BMW E30 Logo

Автор Тема: После переборки жор масла М20  (Прочитано 3067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 02 Мая 2010, 20:40:20 »
До переборки жрал 1 литр на 1000 км при езде тапок в пол дыма из трубы небыло ))) Shell 10w40 получинтетика ! При переборке двигателя допустил косяк ,провернул колено при снятом ремне ГРМ руками ,поломало 1 коромысло 1 клапан сломало ,1 загнуло ,отдал "мастеру" он мне поменял эти 2 клапана и коромысло про маслосьемные ничего не сказал ,собрали )Дымит как автобус работает не ровно ,разобрали снова ))поменяли маслосьемные производитель Victor Rainz ,стали притирать клапана ,оказалось еще 2 клапана кривых их поменяли ,притирали на старых колпачках ,втулки в норме ,после всего этого пролили 2 клапана до конца не дотерли ,рассухарили притерли как надо ,но уже я так понял стояли новые колпачки когда притирали эти 2 клапана ,вообщем собрали завели работать стала ровно ,тихо !Но стало жрать масло 1.5-2 литра на тыс при спокойной езде и очень много если тапок жать ))Еще такая фигня если постоит на холостых 2 мин и дать 3-5 тыс оборотов то дым прорываеться ,потом перестает ,при езде дыма нет ,после переборки прошла 1700 ,поддтеков нету нигде ,маслиться только из прокладки поддона но течей нету проверял и не раз ,все сальники новые как и прокладки ,а также кольца ,вкладыши ,болты! В чем может быть проблема ,может кольца еще не приняли форму цилиндра ?Хон на цилиндрах был ! Или эти 2 клапанна притерли на новых колпачках тем самым повредив их ?Сейчас лью 10w40 лукойл люкс пока на обкатке ,может масло херовое и при агрессивной езде угорает ?Заранее спасибо за ваши ответы )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После переборки жор масла М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 03 Мая 2010, 00:52:51 »
Перебирали без расточки цилиндров?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Мая 2010, 09:29:08 »
Ну да не точил))Поршни в цилиндрах не болтались ,хон заводской присутсвовал ,при сборке тоже все было плотно ,только маслосьемные были не такие как ориганал а из 3 частей 2 плоских колечка и 1 посередине с дырочками
Свечки снял все коричнево-ржавого цвета как и надо ,сухие ,без масла
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 12:41:57 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Мая 2010, 13:21:07 »
Во-первых допуски по цилиндрам меряются микрометром, а не на глазок :) На глазок видно только когда полный пипец :)
Во-вторых расшифруй понятие "агрессивная езда" на обкатке.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 03 Мая 2010, 14:35:43 »
Похоже очень на масло съемные кольца....
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 03 Мая 2010, 15:34:23 »
Скорее всего износ вышел за пределы допусков и замена колец только ухудшила ситуацию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Мая 2010, 17:42:39 »
Так они разве уже не претруться и не примут форму цилинда ? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 03 Мая 2010, 22:58:07 »
Так они разве уже не претруться и не примут форму цилинда ?  
конечно примут...только цилиндры овальные у тебя, а кольца круглые, отсюда и жор масла...а когда примут форму цилиндра еще больше жрать масло начнет. Поэтому ставят новые кольца в расточенный цилиндр, а не наоборот.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 03 Мая 2010, 23:39:54 »
Во-во... При этом при притирке они подровняют изношенные цилиндры, заодно с частью хона, а зазор между цилиндром и поршнем кольца полюбому не компенсируют.
При переборке нужно полюбому измерять на износ и форму (неравномерность износа, овал). Если выпадает из допусков, то 100% точить!
Сообщение склеено: 03 Мая 2010, 23:42:44
Когда я делал себе двиг, у меня цилиндры вышли буквально на пару сотых из допуска, и я точно скажу, что пару сотых даже под микроскопом не заметишь, а не то что на взгляд. И кстати хон был на месте, чёткий и красивый.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 23:42:44 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 04 Мая 2010, 00:10:31 »
Во-во... При этом при притирке они подровняют изношенные цилиндры, заодно с частью хона, а зазор между цилиндром и поршнем кольца полюбому не компенсируют.
При переборке нужно полюбому измерять на износ и форму (неравномерность износа, овал). Если выпадает из допусков, то 100% точить!
Сообщение склеено: [time]Mon May  3 21:42:44 2010[/time]
Когда я делал себе двиг, у меня цилиндры вышли буквально на пару сотых из допуска, и я точно скажу, что пару сотых даже под микроскопом не заметишь, а не то что на взгляд. И кстати хон был на месте, чёткий и красивый.
он не четкий и не красивый, его хоть и видно...но его нет))) Точнее то что видно, не  всостоянии больше удерживать масло на стенках цилиндров.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 00:18:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 04 Мая 2010, 00:23:47 »
кучу маторов собрал без расточек, ваще голые стенки были, все ездят и радуються ничего не жрет  а тут и хон и все поменяно фантастика каято...

