #78 : 02 Августа 2010, 15:40:00 »
давно не обновлялся, приехал паук с м42 прислали его аж из тюмени(огромное спасибо форумчанину ctt09 ) 850р паук и 300р доставка до Мск получилось, планшайба будет на этой неделе (фрезеровщик бухал =(( ) думаю к концу недели сварю выхлоп и поедем на перенастройку )))
 родной выхлоп сифонит пэц) обещаюсь на днях фото авто сделаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #79 : 02 Августа 2010, 22:46:49 »
удачи тебе))) молодец
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #80 : 03 Августа 2010, 12:37:19 »
прошу прощение за говнофотки машины) обещаю скоро переделаю))) сидит машина высоко потому что обкатываю по мкаду с кучей тел и ящиком пива внутри (чтобы не скучать хДД )
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 12:43:10 -------------
как крепить ковши на сток салазки)
честно говоря я сам очень долго думал как сделать получше и не сильно портя салазки (а вдруг чо)) ) ну все фантазии закончелись на этом варианте - привариваются 4 болта, и к ним прикручиваются скобы ковшей... кстате так можно регулировать по высоте))))) единственный минус - я думаю увесистый человек упав в кресло погнет шпильки эти... пусть пока так будет авось чо другое придумаю)
ну и фотка того места куда въезжает машина  :)
а забыл и фотка акума сзади) площадка под ним временная)
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 12:43:12 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #81 : 06 Августа 2010, 23:26:56 »
итак вот шайба) думаю за выхи сварю выхлоп и на перенастройку)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #82 : 08 Августа 2010, 19:08:55 »
ковши не высоко стали?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 08 Августа 2010, 23:07:22 »
главное чтоб на хорошем повороте эти болты со сваркой выдержали перегрузки, ибо если нет, то можно будет проверить на прочность боковое стекло головой :D
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #84 : 08 Августа 2010, 23:50:41 »
главное чтоб на хорошем повороте эти болты со сваркой выдержали перегрузки, ибо если нет, то можно будет проверить на прочность боковое стекло головой :D
+1
Хлипенько получилось!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #85 : 09 Августа 2010, 01:34:38 »
да обварил хорошо) максимум погнутся)) по высоте почти как сток) я ваще скоро приду к тому, что к полу приварю по два профиля с обеих сторон и у ним уже будет все крепиться)) с моими 80кг я думаю проживет долго такая конструкция))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #86 : 09 Августа 2010, 15:28:31 »
у меня была похожая конструкция, но вместо болтов -трубы.
порвало каркас приваренного сиденья, хотя я и 70 кило не вешу
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #87 : 09 Августа 2010, 20:35:43 »
 spirit_of_mind хз пока вроде все пучком) как чо случится я сообщу  ;D

итак ввиду того что я на выхах блудничал и разлагался, выхлоп не сварил, НО сегодня большой прорыв - сварил паук  :) надо еще пройтись по швам. Пока варил 2 раза на дальняк бегал чото не то сожрал)))) кароче больше сидел воду пил чем варил)

мобилофотка
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 20:37:43 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #88 : 09 Августа 2010, 22:39:26 »
Прорези в пластине сделай, а то выкрутит нафиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #89 : 10 Августа 2010, 10:37:43 »
тобишь разрезать на 4 части? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #90 : 10 Августа 2010, 14:31:56 »
На счет ковшей- все будет ровно.Я зимой,когда на своем ведерке дрифтить ездил,на два болта посадил от е36 сидухи и не обламывался,хотя они были без боковой поддержки.....

Fe1ix,тебе ещё раз респект за такую раюоту.Я вот например позовчера еле за день снял задний мост с другом(и то наполовину!)
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #91 : 10 Августа 2010, 15:01:31 »
тобишь разрезать на 4 части? )
ОТ температуры он начнет деформироваться и у тебя срежет шпильки блока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #92 : 10 Августа 2010, 15:42:40 »
Нет, выемки между цилиндрами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #93 : 11 Августа 2010, 01:13:00 »
кароче как я понял со слов Тарика и твоих  (N2O) надо делать так  ;D сегодня варил штаны 1 гиб и переход 2-1 ачешуенно приварились а вот второй отвод чото 2 раза зафаршмачил не в длину отрезал и плюнул и свалил) ну соответственно скинул выхлоп и все примерил - вроде все чотко сидит))))

 kost49 да я вроде ниче сверхъестественного не делаю )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 11 Августа 2010, 08:21:43 »
Может будет интересно. Вот тема переделки коллектора м42 для м10 /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzU3ODEuMA==
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #95 : 11 Августа 2010, 10:40:57 »
Подскажи как удалось выкрутить болты крепящие балку, я из двух попыток два свернул.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #96 : 11 Августа 2010, 10:51:19 »
ну да впринципе все как он написал я и сделал, удлинил 1 отвод на 20мм ) я вот чойта засамневался что "шпильки срежет" много коллекторов делают с целиковой плитой на тазы и все не "разрезные" даже турбо коллектора)

 алексей114 обычные процедуры когда не выкручивается чтото - отстучать болт или погреть его) впринципе если ты шляпу свернул окончательно ничего не остается кроме как срезать ее - тогда балка снимется, но надо будет выкручивать оставшуюся шпильку - это опять же греть + газовый ключ, если есть сварка прям на шпильку наваришь кусок арматуры (как рычаг) и сдернешь с места) - я бы так делал)
------------ Сообщение склеено: 12 Августа 2010, 18:48:47 -------------
вчера сделал переход 2-1 на 51 трубе с гайкой под лямбду, опять мобило фотка  :)  переход 2-1 купил на японской разборке за 1.5к материал - нержавейка низкого качества) покромсав немного его все встало... осталось дело за самым простым - банка и резик. Кстате паук влазит из под капота, будет всего один хамут который будет соединять паук и остальной выпускной тракт (для удобства снятия)

на фотке немного кривовато выглядит - ракурс плохой на самом деле все смотрится чики-пики)

сегодня весь день дома дрочу( отравился + температура на градус поднялась, состояние нестояния) думаю к завтрашнему дню аклемаюсь и все доделаю)))
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 18:48:48 от Fe1ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #97 : 18 Августа 2010, 00:20:07 »
кароче собрал все, пердит нормально) но с*ка со швов паук сечет)))) надо на завод отдавать, электросварка ниочень для таких дел))) а на заводе все в отпусках)) буду ставить пока опять сток(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #98 : 25 Августа 2010, 10:10:10 »
всем привет) кароче настроили))) причина по которой машина так плохо ехала на обкатке - не работало 2 цилиндра О_О мне честно говоря и в голову даже не пришло проверить, потому что как машину привез и завел так она работала с самого начала, впринципе никакой вибрации не было)) а мы наркоманы жарили по мкаду на 2 целиндрах 90км/ч и кричали что не едит ни*уя... бмв... таз бы умер от такого)) вообщем компрессия везде 12 все чики пуки...

Что по ощущениям? по ощущениям чото плохо едит) надо выхлоп доварить и валик заказать (настройщик сказал что душат пэц) + надо редуктор проверить, длинноват помоему - я на 2й больше 100 жигу даю.
Еще настройщик грит мол турбо надо 250 сил снимется без проблем... еще он тер что этот в турбе будет ехать лучше чем сток рядные .

кароче хз))
вопрос 1) на редукторе гденить написано его передаточное число? а то у меня он весь коркой покрыт замасляной грязи))))
2) где стоит датчик родной считывающий обороты? на трамблере?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 258
  • Репутация +26/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #99 : 25 Августа 2010, 10:31:43 »
на редукторе металлическая табличка с левой стороны, прикручена к крышке редуктора и на ней написано пч редуктора
  • BMW E30 327i touring был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам