До переборки жрал 1 литр на 1000 км при езде тапок в пол дыма из трубы небыло ))) Shell 10w40 получинтетика ! При переборке двигателя допустил косяк ,провернул колено при снятом ремне ГРМ руками ,поломало 1 коромысло 1 клапан сломало ,1 загнуло ,отдал "мастеру" он мне поменял эти 2 клапана и коромысло про маслосьемные ничего не сказал ,собрали )Дымит как автобус работает не ровно ,разобрали снова ))поменяли маслосьемные производитель Victor Rainz ,стали притирать клапана ,оказалось еще 2 клапана кривых их поменяли ,притирали на старых колпачках ,втулки в норме ,после всего этого пролили 2 клапана до конца не дотерли ,рассухарили притерли как надо ,но уже я так понял стояли новые колпачки когда притирали эти 2 клапана ,вообщем собрали завели работать стала ровно ,тихо !Но стало жрать масло 1.5-2 литра на тыс при спокойной езде и очень много если тапок жать ))Еще такая фигня если постоит на холостых 2 мин и дать 3-5 тыс оборотов то дым прорываеться ,потом перестает ,при езде дыма нет ,после переборки прошла 1700 ,поддтеков нету нигде ,маслиться только из прокладки поддона но течей нету проверял и не раз ,все сальники новые как и прокладки ,а также кольца ,вкладыши ,болты! В чем может быть проблема ,может кольца еще не приняли форму цилиндра ?Хон на цилиндрах был ! Или эти 2 клапанна притерли на новых колпачках тем самым повредив их ?Сейчас лью 10w40 лукойл люкс пока на обкатке ,может масло херовое и при агрессивной езде угорает ?Заранее спасибо за ваши ответы )))