зы. себе без расточки ни кагда бы не собирал.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Мая 2010, 02:19:16 »
Ну это все верно ,но я просто не расчитывал на то чтобы точить имхо такой ремонт выходит неоправданным   :D,лан посмотрим что будет то будет этоже не самое страшное в жизни подумаешь двигатель ну сдохнет так сдохнет ,плиту буду тогда ставить однозначно  ^-^
Сообщение склеено: 04 Мая 2010, 02:23:11
кучу маторов собрал без расточек, ваще голые стенки были, все ездят и радуються ничего не жрет  а тут и хон и все поменяно фантастика каято...

зы. себе без расточки ни кагда бы не собирал.
А че какие  моторы ты собирал ?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 02:23:11 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 04 Мая 2010, 11:03:26 »
он не четкий и не красивый, его хоть и видно...но его нет))) Точнее то что видно, не  всостоянии больше удерживать масло на стенках цилиндров.
Ну эт да, понятно что он уже так держать не будет.
ну сдохнет так сдохнет ,плиту буду тогда ставить однозначно  ^-^
Только учти что это тебе обойдётся в 2-3 стоимости самой 30ки... :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Мая 2010, 12:07:17 »
Полностью согласен с предидущими ораторами. Еще как вариант, проверь направляющие клапанов. Мало того,что они могут быть изношены,они могут быть еще и погнуты клапанами и здесь заменой маслосъемных колпачков не обойтись. Если будешь снимать башку и рассухариватть клапана,возьми за ножку клапана и пошатай ее в разные стороны,если зазор большой-меняй направляющие. Масло попадает в камеру сгорания и благополучно улетучивается с выхлопом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Мая 2010, 12:17:38 »
Полностью согласен с предидущими ораторами. Еще как вариант, проверь направляющие клапанов. Мало того,что они могут быть изношены,они могут быть еще и погнуты клапанами и здесь заменой маслосъемных колпачков не обойтись. Если будешь снимать башку и рассухариватть клапана,возьми за ножку клапана и пошатай ее в разные стороны,если зазор большой-меняй направляющие. Масло попадает в камеру сгорания и благополучно улетучивается с выхлопом.
Хорошо а при этом на свечах будет маслянный нагар ,отложение ?У меня все свечи сухие )))

Ну а вообщем я подумал  чего того ;),дымовой завесы за мной нету ,ну масло жрать будет да и фиг с ним пусть жрет ,датчики уровня стоят ,давления тоже ,прет нормально )))Буду ездить до упора пока как паровоз дымить не станет или не заклинит ,потом свап сделаю ...

Всем спасибо !
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 12:43:17 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 04 Мая 2010, 23:47:18 »
кучу маторов собрал без расточек, ваще голые стенки были, все ездят и радуються ничего не жрет  а тут и хон и все поменяно фантастика каято...

зы. себе без расточки ни кагда бы не собирал.
Эдик, давай не будем новое направление в ремонте моторов открывать...в советские времена вообще считалось, что чем больше блестит цилиндр, тем лучше для движка))) И такие моторы хродили нормально, НО...недолго. Есть еще субьективные причины...один доливает масло и говорит что мотор его не жрет, другой дольет 1 литр на 10000 и для него это конец света))
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 23:53:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 05 Мая 2010, 09:47:26 »
Кстати, у меня после капиталки, за время обкатки сожрало до нижней риски масло. После замены уже год не жрет практически совсем. Скажем так, ужора масла не обнаружено, но я и проехал тыщ 10-15 не больше.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам