BMW E30 Logo

Автор Тема: Гидрокомпинсаторы.  (Прочитано 2868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« : 03 Мая 2010, 14:00:16 »
Всем доброго времени суток. Вопрос такого порядка,очень интересует возможность установки гидрокомпинсаторов на М10. Может кто и делал такое,поделитесь опытом установки.
Сообщение склеено: 03 Мая 2010, 14:02:52
поиском ничего не нашел
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 14:02:52 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гидрокомпинсаторы.

    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #1 : 03 Мая 2010, 14:04:02 »
    Ну и если есть кулибины, то и на М20 тоже :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 727
    • Репутация +28/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белая Калитва
    • Возраст:54
    « Ответ #2 : 03 Мая 2010, 14:20:21 »
    на классику и то устанавливают,неужели на М10 нельзя поставить?
    Сообщение склеено: 03 Мая 2010, 18:42:13
    неужели ни кто не занимался в этом направлении
    « Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 18:42:13 от VVE
    »
    • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:43
    « Ответ #3 : 04 Мая 2010, 00:28:16 »
    Неужели вы не видели гбц м10,20,30 под клапанной крышкой?
    Как вы думаете куда их ставить?
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1282
    • Репутация +18/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #4 : 04 Мая 2010, 02:18:11 »
    помоему гораздо проше поменть весь мотор на мотор с гидрокомпенсаторами
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 727
    • Репутация +28/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белая Калитва
    • Возраст:54
    « Ответ #5 : 04 Мая 2010, 18:55:40 »
    да видел я голову М10 и М20,но мало ли на форуме кулибиных много! а по поводу смены двига это конечно проще,только вот трудновато найти нормальный двиг за адекватную цену.
    • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1282
    • Репутация +18/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:37
    « Ответ #6 : 04 Мая 2010, 20:56:49 »
    да хрен знает, комплект компенсаторов нормальной фирмы тоже не мало стоит..
    Сообщение склеено: 04 Мая 2010, 20:57:06
    хотя, там же 8 клапанов..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #7 : 05 Мая 2010, 07:46:46 »
    на классику и то устанавливают,неужели на М10 нельзя поставить?
    неужели ни кто не занимался в этом направлении
    На классику завод делал. причем это достаточно глючный узел вышел. приделать можно только от машины с рокерным ГРМ и с гидриками. это только американцы, но у них размеры гидриков внушительные. и под это придется пересверливать и фрезеровать всю гбц. ну и зазоры в клапанах будут как у американцев,а  не как у бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1180
    • Репутация +13/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пермь
    • Возраст:36
    « Ответ #8 : 06 Мая 2010, 10:34:35 »
    Неужели вы не видели гбц м10,20,30 под клапанной крышкой?
    Как вы думаете куда их ставить?

    а как они ставяца  в 16тиклапаных вазах?  на пружину=)
     можно придумать чтонибудь, но  .. как бэ страшна!ибо у меня двиг всего 1=)
    тем более   ктонить читал как переделать  головку без гидриков  вазовскую в головку с гидриками? там наскока я помню достаточно  много всего нада сверлить)  хотя идея меня зацепила подумаю на досуге:Ъ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #9 : 06 Мая 2010, 10:46:26 »
    а зачем? :)
    Всем доброго времени суток. Вопрос такого порядка,очень интересует возможность установки гидрокомпинсаторов на М10. Может кто и делал такое,поделитесь опытом установки.
    Сообщение склеено: 03 Мая 2010, 13:02:52
    поиском ничего не нашел
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 608
    • Репутация +67/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:47
    « Ответ #10 : 06 Мая 2010, 10:51:12 »
    помоему гораздо проше поменть весь мотор на мотор с гидрокомпенсаторами
    +1. Это будет по крайней мере хоть правильное вложение денег.
    Поставить можно что угодно и куда угодно при наличии нужной суммы денег, а вот только зачем оно нужно в М10. Ну вот хоть убейте меня или я не понимаю, или автор не понимает соотношение  объём работ/результат.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1180
    • Репутация +13/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пермь
    • Возраст:36
    « Ответ #11 : 06 Мая 2010, 10:57:00 »
    ну это    изза того что  у человека есть  двигатель,  он его устраивает полностью,  допустим  з/ч на него  дешовые=)  а   со временем охото большего!,    топустим  более   тихой работы двигателя)  ежу понятно что поменять куда проще ибо там за тебя уже всё сделали=) но в нашей стране почиму то приходица идти в гору а не обходить её)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 608
    • Репутация +67/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:47
    « Ответ #12 : 06 Мая 2010, 11:03:29 »
    Квалифицированная имплантация гидрокомпенсаторов + сами гидрокомпенсаторы нормального производителя=М40 как минимум.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1180
    • Репутация +13/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Пермь
    • Возраст:36
    « Ответ #13 : 06 Мая 2010, 11:11:25 »
    это да.... но я думаю имено поэтому человек спросил как сделать это самому=)
    тем более  чтобы  установить м40 тоже не мало  гемороя можно поиметь, ибо сам наблюдаю как   человек  устанавливает тот же м40 вместо м10 =) кроме самого двигателя скока ещё докупать придёца? ,  в проводку лезть ...=) с м50  та жэ история=)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 608
    • Репутация +67/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:47
    « Ответ #14 : 06 Мая 2010, 11:30:23 »
    Самому, дома в гараже, молоточком и зубилком, с помощью токарного станка 1967 года выпуска в местном колхозе - такие операции не делаются вообще и никак. Вот это и нужно уяснить для начала.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2486
    • Репутация +823/-864
    • Пол: Мужской
    • Локация: Montenegro
    • Возраст:32
    « Ответ #15 : 06 Мая 2010, 12:26:00 »
    Судя по твоим постам я так понял что у тебя куча лишнего времени и денег. тогда это не проблема, но если куча свободного времени и денег, смысл ездить на м10?
    докупать при свапе всё по отдельности по моему дело не благодарное, надо просто взять донора
     с таким мотором и потом ещё что останется продать :)
    Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 12:27:24
    Fiat Ducato 2.3 JTD
    BMW C1
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 727
    • Репутация +28/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белая Калитва
    • Возраст:54
    « Ответ #16 : 06 Мая 2010, 12:33:29 »
    Уважаемый SQR во первых с чего вы взяли,  что даже если все это и будет делаться,то в колхозе на станках 1967 года. Во вторых я не утверждал о возможности установки гидрокомпинсаторов в М10,а всего лишь спросил заморачивался этим кто либо.Установка другого двигателя тоже требует не мало вложений,да и как я писал сам двиг в хорошем состоянии стоит немало. Я глубоко сомневаюсь что большая часть присутствующих на форуме хоть раз занималась внедрением другого двига вместо штатного,зато легче всего обхаить чей то вопрос или тему.
    Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 12:41:41
    Я не спрашивал совета по смене двигателя,а наличие у меня свободного времени и денег вобще никого не должно интересовать. ;D
    « Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 12:41:41 от VVE
    »
    • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 86
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Одесса
    • Возраст:59
    « Ответ #17 : 10 Мая 2010, 14:11:59 »
    Всем доброго времени суток. Вопрос такого порядка,очень интересует возможность установки гидрокомпинсаторов на М10. Может кто и делал такое,поделитесь опытом установки.
    Сообщение склеено: 03 Мая 2010, 13:02:52
    поиском ничего не нашел
        Ты можешь объяснить что ты хочешь этим внедрением добится?Типа у меня есть,а у других-нет!(это я для примера) Неужели так часто надо регулировать зазоры в м10?Или преследуешь цель сделать его тише?Хочу сказать,что ГК не есть очень хорошо.
    Уже Е36 318IS  SuperCharger
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам